-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tsubasa_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 22


//Детки, никогда не делайте того, что постоянно делает тетя Фью Х) \\

Суббота, 10 Марта 2007 г. 02:12 + в цитатник
Хикару... Я же кажется говорила, что ты подписала себе смертный приговор? <3 Поправочка, ты всем подписала смертный приговор, когда мои глаза добрались до "Зорро и патера Флоурайта" ХЪ

Эх... "Сегодня у парковой калитки... Я буду ждать". Романтика <3 Короче можно закидывать меня тапками, помидорками и прочим, но скоро моя зловешая натура запихнет этот диз в главный днев, пусть он и не так шикарен и бла-бла-бла. Дизы я делать разучилась, так что... вот. ^^'

З.Ы. Скрин и части потом пихну... Ну не в третьем часу ночи же это делать? Х_Х
Рубрики:  //Полный дизайн\\

Sakura_Tenshi   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 07:49 (ссылка)
Фью ну ты даёшь)))
Классный диз)))
Пусть кто нить только попробует в тя помидором кинуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Neko   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:14 (ссылка)
Sakura_Tenshi, да ладно ^^''' Я же его в третьем часу ночи делала, это нельзя воспринимать серьезно XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Hikaru   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:37 (ссылка)
Lilac_Neko, ну подписала так подписала, что-ж поделать-то)))
Пусть тока попробуют чем-нить закидать) Так кину что мало не покажется))
А дизик нрав)) светлячки кавай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку