Здесь, пожалуй, стоит отступить от темы Бранки, и немного углубиться в бизнес. Есть интересные нюансы...
Статья, которую я хочу выложить, мне нравится настолько, что я готова перечитывать её каждый день. К сожалению, ссылка на неё потеряна. Так что попрошу автора не обижаться. Ведь главное в этом вопросе – докопаться до истины. Если нам это будет позволено.
Об уме и глупости, иллюстративно
"Дураки делят людей на хороших и плохих. Умные – на умных и глупых.
Из всех человеческих качеств выше всего я ценю ум. Людей, которых я уважаю, я уважаю в первую очередь именно за это. Есть поговорка «дурак дурака видит издалека», но на самом деле это неправда. Это умный умного видит издалека. Умному достаточно послушать речь другого человека пять минут, или посмотреть на то, как он себя ведет и что делает, – и все ясно. А дураки вообще не способны заметить разницу: им кажется, что весь мир – такой, как они. И в своей глупости они счастливы. Умных людей – мало, они эту разницу чувствуют очень остро и страдают от того, что окружены идиотами. Но поменяться с ними местами не согласятся ни за что на свете.
Пример обратный.
После смерти Майкла согласно завещанию его имущество поступило в распоряжение управляющих в лице юриста Джона Бранки и музыкального продюсера Джона Макклейна. Когда завещание было обнародовано, тут же нашлись обеспокоенные судьбой чужих денег фэны, которые решили, что оно поддельное. Они упирали на то, что Джексон уволил Бранку в 2006 году, и постили обличающие видеоролики, под драматический аккомпанемент, указывающий на несоответствие имен и дат. Однако если оставить в стороне теории масонских заговоров и обратиться к фактам, что же сделали эти управляющие за прошедший год? Ведь предложений - хоть отбавляй. Популярность Mайкла возросла настолько, что напечатай его фото сейчас на вениках - и они бы разлетелись в пыль.
Как Бранка и Макклейн использовали эту возможность? Как распорядились брэндом? А оказывается, за весь год они осуществили всего пять проектов:
1. выпустили Opus – огромную богатейшую настольную книгу с историями о Майкле, воспоминаниями его коллег и фэнов и шикарными иллюстрациями;
2. выпустили фильм This Is It, побивший рекорды в мировом кинопрокате, открывший миру глаза на настоящего Майкла Джексона, да и просто, чего уж там, великолепный мемориальный подарок фэнам;
3. заключили рекордный в музыкальной истории контракт стоимостью 250 000 000 долларов на выпуск неизданных песен в течение семи лет;
4. продали цирку Cirque du Soleil права на постановку по творчеству Майкла тематического шоу;
5. заключили контракт на выпуск видеоигры, позволяющей интерактивно учиться танцевать как Джексон, – игры, ради которой, судя по анонсу, даже не-геймерам стоит купить игровую приставку.
Никаких мемориальных концертов, сувениров, футболок, журналов и прочей мелочевки. Всего пять сделок. Пять сделок, которые позволили уже за год погасить 2/3 долгов Майкла Джексона.
Майкл всегда делал все – альбомы, видео, концерты - грандиознее и лучше, чем у других. На «нормально» он никогда не соглашался, ему нужно было «обалденно», «рекордно» и «незабываемо». Эти ребята, Бранка и Макклейн, - они все правильно поняли. Я о них почти ничего не знаю, но глядя на их работу, аплодирую стоя. Они умницы. И Майкл – умничка, потому что знал, кого после себя назначить.
Бранку и Макклейна в фэн-кругах обсуждают мало, так как они не отсвечивают. За год они не дали ни одного интервью, в отличие от практически всех остальных людей из окружения Майкла. Семью Джексонов же обсуждают постоянно. Возмущенные фэны называют их продажными сволочами. Но мне их жаль. Какие же они сволочи? И деньги – что ж плохого в деньгах, если их с умом зарабатывать? Бранка и Макклейн тоже зарабатывают. Не в деньгах тут дело. Дело в мозгах".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что сказать? Браво, Morinen! Потрясающий анализ!
Далее хочу привести размышления Карины (спасибо ей огромное!), форумчанки Джексонлива. Считаю мнение этой девушки чрезвычайно важным.
" Мне бы хотелось рассмотреть данную тему, как ни странно, с конца. А именно - с контракта, заключенного между Бранкой и Сони. Многих этот контракт взбудоражил, потому что каждый из нас знает о войне, имевшей место между Майклом и Сони. Отсюда следует, что если Бранка заключил контракт с "врагами", следовательно, Бранка - тоже враг. А если бы Майкл был жив (не торопитесь с эмоциями, я люблю рассматривать ситуации "от противного"), то ни за что бы не допустил:
а) врага в качестве душеприказчика,
б) контракта с самым главным врагом в своей жизни.
Однако, с полной ответственностью могу заявить, что контракт - очередное доказательство того, что Майкл жив.
Для начала хотела бы процитировать некоторые пункты о контракте (полностью выкладывать не буду, выложу лишь основные аспекты, на которые я опиралась, так как, думаю, каждый о нем уже читал и более-менее в курсе дела.
Это не звукозаписывающий контракт, а всего лишь контракт на распространение музыки. Сони будут только издавать и распространять музыку и видео с одобрения управляющих состоянием. Владение музыкой остается у наследников Майкла. Контракта на таких условиях ранее не удавалось заключить ни одному артисту.
Джон Бранка, устроивший эту сделку вместе с Джоном Макклейном и командой юристов, был очень доволен заключенным контрактом. В интервью Associated Press он сказал, что это только первая из многих сделок, которые помогут донести музыку Джексона до его фанатов, а также представить ее целому миру потенциальных новых поклонников.
Согласно заключенной во вторник сделке, Sony гарантирует наследию Джексона 200 миллионов долларов за 10 проектов в течение семи лет. При соблюдении определенных условий, выплата может возрасти до 250 миллионов.
Во-первых, хотела бы обратить ваше внимание на слова: «Контракта на таких условиях ранее не удавалось заключить ни одному артисту». Эти слова я читаю не впервые. И в очередной раз я читаю их в связи с именем Джона Бранки. Когда он добился покупки Майклом 50% АТВ за сравнительно небольшие деньги, о том контракте писали точно также. Когда Бранка похлопотал о покупке Нэвэрлэнда, о том контракте писали тоже как об успешном. Когда Майкл взял на должность адвоката Джона Бранку, все очень удивились - ведь Бранка был на тот момент никем. Однако, по прошествии многих лет Майкл дал Бранке известность и успех, а Бранка, в свою очередь, известность и успех Майкла приумножил - вкупе с финансовым состоянием. О них говорили, что они были "очень успешной парой", так как Майкл озвучивал Бранке свои желания, а Бранка делал все, чтобы их исполнить на более выгодных условиях. И что же мы видим теперь? Бранка заключил контракт со... злейшим врагом Майкла! Как это понимать? Бранка стал в наших глазах "темной лошадкой"?
Теперь хотелось бы расписать свое "во-вторых". Все мы знаем, что конфликт Сони и Майкла достиг своего апогея после выхода альбома "Непобедимый". Сони утверждали, что Майкл Джексон в 2000-х популярен не столь сильно, как в 80-х и 90-х, а потому выпускать большой тираж новоиспеченного альбома, а тем более, раскручивать его - пустая трата времени и средств. Майкл же в свою очередь обвинял Томми Мотоллу (главу Сони на тот момент) в том, что он зажимает черных исполнителей и обзывал «дьяволом». Так что же было причиной противоборства? А причиной был наш любимый АТВ . Дело в том, что в тот момент Майкл брал кредит в Банке Америки, но не имел возможности его выплатить, а Сони "участливо" предложили Майклу свою "помощь". По условиям сделки Сони выплачивали долг за Майкла, за что Майкл обязался долг выплатить в определенный срок, а гарантом же предоставлял залог - злосчастный АТВ. И если Майкл долг вовремя не выплачивает, АТВ по закону уходит в собственность Сони. Вот тут и началось самое интересное - с Инвисибла. Мало того, мир потрясла новость о том, что "вокруг Майкла Джексона раскрыт заговор!", который заключался в том, что в финансовую систему Майкла проник лазутчик Сони + Сони скрывали от Майкла настоящую прибыль от продажи альбома. Это была последняя капля, о ее революционном итоге в виде митинга Майкла против Сони, думаю, знают все... Впоследствии, давая интервью (в том числе Джесси Джексону), Майкл неоднократно говорил о том, что за его спиной плетут заговор относительно каталога АТВ, но "я не могу об этом говорить. Это слишком щекотливая тема".
Так что же это был за заговор? Все просто: Сони всеми возможными (и невозможными) способами пытались обанкротить Майкла, чтобы тот не выплатил вовремя свой долг, и залог в виде АТВ уплыл в руки Сони. Инвисибл, скандал со скрытием прибыли, отсутсвие пиар-компании - все это из оперы заговора. Думаю, никто не удивится, если я сделаю смелое предположение о том, что суды над Майклом тоже были организованы Сони. Это был самый выгодный ход - обвиненный в педофилии, Майкл терял свою безупречную репутацию, следовательно, популярность, а далее - и доходы. Плюсом затраты на судебные издержки. Итогом стало то, что мы видели: американский герой превратился в американского изгоя с пошатнувшимся здоровьем и финансовым положением.
Так как мог Бранка заключить договор с людьми, которые ТАК обошлись с Майклом?
А вот тут идет: в-третьих - маленький, но очень весомый пунктик - Томми Мотолла покидает свой пост в Сони. Цитирую Мишель (спасибо за информацию): "Мотолла управлял Sony Music Entertainment до января 2003 года, потом пришел Стрингер. Знаю, что Дилео вошел с состав директоров."
Интересный поворот событий, не правда ли? И два новых лица, одно из которых - старое новое. В состав директоров входит Дилео - продюссер и менеджер Майкла, который, как и Бранка, приумножил в свое время известность и успех Майкла и который называл его своим сыном. О-о-о-чень интересно, если учесть, что в Сони поменялся глава. Как говорится - новая метла по-новому метет. К чему я веду? К тому, что откуда мы знаем, КАКИЕ отношения сложились у Майкла с новым главой Сони? И осталась ли Сони врагом Майкла? Или врагом остался только дьявол-Мотолла?
Думаю, контракт этого года - вполне четкий ответ на этот вопрос. Сони имеют право ТОЛЬКО продавать записи Майкла, причем они заплатят за это (только авансом) 200 млн. долларов!!! То есть, фактически у Майкла сейчас нет абсолютно никаких проблем с распространением своего творчества "посмертно", так как Сони обязаны выпустить 10 его проектов. ПРИЧЕМ с одобрения управляющих состоянием. Скажите мне, если бы Бранка делал это по СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, стал бы он накладывать запрет на использование имиджа Майкла? Стал бы он отстаивать пунктик "одобрения"? Не думаю. Если рассмотреть версию, что Бранка заключил контракт исключительно с целью собственной наживы (ведь им с МакКлейном идет 5%), то ни запрет на имидж, ни "одобрение" он бы обговаривать не стал - зачем ему это? Он бы получал свою часть прибыли и без этих заморочек.
Дальше - если рассмотреть версию, что Бранка продал душу дьяволу (Сони), то почему контракт ТАК ВЫГОДЕН для состояния Майкла? Условия контракта перечеркивают эту версию полностью.
Я считаю, что данный контракт - явный и отчетливый почерк Майкла, который знаком нам как почерк очень умного дельца шоу-бизнеса.
Ведь благоприятен не только этот контракт с Сони, но и... любимый нами фильм Тhis Is It! Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы записи ЧЬИХ-НИБУДЬ репетиций приносили такой немыслимый доход? Нет? Я тоже. А Тhis Is It почерком напоминает мне "домашний" фильм Майкла "Лунный странник", который был в свое время отмечен статусом "самое успешное хоум видео". А ведь в ТИИ также участвовали... Сони! И Бранка, и Дилео, и АЕГ...Отсюда следует, что все перечисленные связаны одной нитью и уж точно угрозы Майклу не несли.
Подводя резюме под Сони, смею предположить, что с появлением новой главы в Сони у Майкла появились новые отношения с данной корпорацией "монстров". Учитывая, что в составе директоров находился Дилео, думаю, Майклу было несложно завязать новые дипломатичные отношения с новым управляющим. Возможно, Стрингер оказался гораздо умнее Мотоллы и применил другую политику: он понял, что бОльшую выгоду Сони может принести творчество непосредственно Майкла Джексона, а не доходы с авторских прав на чьи-то другие песни (АТВ). Также он понял, что достичь этого гораздо легче сотрудничеством с Майклом, а не войной, что мы, собственно, сейчас и наблюдаем.
Если придерживаться все же версии о том, что Стрингер продолжил политику Мотоллы и делал акцент именно на каталог АТВ, то для Сони был бы более выгоден живой, но бедный Майкл Джексон, а не мертвый, но богатый. Следоватеьно, Сони невыгодно было угрожать жизни Майкла. Это подтверждает то, что после "смерти" Майкла Бранка сохранил АТВ в собственности Джексона.
Из всего вышенаписанного мной по логике вещей следует, что Бранка, Дилео и Сони сотрудничали (и сотрудничают) с Майклом, а так как АЕГ с ними в одной цепи - АЕГ тоже…
П.С. все написанное мной - ЛИШЬ мои собственные выводы, основанные на определенной информации и логике. Это мое глубокое ИМХО и кто-то может с ним не согласиться. Буду рада, если это будет на чем-нибудь основано и чем-то подкреплено. Спасибо, если вы меня читали".
Далее – информация от mjjglory
"Недавно я сделала небольшое исследование по поводу связей Майкла и Сони. Так вот, нужно обратить особое внимание на контракт Майкла с Сони за 1991 год. Он был подписан на 15 лет не с Sony Entertainment, а с Sony Software, как они утверждали, благодаря многочисленным талантам Майкла. По этому контракту он собирался делать 6 альбомов, ТВ программы, театральные постановки, короткие музыкальные фильмы и для начала один большой музыкальный фильм-концерт. Я не буду повторять события до 2001 года, мы все знаем о них.
Произошли известные события с Моттолой, и все считают, что Майкл разорвал контракт с Сони. Я не думаю так, ведь последствия при разрыве контракта могут быть очень и очень неприятные. Майкл почти перестал писать новые вещи, Сони переиздавала старые записи в разных сборниках.
Кстати, Сони имеет права только на распространение его песен и другого материала, а все права на свои произведения Мaйкл сохраняет за собой через свой каталог MIJAC Music Publishing, который находится у WARNER TAMERLANE GROUP.
В 2003 году Моттола уходит, начинаются проблемы с судами. Я тоже здесь не хочу касаться этой темы. В 2005 г. приходит Говард Стрингер, новый энергичный шеф Sony Corporation. До него каждое подразделение Сони было обособленным, связи были очень слабые, в общем - застой. Он решил все перетряхнуть и сделать так, чтобы все подразделения работали взаимосвязанно на одну идею - процветание корпорации. Было много недовольных, но ему удалось склонить на свою сторону японское руководство. И перемены начались. Сони агрессивно стала врываться на рынки новых разработок: новое программное обеспечение, blue-ray u 3D технологии и многое другое.
Вот здесь, я думаю, и произошел контакт Майкла со Стрингером. Майкл немного отошел от судов, дети подросли и как он сам говорил, он уже был готов к работе. Здесь сошлись общие интересы. Майклу нужна была Сони, чтобы начать свое триумфальное возвращение, а Сони нужно было известное имя как локомотив, чтобы мчаться вперед. Майкл очень изобретательный человек, я уверена, его идеи вернуться триумфально на сцену дали новый толчок Сони.
Сони спешно выпускает на рынок HD камеры, blue-ray DVD , заключает договора с You Tube, Myspace, отцифровывает песни из каталога Sony/ATV и т.д. А Майкл готовит свой знаменитый тур и, конечно, свою мнимую смерть. Когда все случилось, оказалось, что уже готовы к нашим услугам новые рингтоны, продажи альбомов взлетели, сразу появились сайты с музыкой Джексона, объявлен к выпуску музыкальный фильм - концерт.
Но самое интересное, что 02.09.2009 Говард Стрингер на конференции-выставке в Берлине во всеуслышание объявил о новой стратегии Сони и о новом девизе корпорации MAKE.BELIEVE , то есть мечтай и воплощай свою мечту в жизнь, а Сони будет помогать тебе в этом. А у Майкла есть известная песня The greatest show on earth , а в ней есть слова We live in a world of MAKE BELIEVE . Я уверена, это он стоит за новым лозунгом Сони.
Вот почему мы все чувствовали его присутствие в фильмах 2012 , Аватар (этот фильм всем напоминает его новую the Earth song), Алиса в стране чудес. А про Грэмми я вообще молчу, там он был почти в каждом выступлении.
Еще немного на тему Сони/АЕГ и того, что Майкл может потерять свою часть в каталоге. Вот очень обнадеживающая статья не только по поводу каталога, но и по поводу остального имущества.
Автор пишет:
Я подозреваю, у Майкла был стратегический план по защите своего имущества, богатства и активов, который включал в себя сеть трастов и бизнес-структур. Я была бы очень удивлена, если бы Майкл лично являлся владельцем своего более или менее ценного имущества.
Самый ценный его вклад - это 50% интерес в каталоге Sony/ATV music publishing catalog, оцениваемый около 1 млрд. дол. Бизнесс структурой, через которую каталог осуществляет свою деятельность, является Sony /ATV Tunes LLC. Как сообщают надежные источники, интересы Майкла Джексона здесь представлены через трастовую компанию MJ ATV Publishing Trust , где он владеет 100% . Вероятнее всего, все его состояние находится в так называемых экономных или противотранжирных трастах и надежно защищено от кредиторов. В трастах, называемых spendthrift, бенефициар (то есть тот, кто получает доход) не имеет никакого контроля за фондами траста и над распределением доходов и все, что было вложено в траст, не является более частью состояния и не может быть использовано для уплаты долгов. То есть, 50% часть Майкла в каталоге вложена в траст и поэтому никакие кредиторы не могут претендовать на эту часть.
Если основная часть состояния находится в трастах, то практически невозможно узнать общий объем этого состояния. Трастовые документы могут стать публичными только тогда, когда ( и то не всегда) утверждают завещание, когда оспаривают завещание или имеются другие споры, касающиеся распределения имущества.
MJJ ATV Publishing Trust был создан в 2005 г. и по слухам его контролирует мать Майкла - Кэтрин Джексон.
В общем, делаем заключение: если правда, что наиболее ценные части состояния Майкла управляются трастами ( в чем я ни капельки не сомневаюсь), то действительно, по крайней мере, его каталог не продавался, не продается и не будет продаваться никогда!"
От себя добавлю, что соглашаюсь с этим мнением полностью!
Серия сообщений "Ближайшее окружение":
Серия сообщений "Друзья":
Серия сообщений "Бизнес":
Серия сообщений "2005-2010 годы":
Серия сообщений "Версия 1. Майкл Джексон жив!":