-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tsgressa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2012
Записей: 967
Комментариев: 1
Написано: 2545


ПИСЬМО КОТА В ДЕРЕВНЮ

Пятница, 05 Июня 2015 г. 08:44 + в цитатник
Цитата сообщения ELENA_STOPKO ПИСЬМО КОТА В ДЕРЕВНЮ

MiG42bLhtZE (604x604, 89Kb)


Здравствуй, дедушка! Возьми меня в деревню!
В душном городе не мил мне белый свет...
Очень хочется полазить по деревьям,
А во дворике у нас деревьев нет...
Молочка с утра так хочется парного,
А у нас только в пакетах молоко.
Соглашаюсь даже сам доить корову,
Хоть коту доить корову нелегко...
Что там Шарик?! Оклемался после драки?Говорил ему на дачи не ходить...
Знаешь, дедушка, здесь, люди, как собаки:
Норовят друг друга цапнуть, укусить.
Прогуляюсь осторожненько немножко...
Пуще веника машин вокруг боюсь!
Задавил кто-то вчера случайно кошку,
Задавил да и уехал: "Ну и пусть!"
А трущобный кот сказал, что не случайно.
Правда, этому поверить не могу!
Я, дедулечка, души в тебе не чаю!
Забирай меня скорей, а то сбегу!
Всех мышей тебе, родимый, поймаю!
А у нас мышей вовек не отыскать...
Каждый день я по тебе сильней скучаю
И мечтаю на руках твоих мурчать!
Каждый день твою избушку вспоминаю,
Где на печке так уютно подремать...
За цыплятами смотреть, я обещаю
И с противным индюком не враждовать!
Лишь, дедуля, забери меня в деревню!
До свиданиь и большой тебе привет!
Очень хочется полазить по деревьям...

Твой Василий, поневоле, домосед!


Картина: Валентин Губарев

Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - О вреде чтения.
Часть 2 - Прекрасное о кошках) Кошачий календарь
Часть 3 - ПИСЬМО КОТА В ДЕРЕВНЮ
Часть 4 - Памятники книге в разных странах
Часть 5 - Стихи о кошках
...
Часть 7 - Не считается?..
Часть 8 - Заем конфетами внезапную печаль…
Часть 9 - Без заголовка

Серия сообщений "Кошки":
Часть 1 - Высказывания знаменитостей о кошках
Часть 2 - Прекрасное о кошках) Кошачий календарь
Часть 3 - ПИСЬМО КОТА В ДЕРЕВНЮ
Часть 4 - коты жаккард
Часть 5 - Кошечки крючком
...
Часть 18 - Ноутбук и котэ
Часть 19 - Схемы котов спицами
Часть 20 - Письмо кота