-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


Loving You. Кое-какие подробности

Пятница, 09 Мая 2014 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь Loving You. Кое-какие подробности



Пишет morinen mj blog здесь

She Was Lovin Me - это прелесть. Said at home she didn't have no phone, she said just to give her a page - какое ретро... Что ж они не "осовременили"-то как следует, а? )) Надо ж было туда Sony Xperia уж как-нибудь вставить вместо пейджера-то. ))
 
А вот это вообще класс:
'Cause I'm not that kind of man
Swear that I would've never looked her way
Now I feel so much shame
 
И ведь не постеснялся спеть это после Лизы Мари!
 
 
Loving You - многообещающе романтичная, предвкушаю. Неожиданно уже для альбома Bad, оказывается, Майкл пел об интимной близости. Не только пел, но писал ;)
 



 

«Когда Майкл приходил в студию без конкретных планов о том, что собирался делать в этот день, мы знали, что нам предстоит приключение. Я работал с Майклом много лет. Познакомился я с ним во время альбома Thriller. Тогда я работал с Майклом и Квинси Джонсом. Потом он попросил меня заняться с ним его собственными проектами, и я участвовал в Captain EO, Bad, Dangerous, HIStory... Так что мне довелось поработать с ним во множестве ролей и над многими проектами. Он, бывало, приходил и говорил: "Я хочу создать новый звук". И это было совсем не так: "Боже, мы сами не знаем, что делаем". Скорее: "О, сейчас мы займемся чем-то очень интересным!" В таких случаях никогда не знаешь, куда это заведет и чем закончится.
Помню, однажды Майкл сказал: "Мы пойдем в гости к моему брату. Просто погуляем, возьмем с собой диктофон и поэкспериментируем". У его брата были коллекционные модели автомобилей. И что сделал Майкл - он поднял с земли палку и... и поверьте, он ничего не испортил. Правда, не испортил. Но он этой палкой постучал по корпусу, постучал по крылу, по двери. Он ходил по комнате и говорил: "Послушай-ка это... Мне нужно что-то особенное..." - просто искал звуки с характером. Он знал для себя, что ищет что-то, чего раньше еще не слышал. А потом он находил этот звук и говорил: "Вот он! Давай, нам нужен микрофон. Нужно поймать этот звук".

Эти приключения требовали сил, но это была приятная работа. Потому что нет ничего лучше исследования, когда Майкл направляет тебя и руководит этим приключением. Думаю, это самое приятное, что только могло быть у меня в жизни - работа с Майклом над тем, что ему нравилось больше всего на свете.

Песни, над которыми я работал для этого проекта, относятся к середине 80-х. Некоторые песни я не слышал очень много лет - с тех пор, как записал их с Майклом. Мы с Майклом многое пережили вместе, в частности, и здесь, в студии Westlake D. Здесь, в этом зале, я работал с Майклом над несколькими проектами. Здесь был записан Bad, а также часть альбома Dangerous. И над Captain Eo мы работали в этом зале. Это место само по себе навевает воспоминания, но когда я сел здесь с теми самыми записями, заметками, воспоминания просто нахлынули на меня волной. Вернуться в то время, в тот период, было чудесно.

Я помню, как работал над “Loving You” - это было чудесная, радостная песня о жизни, о любви - что очень типично для Майкла, потому что таково было его отношение к миру, такой энергией он обладал.
Он был в вечном поиске. Это для Майкла был нескончаемый процесс. Не только в смысле написания музыки, безостановочного создания музыки, но также в том, как сделать ее уникальной, непохожей, особенной. Майкл любил говорить: "Изучай великих и превзойди их". Мне выпала возможность испытать это лично. И я бесконечно благодарен за эту возможность».
 

Пишет justice-rainger здесь

Майкл Джексон написал и записал Loving You в середине восьмидесятых, а затем передал мультитрековые пленки своему доверенному звукоинженеру, Мэтту Форджеру.

"Однажды Майкл приехал в студию Хейвенхерста, попросил меня смикшировать песню и дал мне мультитреки, - вспоминает Форджер. - Он записывал песню в другой студии, а мне просто привез пленки для микса". И добавил, что, вероятно, в песне одну из инструментальных партий исполнял Джон Барнс. "Майкл часто работал с ним в тот период".

Форджер рассказал, что вокальный трек в песне полностью закончен, а это соответствует строгим условиям Л.А. Рейда - включать в официальные релизы только те песни, для которых Джексон записал полные мультитрековые вокальные партии.

"Помню, песня о любви в стиле RnB, средний темп, - сказал Форджер. - Хорошая песня, но ее не рассматривали всерьез для альбома BAD. Одна из многих записанных песен, которые просто отложили".

Джо Вогель, автор "Человека в музыке", коротко упомянул трек в своем Твиттере, подтвердив, что это песня, записанная в восьмидесятых. "Люди ее точно не слышали". Однако Вогель оказался в довольно привилегированном положении - он уже прослушал весь альбом, и не один раз (впервые - в офисе Л.А. Рейда, затем на прослушивании в Нью-Йорке 8 апреля).

"Не могу дождаться, чтобы послушать альбом, - добавил Мэтт Форджер. - Я наслышан о нем, но пока не слышал ничего из нового материала ".

Источник: Damien Shields

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку