-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


Звуки BAD

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:27 + в цитатник
Цитата сообщения VeraKiper Звуки...

(Продолжение  http://www.liveinternet.ru/users/verakiper/post260522636/  )

Его бегство было в его искусстве. С 1985 по 1987 год, вдали от глаз общественности, он сочинял и записывал в изобилии. Bad сессии, в конечном счете генерируют более 60 песен, написанных в различных странах. В какой-то момент он решает выпустить  тройной диск альбома. 

Джексон называл свою домашнюю студию в Хейвенхерст "Лаборатория". Это место, где магия была создана с небольшой группой музыкантов и инженеров, в том числе Мэтт Smith, Джон Барнс, Крис Currell, и Билл Bottrell (часто упоминается как "B-Team"). Теперь это стало легендой , что Джексон написал "100 миллионов" на своем зеркале в ванной, количество альбомов BAD, которое он ожидал продать. Показатель был более чем в два раза больше  продаж Триллера на тот момент. Таков был масштаб амбиций Джексона. Тем не менее, это был не просто коммерческий успех, он был после. Джексон тяготел к инновациям. Он рассказал  сотрудникам, что  хотел бы создать звуки, которые ухо никогда не слышало. Захватывающие новые синтезаторы были на сцене в то время,  в том числе Fairlight CMI и Synclavier PSMT. "Это действительно открыло другой мир творчества», вспоминает инженер  звукозаписи Мэтт Smith. "Fairlight - это световое перо, которое могло бы захватить сигнал на экране и  изменять его форму. Synclavier был просто продолжением этого. Очень часто мы в конечном итоге использовали
сочетание  элементов двух синтезаторов , чтобы создать что-то уникальное . Вы можете сделать это в  Synclavier, но вы также имели возможность сделать очень тонкую регулировку характера каждого звука . И,  делая это, вы могли бы действительно адаптировать звук. Мы делали много отборов для создания новых звуковых символов, а затем создавали комбинацию образца звука, смешанного с FM-синтезом ».
 
Джексон был очарован этими новыми технологиями и постоянно находился в поиске свежих звуков. Характер звука для  открытия " Dirty Diana ", например, был создан Denny Jaeger, эксперт Synclavier и дизайнер из Bay Area. Когда  Джексон услышал о Jaeger и его библиотеке новых звуков и звуковых эффектов, он протянул руку и привлек его для  Bad. Звуки Jaeger  в конечном счете появились в "Dirty Diana" и "Smooth Criminal". "Майкл всегда искал что-то новое", говорит Smith. "Как много вещей, мы могли бы придумать сами или исследовать и найти? Существовал целый  архив записей звуков. Именно это было в лаборатории".
 

 
 
Что делает BAD альбом вне времени, так это то, что Джексон смог соединить эти технологические инновации с более органичными, душевными качествами. В " The Way You Make Me Feel, "например, неустанно стальной ритм движения  сочетается со всеми видами природных, обладающих импровизационными качествами, которые придают песне свое очарование: голосовые вариации, щелчки пальцами, блюзовые гармонии, ударные, "хрюканье" и вздохи, возгласы. Инженер звукозаписи Брюс Swedien говорит о том, как он оставил все вокальные приемы Джексона в качестве части "общей звуковой картины». Он не хотел, чтобы песня была «стерильно чистой", поскольку она потеряет свой  висцеральный  эффект (внутренностный, если быть точнее - это все, что есть внутри организма - сердце и пр. плюс стенки сосудов).
 
Во многих отношениях, Bad сделал Джексона  совершеннолетним, как артиста. Куинси Джонс бросил ему вызов  с самого начала, чтобы написать все, и Джексон ответил, писать девять из 11 треков, которые сделали альбом, и десятки других, запись которых прервана. "Изучение великих", записал он однажды для себя.  Он говорил об «анатомии» музыки, рассекая ее на части. Он также много читал , в том числе работы Джозефа  Кэмпбелла (Джозеф Джон Кэмпбелл  — американский исследователь мифологии, наиболее известный благодаря своим трудам по сравнительной мифологии и религиоведению. Джозеф Кэмпбелл приобрёл большую популярность после ряда телевизионных интервью с журналистом Биллом Мойерсом (Bill Moyers) в 1985 и 1986 году, а также благодаря тому, что именно он, по словам Джорджа Лукаса, явился вдохновителем фильма «Звёздные войны».). Он хотел понять, что такое символизм, мифы и мотивы резонансного к ним отношения с течением времени.
 
К тому времени он привез демо в студии Westlake для работы с Куинси Джонс и Брюс Swedien (A-Team), большинство из ключевых элементов песни были на месте. Теперь это вопрос деталей: окрасить маленькими штрихами, отполировать, дополнить, и  к огорчению Джексона, урезать. Помощник инженера Русь Ragsdale дает оценку, что более 800 многодорожечных записей были сделаны для создания Bad, невероятное количество. Синтезаторы заполнили комнату, где Джексон часто работал с программистом Джон Барнс. Вокал перезаписывался, пока Джексон не чувствовал себя удовлетворенным. Джексон, Куинси Джонс и Брюс Swedien продолжали настройки и обсуждения до последней минуты,  до установленного срока.
 
Подобно этому много внимания отводилось и короткометражным фильмам. В своих записках после Bad видео , Джексон заявил, что он все еще ?? не полностью удовлетворен хореографией. Эти шаги должны были быть усвоены так, чтобы не было никаких мыслей вообще. Он должен был раствориться в шагах и музыке, пока не осталось бы чистое чувство.
 
Многие люди все еще не понимают, печать (участие) Джексона была на каждой детали его работы, от хореографии до описания костюмов 
для истории. Во время репетиций для короткометражного фильма "Smooth Criminal" Джексон красноречиво  объяснил директору Колин Чиверс и хореографу Винсенту Патерсону, что он надеялся добиться  напряженности и освобождения .  "Вот почему мы ставим его на гору, и мы возвращаем его обратно вниз", сказал он. "Тогда в верхней части [звук губами] с высокой ноты. Что-то, чтобы просто вызвать эмоции, которые мы вложили в него [ звуковой  эффект губами]. Просто рога или что-то, вы знаете ... Чтобы играть на чувствах об этом ... Я хочу, чтобы музыка  представляла, что мы чувствуем ... Это должно диктовать наши эмоции, наше настроение.Так мы выразим все, что  чувствуем. Пришло восстание. Вы знаете, что я имею в виду? Мы выпускаем то, что мы всегда хотели сказать миру.  страсть, гнев и огонь! "
 
Двадцать пять лет спустя, результаты говорят сами за себя. Видео, как "Bad", так и "Smooth Criminal" являются одними из лучших. Такие песни, как "Человек в зеркале", "The Way You Make Me Feel", "Dirty Diana", и  "Аnother part of me" остаются главными  в обширном каталоге Джексона. Услышав ремастеринг альбома, в который включены  три-CD Bad25 - набор 18 Сентября , является напоминанием о его особой индивидуальности и удовольствии. Слушайте  басовые линии, слои ритма, вокальные эксперименты, кинематографические повествования, авторские возгласы и  изобретательную лексику, саму жизненную силу и радость. Это самый динамичный поп, и это, наряду с лучшими 
записями Принца, один из лучших альбомов 1980-х годов.
 
Плохой - это портрет художника на пике формы, смелый, творческий и уверенный. Сейчас, как и тогда, «весь мир должен ответить". 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку