-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


Тодд Грей

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:10 + в цитатник
Цитата сообщения VeraKiper Тодд Грей

Все знают Тодда Грея и его фотографии Майкла, многие держали в руках его книгу, простите за повтор, но как-то зацепил он меня своими воспоминаниями... Наверняка не все фото принадлежат книге, но это фото Грея, даже не сомневайтесь.

 “Самая знаменитая фотография, которую я сделал для Майкла, это та, где он стоит на носках своих ботинок, ..."/Тодд Грей/

Все знают этот снимок, на котором от Майкла только ботики и остались... зато никто не усомнится в исполнителе, не так ли? (в отличии от многочисленных "посмертных" записей...)

 
Фотограф Тодд Грей работал с Маклом Джексоном в течение нескольких лет, прежде чем Джексон попросил его стать личным фотографом. Тодд опубликовал книгу фотографий за период 10-ти лет, которая показывает интимные и радостные моменты,Майкл дома, с семьей, с поклонниками, на живых выступлениях, на видео.
Молодой черный человек, не намного старше Джексона, Тодд Грей получил уникальный опыт и знания за время работы с певцом. В книге он представляет интимный портрет Джексона на творческом пике, как он вырос из блестящего талантливого молодого человека в поп-икону.
Что же заставило Грея выпустить книгу?
Вот как Тодд пишет о событии...
 
"В пятницу утром я вошел в свою студию, она выглядела совершенно другой. Все было так, как я оставил накануне, мой беспорядок на столе, бумаги разбросаны, но фотографии на стене жутко переменились. Фотографии носили изображение и отпечаток души уже не на этой земле. Они уже стали Memento Mori, напоминанием о моей собственной смертности. Я пытался разобраться в этом, когда зазвонил телефон. Журналы хотели фотографий. Они собирались выпустить специальное издание, чтобы оно было в киосках через 48 часов. Звонили Then People magazine и Rolling Stone. Телефон не переставал звонить 3 дня. Я был приклеен к телефону и компьютеру. Каким-то образом стало известно, что я был фотографом  MJ. Звонки из Германии и Японии будут дальше."
 
"Во вторник утром 7 июля. Прошлая неделя была беспокойная и захватывающая. Беспрерывно звонили фото редакторы. Я не публиковал ни одной фотографии Майкла в прессе на протяжении почти 20 лет и был полон решимости выпустить в прессу только 4-5, чтобы сохранить редкие кадры для книги. Стив, редактор Chronicle Books, с которым я вел переговоры в течение нескольких недель сказал, что после смерти Майкла он получил 6 предложений по электронной почте о выпуске книги. Он знал, что рынок будет наводнен книгами, но после того, как прочитал мою историю и посмотрел фото, он сказал, что ни одна не сравнится с моей. Chronicle Books сделала мне предложение и я его принял. Таким образом во вторник утром, в день панихиды я читал контракт на книгу. Мой помощник Мэнни был занят сканированием изображений. Мой редактор фотографий Джессика Hundley  и ее помощник Тайе Hansberry смотрели и слушали мемориал через интернет, тщетно борясь со слезами. Эмоции в комнате были ощутимы.  Я был в соседней комнате и иногда слышал их тихие рыдания, раздающиеся из студии. Я пытался их игнорировать и не мог.
 
У меня не было возможности посмотреть мемориал в момент передачи. Я посмотрел его в повторе на кабельном канале. Вот когда я испытал, наконец, скорбь о потере моего старого друга.
 
Я выбрал группу изображений из своей работы с Майклом Джексоном тридцать лет назад и показал их Стивену Turner Contemporary в Лос-Анджелесе. Образы появятся в моей новой книге "Майкл Джексон: прежде, чем он стал королем". 
 
ПОНЕДЕЛЬНИК, 7 СЕНТЯБРЯ 2009
Создание книги
Мой редактор фотографий, Джессика Hundley, только что закончила редактирование изображений и текста (1000 страниц) для Taschen издания. Она пошла от Денниса Хоппера (принцип подбора кадров для этого артиста). Я сказал ей, что  хотел выбрать фотографии, которые пришлись бы по вкусу  как поклонникам, так и любителям фотографии.
Я художник, который делает книгу из  фотографий человека с высоким рангом в популярной культуре. Мы ссорились, спорили при отборе и редактировании снимков. Джессика и мой помощник в графическом редакторе Тайе Hansberry, случайно наткнулись на некоторые из фотографий , которые я охарактеризовал, как ... скучно и неинтересно. Они признают, что в них нет эстетических и технических находок, но против, что в них нет сердца или страсти.  С другой стороны, они  показали мне некоторые фотографии, которые я не хотел вообще видеть в книге - слишком сентиментально, технически уступает или просто мило. Тогда моя жена, тоже художник, ввязалась в драку и добавила свои фото. Урок: Мужчины с Марса. А женщины, безусловно, нет.
 
Я подписал контракт на публикацию книги. Я работал над этой книгой в течение года, вел переговоры с издателем, и теперь они сказали, что у меня есть два варианта. Первый, чтобы пойти традиционным путем и выждать 9-12 месяцев, может быть, даже подождать год после этого, потому что книжные магазины будут затоплены  MJ. Второй, чтобы быстро издать книгу и дать случайным читателям высокое качество выбора при поиске книг о MJ. Мы знали, что поклонники и читатели, которые ценят хороший дизайн и фотографию в конечном итоге найдут свою книгу, в этом году или в следующем. В конце концов мы остановились на втором варианте, предлагая случайному читателю, чей интерес подпитывается популярной культурой, сердечную книгу. Мой редактор  сказал, что я должен  закончить книгу и сдать ее в печать в шесть недель. Девять месяцев  сокращены до шести недель. Самый быстрый производственный график в истории моего издателя. Некоторые люди в компании были настроены скептически, что я смогу выполнить поставленную задачу в срок. Но они не знали, что я жил с этими фотографиями на протяжении более 25 лет, и уже вложил несколько лет работы в книгу."
 
Из воспоминаний Тодда Грея
В январе 1980 года мне позвонили и сказали, что Майкл Джексон попросил меня сфотографировать его в Диснейленде, где он участвовал в съемках фильма к празднованию 25-й годовщины Magic Kingdom. Снимался фильм для телевидения. Когда Майкл не был занят на съемочной площадке, он использовал любую возможность, чтобы исследовать парк. Как только наступал момент, когда директор фильма давал ему передохнуть, чтобы подготовить следующую сцену, Майкл хватал меня за руку и говорил:"Давай, давай посетим некоторые аттракционы". Мы идем, нас двое и кто-то из службы безопасности Диснея, чтобы провести нас секретными ходами, чтобы мы не ждали в очереди. Майкл, которому было 21, любил Диснейленд, и, сидя рядом с ним на аттракционах - Matterhorn, Пираты Карибского моря - я кричал и смеялся вместе с ним. Мы очень весело провели время.
Вскоре после этой работы я получил еще один звонок от менеджера Джексона, Рон Weisner, с просьбой фотографировать Майкла на благотворительном мероприятии Он сказал, что Майкл просил поручить эту работу только мне, никакому другому фотографу. Затем Рон спросил меня:"Что у тебя с Майклом?" Я ответил:"Мы просто хорошо ладим, я думаю". (Я впервые встретил Майкла в 1974 году при съемках Jackson 5 для газеты). Я спросил Рона, неужели Майкл не объяснил ему, почему в качестве фотографа хочет только меня. Он ответил, что Майкл сказал:"Мне нравится Тодд, потому что он не говорит много". Вот так это и началось. Я был фотографом и другом Майкла в течение последующих 4-х лет. Это был путь моей жизни.
 
С самого начала я видел, как Майкл работает. Он работал почти все время и очень редко, казалось, расслаблялся. Много времени было потрачено в студии Jacksons, все было брошено на создание безупречного продукта, это и предопределило успех братьев, и Майкл был явно самым целенаправленным, самым трудолюбивым членом группы. Во время сведения треков, микширования, поправок, работы с инженерами в студии, он шептал указания своим братьям о вокальных партиях. Шепотом не потому, что это было тайной, а потому, что он был застенчив и не мог громко озвучивать свои идеи.
 
Весной 1981 года Майкл и его братья начали репетиции Triumph Tour, который проедет по 35 городам Северной Америки. Если Майкл находил время для отдыха, он листал фотоальбомы, книги с фотографиями. Особенно он любил книги о гламурном Голливуде 30-х годов, богато иллюстрированные детские книги, и кофейный столик был завален книгами по фотографии. Майкл, как правило находился в закутке в задней части автобуса, в то время, как все остальные проводили время в передней. Я бы тоже предпочел тихий отдых на спине, или посидеть с ним, пока он был погружен в чтение.
...
Мы договорились сделать снимки Майкла в Президентском люксе в отеле Пич Три ( Peach Tree Hotel) в Атланте под вечер, в то время, которое фотографы называют "волшебным часом"- тогда свет отливает мягким заревом и положение солнца дает особо глубокие тени.
Во время этой фотосессии Майкл старался не смотреть на камеру , прямо в объектив, и улыбнулся только раз или два за все 45 минут съемок. Мы почти не говорили друг с другом, боясь разрушить очарование момента. Я использовал жесты по миниму, лишь чтобы указать ему на что-то, и я кивал и одобрительно мычал, когда был уверен, что снял что-то стоящее.
Позднее, когда я показал ему пробные отпечатки с фотосессии, он заказал по два больших отпечатка с каждого фото, что было в вышей степени необычным. Обычно, если кто-то заказывал одно или два фото с фотосессии, это уже считалось успехом. Я просто ошалел:"По два с каждой? Это около 144 фотографий…" Майк ответил:"Да, я умею считать. Я хочу один комплект для себя, а второй для Дайны… Тодд, это волшебно".
 
Мои фотографии Майкла с 1974 по 1984 годы показывают его, как привлекательного молодого человека, которым он был до того, как ненасытная потребность толпы в кумире стала давить на него. Когда я размышляю сейчас, я понимаю, это было время, прежде чем он стал королем.
 
Из книги Тодда Грея:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спасибо за перевод - dina-frost!
 
"…Когда Майкл выкраивал время для отдыха он любил просматривать/листать фотоальбомы или книги с фотографиями. Он взял с собой в тур свои любимые книги и еще множество книг было куплено по дороге – после каждого города автобус  тяжелел от все увеличивающегося количества коробок (с книгами) . Тур «Victory» начался в Мемфисе без всяких коробок;но к моменту, когда мы добрались до Далласа (через пару дней) я заметил уже две; затем был Хьюстон, а когда мы попали в Сан-Антонио я обнаружил множество коробок , погружаемых в автобус.
Особенно ему нравились книги о Голливуде 30-х годов, времени голливудского гламура , хорошо иллюстрированные детские книги и фотоальбомы. 
 
Пока другие тусовались все вместе где-то в передней части автобуса, Майкл забирался в самый конец автобуса и увлеченно изучал книги о Голивуде 30-х, а я сидел рядом с ним.Он мог сказать, глядя на некое особо замечательное фото: "Это волшебно. Так больше не снимают." 
Он внимательно изучал позы/жесты, макияж, выражение лиц,глаз – все, что является составляющим великого гламурного фото.
Еще Майклу нравились книги о детях всего мира. Вспоминается, как однажды в автобусе он мне сказал :"Все дети прекрасны. Не важно, откуда они, они все прекрасны.. Я бы хотел написать книгу о детях всего мира. Я бы хотел посетить каждую страну и показать, как прекрасен каждый (ребенок)на Земле . Побывать в Индии и показать бедность и страдания детей там, и ,быть может, я смог бы помочь исправить ситуацию.И в Африке тоже, ведь там так много голода и болезней. Тодд, ты бы мог сделать это вместе со мной?" Я был ошеломлен и удивлен - как сможет найти Майкл время для всего этого хоть когда-нибудь? Я согласился..
 
Да, мне хотелось бы, чтоб этот проект осуществился.. и я предложил ему посмотреть фотографии Льюиса Хина, влиятельного фотожурналиста, работы которого привлекли внимание и заставили навести порядок в трудовом законодательстве касаемо использования детского труда в начале двадцатого века. Когда он посмотрел работы Хина, то сказал мне, что я должен снимать фото такого типа: "Это так грустно и трогательно. Мне хочется плакать(от этого)"
 
Майкл несколько раз возвращался к этой идеи - нашей совместной книге о детях всего мира, но это намерение так и не осуществилось, тема как-то затерялась. Но все же , спустя несколько лет, она воплотилась в другой форме – в проекте Майкла "Мы – это мир" , благодаря которому были собраны миллионы для благотворительной акции США – Африке. Это было так типично для Майкла – щедрого, творческого, новаторского.
 
Я часто сопровождал Майкла на шоу, бенефисы и награждения и ему очень нравилось фотографироваться со знаменитостями. Рядом с другими звездами он становился похожим на любого другого фаната - был оживлен, взбудоражен. Он мог нервно спросить меня :"Как ты думаешь, а такой-то сфотографируется со мной?" Смеясь про себя, я отвечал :"Майкл, ты сам звезда гораздо большей величины, чем такой-то… Возможно,это он/она хотят/мечтают сфотографироваться рядом с тобой!"
 
Когда мы с Майклом листали фотоальбомы в автобусе он показывал фото, которые ему особо нравились. Особенно ему нравился свет, высвечивающий/ выделяющий лица звезд на классических голливудских портретах. Он шептал :" Этот свет просто волшебный".
"Этот снимок волшебный. Посмотри на ее глаза. Они так невинны и прекрасны. Тодд, мне хочется, чтобы ты сфотографировал меня вот также."
 
И он также сказал мне, что хотел бы сделать фото в стиле фотографий Льюиса Хина ,с работающими на фабриках детьми, сделанными им (Хином) в начале двадцатого века – в духе сюжета той книги, которую мы просматривали с ним в автобусе."
 
В интимной беседе с ESSENCE.com, Тодд Грей, фотограф и автор книги "Прежде чем он стал королем",  книги, которая документирует время, проведенное им в  гастролях с The Jacksons с 1979 по 1983 год, комментирует кадры некоторых из его самых интимных моментов общения с королем поп-музыки.
 
Он получил власть
В 1979 году, после окончания средней школы я отправился в художественную школу. В 17 лет я уже имел публикации в  журнале и был в туре с The Rolling Stones. К тому времени я  действительно имел хорошее портфолио  музыкальных концертных снимков и CBS Records (ныне Sony) очень понравились мои работы, в частности, как я сфотографировал Глэдис Найт, им понравилась моя обработка фотографий. Я не очень хорошо знал  The Jacksons, когда мне позвонили с предложением фотографировать группу на их выступлениях.  Когда я  подошел к своей раздевалке, там были все эти люди, гудящие вокруг Майкла [Джексона]. Я признаю, что я чувствовал себя немного напуганным, и сразу же подумал, мне нужно остаться в стороне от этой ситуации. Одна вещь, которую я узнал, если вы не хотите обжечься, не подходите  к людям, имеющим власть, так что я сделал шаг назад и увеличил свое расстояние от Майкла, но его братья, как и я, ходили в школу Fairfax . Мы разговорились с Тито и Джеки, и я был примерно их возраста,  таким образом, мы начали съемки. Позже я начал тусоваться с Марлоном и Джеки, но все же решил оставить Майкла в покое.
 
Он - топливо
Было очевидно, что Майкл был основой/горючим, и все было привлечено к нему, в том числе отчеты руководителей, радио, просто все! Они  не просто следовали за ним, они были привязаны к Майклу. Опять же, я принял сознательное решение не общаться в этом кругу, потому что я знал свою лигу. Это был постоянный сценарий, но Майкл был застенчивым интровертом, чего не скажешь о представителях большинства публичных профессий, так что он всегда находился под защитой звукозаписывающих компаний, которые не допускали к нему, и если кто-то хотел достучаться до него, они должны были пройти фильтрацию на лейбле. Майкл  играл лицом и говорил несколько слов тихим голосом, и если кто-то из средств массовой информации задавал вопрос, он шептал ответ в ухо одному из своих служащих, который затем передавал все сообщения. Майкл делал это, потому что он не хотел конфронтации и не хотел обидеть или задеть чьи-то чувства. Тем не менее, его голос был не такой мягкий, как тот, который он часто использовал в общественных местах, так что я думаю, что Майкл был также немного "под охраной". Когда я начинал их снимать, Майкл был действительно критически настроен в отношении своих выступлений и говорил о том, как они могут улучшить выступления, и он всегда делал это в этом мягком голосе. Но не делайте ошибку, когда Майкл говорил - доллар замирал.
 
Prankster
Однажды Майкл был просто в кругу семьи и друзей, он стал игривым, обманщик и шутник. Иногда он звонил мне, пытаясь изменить свой голос, под вымышленным именем и просил меня сделать что-то глупое. Он может имитировать различные голоса и испытывал многие шалости на мне.
Один раз я сфотографировал его, пока он был в постели, потому что он опоздал на встречу, я подумал, что  и не встанет. Он походил.., "Тодд, я собираюсь отплатить вам за это!" И он это сделал. Я и думать забыл обо всем, что случилось, пока в одну ночь он сказал мне встать в определенном месте, чтобы сфотографировать его, когда он начнет петь. Я сделал, как мне было поручено. Прямо перед тем, как я готовился занять свою позицию, Майкл падает на спину и начинает говорить: "Помоги мне, помоги мне! Мне нужна женщина, чтобы прикоснуться ко мне!", и все женщины, которые были в том месте, рухнули на меня. Я был между ними и Майклом, и я не мог даже сделать хотя бы один снимок. После этого я сказал: " Ты думаешь, что ты такой милый?", и он говорит: "Что ты имеешь в виду, Тодд?" Я ответил, что это больно, эти люди давили меня, и все, что он сказал: "Тодд, дух просто берет меня иногда и дух просто взял меня". Вот тогда я узнал, что такое окупаемость и это был последний раз, когда я решил пошутить с ним. (Смеется.)
 
Майкл Manchild
Этот человек был такой загадкой. Я никогда не встречал человека, который  одновременно проявляя качества зрелой мудрости взрослых, потому что он был мудрым во многих отношениях,   демонстрировал качества ребенка. Майкл был однозначным ребенком. Попробуйте понять, как я мог это уложить в голове, я не мог сложить эти две полярные противоположности в одном теле. Мы ходили в Диснейленд пару раз и, сидя рядом с ним на горках, когда Майкл кричал,  я так же, как он, испытывал головокружение и кричал, и дал  ребенку во мне вырваться наружу,  я должен поблагодарить его за это. Он делал это хорошо - быть ребенком вокруг него, и так было со всеми в его лагере, мы все стали детьми. Майкл создал бы воздух и пространство, и вы бы просто вошли в них прежде, чем вы даже поняли, что это. Сначала я был стоек - только профессиональноые отношения, но я понял, что ему более комфортно, когда я  игрив, и он мог относиться ко мне на этом уровне. Что было хорошего в таком общении с Майклом, так это, что мне было позволено снять свою маску взрослой жизни и воспитания и дать волю своему внутреннему ребенку.
 
 
Майкл St.
Я был в состоянии  обменяться мнениями с Майклом. Я был немного в курсе молодежной моды, так он спрашивал меня, что надеть или я мог  пройти через его гардероб и подобрать что-то для него. Именно в эти моменты он выражал свою незащищенность. Помню, я должен был сказать ему, чтобы он взял свою Mickey Mouse шляпу, но он сам вырыл ее и сказал: "О, Тодд, мне это нравится, это моя любимая". Люди могут быть удивлены, узнав, что Майкл не был легкомысленным с  деньгами в самом начале.  Я помню, как однажды он нашел одну статую, он был безумно влюблен в нее  и послал меня, чтобы узнать цену. Когда я вернулся и сказал ему о стоимости, он ответил, что это слишком дорого. Я не мог в это поверить, потому что это было, когда он делал большие деньги. Из-за своей религии он постоянно боролся со своими желаниями и должен был помнить, что нельзя иметь вещи в избытке, и даже не принял подарок на день рождения, который я купил для него, потому что его религия не признавала праздников. Я мог видеть полное разочарование, когда он был вынужден отказаться от подарка от меня. Кроме того, вы не могли проклясть кого-то около Майкла или посплетничать -  "разговор в раздевалке". Я помню, как однажды я и один из других парней в туре вышли на поиски женщины, а когда мы вернулись, Майк спросил, что мы делали в течение вечера. Парень, с которым я был, сказал: "Мы ходили на рыбалку". Fishing? Это заняло у него минуты, чтобы поймать нас на слове, но когда он, наконец, понял, где мы были, мы смеялись, и это стало нашей шуткой, он спрашивал нас каждый раз при встрече: "Таким образом, мальчики, вы пошли сегодня на рыбалку?"
 
Genius
Когда я впервые встретился с ним я недооценил его ум, думая, что он легкомысленный, малыш, но я понял, что он крепко спеченный, и должен был соответствовать его интеллектуальному уровню. Некоторые эксперты считают, что вы будете стимулировать ваш творческий интеллект, соединяясь с вашим внутренним ребенком и отпуская культурные ограничения. Вы становитесь посредником в творчестве, потому что вы расслаблены и идеи в конечном итоге придут. Майкл не  ограничивал себя, он не ждал, он использовал  все и  генерировал процесс творчества, получая новый и свежий взгляд. Я помню, я делал обложку для журнала, и Майкл сидел в своем домашнем кинотеатре, и если бы его ноги не оперлись на стул, я бы не заметил, что он был в носках разного цвета, и я сказал: "Майк, у вас есть одинаковые носки? У вас носки разного цвета." Это было, когда снимался Триллер  и популярность Майкла была в самом разгаре. Он сказал: "Я знаю, сделайте снимок". И я сказал: "Но, Майк, они будут говорить о вас". И он ответил с поднятым челом: "Я знаю, Тодд. Сделайте снимок.». Я знал, что я был переведен в разряд сотрудников и больше не был его другом. В тот момент, когда он одернул меня, я понял, что Майкл уже начал создавать нечто большее, чем жизнь персоны. И он был прав, все говорили об этом.
 
Майкл, он Всемирный
Я был в моей студии Inglewood окружении изображений Майкла Джексона, работая над редактированием фотографий для моей книги, когда моя жена пришла и сказала мне, что он ушел... Тогда же мой сын, которому было 23, позвонил мне и был весь в слезах и сказал... Но это не было реальностью, пока на мемориале  Мэджик Джонсон не сказал, что он был лучшим разыгрывающим,  и вот тогда это меня настигло.  Когда я работал с Майклом, у нас было несколько разговоров о запуске книги для детей со всего мира. Я понимаю, что у меня есть незаконченные дела, я собираюсь завершить желание Майкла. С другой стороны, через несколько лет после этого он сделал "We Are The World", который вылился в огромный альбом.
 
И в заключении ..Тодд Грей о своей реакции на смерть Майкла
"Когда он умер,я несколько дней ничего не чувствовал.Я говорил со своим сыном, который очень эмоционально переживал его смерть…
Но когда я сам ощутил эту потерю, я поразился самому себе..В комнате, в полном одиночестве, я плача и всхлипывая, начал говорить с Майклом, продолжая разговор, начатый еще 25 лет назад, я обещал выполнить все, все, что мы задумали. ..
Обычно я не делаю ничего подобного.."
 
 
И немного солнца! 
 
 
Но Тодд Грей не ограничился книгой... Он организовал выставку из фото Майкла, очень оригинально оформив портреты. Черно-белые маски, разрезанные пополам, он причудливо соединил в  облака. Портрет все равно доминирует, но эффект... призрачный.
 
Грей считает, что Майкл Джексон был своего рода шаманом, чьи последователи собирались на его концертах, чтобы входить в транс на его выступлениях (в самом хорошем смысле, ведь никто не будет отрицать магию Майкла?) 
Грей показывал фото Майкла во время африканского путешествия некоторым ганцам, они говорили:"Это мой брат". Тогда Тодд понял, что певец был больше, чем звезда, он был трансцедентной фигурой, соединяющей материки и языки.

 

Грей также рассматривает личность Джексона через призму культурного империализма, или, как он выразился, "психического колониализма". На этом фото 1980 года "Ожидание", задумчивый Майкл, одетый к выходу на сцену, отвернулся от камеры, Глаза полуприкрыты. Полная сила вспышки делает ​​тон кожи лица более светлым, чем руки Его волосы отражают вспышку... Это певец "Прежде, чем он стал королем", прежде, чем произошла физическая трансформация в последние годы его жизни. Грей считает, что Джексон был черным человеком, который умер белым человеком, метаморфоза, которая говорит об унизительности  черноты в западной культуре - что-то, что должно  быть смыто, очищено, изгнано. Свет вспышки в этой фотографии начал процесс, который свет славы, популярности и денег  закончил. 
 
В этом контексте, искаженные маски - ссылка на таких философов, как Франц Фанон, Audre Лорд Белл, которые используют личные истории, как политические сообщения, как критику западной культуры и отношений большинства и меньшинства. История Джексона вдвойне личная в том смысле, что Грей также получил свой "Oreo" в молодости. (Вообще-то, это бисквитная печенька, состоящая из двух коричневых слоев, между которыми - беленький... Термин "Oreo" применительно к черным людям  является оскорблением. Это означает, что вы "черный снаружи, но белый внутри". Обозвать так человека, все равно что обвинить его в предательстве своей расы...)
 
Фотограф повторяет критику такого деления людей. В одном разделе выставки, Грей выбивает ритм рукой на барабане, сидя рядом с классной доской, в то время, как изображения Джексона , перемешанные с расовыми оскорблениями проецируются на стену над ним. Позже, Грей надевает большой афро парик, чтобы изобразить профессора, который проводит урок по атрибутам культуры большинства в классе колледжа, пояснив, что "теория, составленная белыми людьми, просто дерьмо".
 
На фотографиях «Beat It МJ" и "Beat It Gang", сделанных на съемках клипа «Beat It» в 1983 году, повторяется та же тема. (Так странно, пока не почитала Грея, я этого даже не видела... не снимок, а различий в цвете... Майкл словно поделен пополам этой полосой на стене.)
В «Beat It " вспышка в очередной раз осветляет кожу Джексона, но руки... Он похож на призрак себя 1980. Его поза, взгляд и общий внешний вид показывают вес славы. Одетый в  знаковую красную куртку, он  немного наклонился вперед, засучив рукава, исчерпан, устал... Если человек читает изображения с точки зрения Грея, можно предположить, что Джексон скончался от культурного колониализма. (*Просто высосали до донышка... паразиты и прилипалы).
 
В отличие от танцоров в «Beat It Gang," костюмы  банды и они сами  сфотографированы таким образом, что их тон кожи темнее, подчеркивая  позы и жесты. Тем не менее, позы - представления и неповиновения - это две стороны одного и того же психического колониализма.
 
Метки:  

Seyari   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 11:57 (ссылка)
классс ный пост!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tsche   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:07 (ссылка)
Seyari,ага, у VeraKiper вообще интересный дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку