-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


Статья о фильме Moonwalker в журнале EMPIRE (март 2011 года) Часть 1

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь

Статья о фильме Moonwalker в журнале EMPIRE (март 2011 года) Часть 1
 

 

Ощущаю реальный голод по статьям подобного рода, поэтому большое спасибо intrusa01 за перевод и публикацию этого материала

 

intrusa01 Статья о фильме Moonwalker в журнале EMPIRE (март 2011 года) Часть 1

Это очень интересная статья, со многими интервью, объясняющая кучу вещей. Таких как, на пример, были ли тросы при наклоне, или о судьбе Leave me alone...Возможно уже где-то постили. но я не помню.

Статья большая, поэтому по частям. Советую не воспринимать в штыки сразу тон журналиста, а остановиться на интересных деталях.

4356311_1285609787 (600x398, 75Kb)

THE EGO HAS LANDED

By: Alex Godfrey

Мультяшные кролики. Межпланетные корабли. Joe Pesci...экстравагантное произведение Майкла Джексона, которое всё ещё продолжает быть самым смелым и тщеславным проектом для большого экрана, когда-либо реализованным.

Джерри Крамер укрылся в его зале издания студии Вест Холливуд на долгий период североамериканской весны 1988, редактируя последние детали в фильме Майкла, 93 минут, который он продюсировал и co - руководил в последние полтора года. Michael, который вернулся из турне, находился в его доме в Encino, наблюдая за сценами начала пленки, включающим живое исполнение MAN IN THE MIRROR, клипа, снятого во время его концертов Bad. Kramer начал работать с Майклом в 1983, режиссёром home видео MAKING OF ТРИЛЛЕР, и снимая фильм о концертах Лос-Анжелеса VICTORY. В конце 86, Jackson нанял его, чтобы расширить начальную мысль и сделать большой короткометражный фильм для SMOOTH CRIMINAL, что потом переродилось в MOONWALKER. Kramer не знал тогда ещё, что их сотрудничеству настанет неожиданный и резкий конец.

«Я не назвал бы это ссорой... у нас было несогласие относительно Man in the mirror», - рассказывает Kramer, который сейчас руководит рекламным агентством в Лас-Вегасе. Интерпретация темы очень страстная, но сцены фильма могут дать ошибочный посыл. «Первая половина - смесь его исполнения с образами фанатов, падающих в обморок, кричащих и теряющих голову голову. Вторая часть - образы политических и общественных лидеров, исторических персонажей, и голодные дети. И после, больше фанатов, очень много фанатов»

 

4356311_BadWorldTourmichaeljackson243647601023988_2_ (700x675, 196Kb)

«Видеть, как Michael поёт и танцует, это нечто особенное, так что мой первый вариант содержал больше кадров с Майклом и меньше публики, но он настаивал на варианте, в котором хотел увидеть больше сумасшествия его поклонников, и сам выбирал образы, которые он хотел добавить. Я понимаю, что он захотел показать тип истерии подобной той, которую Beatles провоцировали на стадионе Shea. Так что, я добавлял больше сцен фанатов, но пытался не терять чудесные моменты, в которых это было видно его. Но Майкл хотел ещё больше истерии. Так что я вновь добавил больше метража кадров кричащих фанатов, и отнёс ему. Michael сказал мне –«ты не слушаешь меня, я хочу гораздо большую истерию». Я ответил – «Michael, ты платишь мне много денег и я обязан быть честным с тобой. Все знают что ты руководишь этим проектом, но я думаю, что он становится немного эгоистичным. Люди хотят видеть, как ты действуешь, это трагедия». И он ответил мне – «Знаешь что? Я действительно ценю, что ты был честным со мной, немногие это делают, но я уверен, что прав в этом, так что пожалуйста, добавь то, что я прошу». «Ok, я только хотел, чтобы ты знал, что я думаю» - сказал я. Прибыв в мой офис, я увидел письмо на 12 страниц от его адвоката, в котором он говорит, чтобы я никогда больше не говорил с Майклом таким образом, что он - суперзвезда, и чтобы я сделал всё, о чём он просил меня. С того момента, он не захотел обсуждать ничего больше со мной. Я знал, что был прав, но в конце концов я не смог больше приблизиться к нему, я чувствую, что потерял его курс».

В Moonwalker действительно не хватает режиссуры. Это - самый тщеславный проект среди всех тщеславных проектов, когда-либо реализованных. Пребывающая в несоответствии, но, однако, чудесная коллекция музыкальных видео, мини фильмов и живых исполнений. Она характеризует Джексона (или, скорее, он характеризует сам себя) почти в Божественных формах, спаситель с спилбергианским фетишем, не только суперзвезда, ещё и супергерой, способный превращаться в робота, в автомобиль и даже в космический корабль.

4356311_MJJmichaeljackson145813791280960 (700x525, 230Kb)

 

Идея возникла в 1985, началось всё с того, чтобы сделать 10-ти минутную короткометражку для Smooth Criminal, которая, когда всё закончили в 88-мом, длилась 93 минуты, стоила 27 миллионов долларов, рассердила его мать, и положила конец его связи с Франком Дилео, его менеджера 5-и летней давности. Триллер сделал его не только в самым известным музыкантом, но и самой большой звездой мира. Эго Майкла было непомерно раздутым. Сейчас он располагал деньгами и властью, чтобы делать то, что хотел, чтобы преобразовываться в мифологическую фигуру с каждым новым проектом, который он затевал. И не было необходимости, чтобы Голливуд сделал его звездой кино, он мог сделать это самостоятельно.

1985 год, год выхода WE ARE THE WORLD и год, в котором покупки каталога Beatles, был спокойным годом для Майкла. Триллер уже эксплуатировался везде где можно, и неудобный тур Victory закончился, однако Майкл продолжал работать. Он записывал демо версии того, что должно было стать преемником Триллера - диска Bad, и в ноябре пригласил на завтрак режиссёра специальных эффектов фильма ВЕРНУТЬСЯ В БУДУЩЕЕ, Kevin Pike (который построил знаменитый автомобиль DeLorean), чтобы поговорить о реализации короткометражек. Когда Pike прибыл в Encino, он столкнулся тем, что они также пригласили режиссёра Ron Howard , который рассказывал, что он был там, потому что Майклу очень нравился COCOON. Когда они собрались, Michael дал им идею. Не было определенной истории они не услышали никакой отдельной песни, но Michael хотел что-то с трансформерами, которые были очень популярными в этот момент. Michael фантазировал о преобразовании в другие вещи, голубя, самолет, автомобиль.

 

Howard, который только что руководил SPLASH и COCOON от начала до конца, не согласился, потому что хотел отдохнуть. Pike, который не хотел увидеть разочарованного Джексона, и зная насколько он чувствителен, привёл его коллегу из ВОЗВРАЩЕНИЯ В БУДУЩЕЕ, Robert Zemeckis. Встреча прошла в спальне Jackson, где почему-то проходили все встречи, но Robert тоже не согласился, точно неизвестно почему, хотя Pike думал, что ему просто было неинтересно снимать которкометражку. Michael был опустошен. Pike вспомнил британского режиссёра рекламных фильмов - Colin Chilvers, который получил Оскара за эффекты в Superman, и Michael его нанял.

«Он обладал очень визуальным воображением. Хотел преобразоваться в автомобиль, в космический корабль. У меня была идея, состоящая в том, чтобы сделать фильм стиля noir, а следовательно, я посоветовал ему посмотреть THE THIRD MAN, и ему очень понравилось. Так что дальше, это был только вопрос упорядочивания идей и попыток объединить их в истории. Его любовь к детям, его обеспокоенность из-за наркотиков, всё это. Потом мы привели David Newman , который написал сценарий фильма Superman, для того, чтобы он сделал схему. В действительности, никогда мы не следовали написанному, так как сценарий не содержал много диалогов, а очень много действия» рассказывает Chilvers.

4356311_SmoothCriminalmichaeljackson24537358500376 (500x376, 265Kb)

Так это и пошло, в самом деле, единственная часть фильма, который похож действительно на фильм, это сегмент SMOOTH CRIMINAL, хотя сюжет, кажется, не имеет смысла. Майкл убегает, после того как он и 3 ребенка открывают секретное логово Мистера Big (Джо Песси), ищущего способ подчинить мир, превращая всех детей в наркоманов. Казалось, что склонность Майкла к фантастическим историям непомерно повлияла на этот фильм. Тарантулы - реминисценции фильмов ИНДИАНЫ ДЖОНС, автомобиль напоминает о ВОЗВРАЩЕНИИ В БУДУЩЕЕ, космический корабль, который превращается в сияние звезды напоминает E.T.

 

Наиболее хорошей является часть фильма, относящаяся к видеоклипу песни Смоот Криминал. Michael объединился с хореографом Винсент Патерсон, чтобы руководить этим сегментом. «Мы находимся в старом театре. И он сказал мне, что это казалось ему идеальным местом, чтобы записать эту сцену, что он представлял в ней себя, и ещё 10 мужчин в костюмах. Но я, услышав песню, сказал ему, что представлял что-то еще типа гангстер, как Фред Астер в Чикаго в 30-ые годы. И я влюбился в идею» - рассказывает Paterson.

 

Прорепетировав несколько недель, Michael рассказал ему, что Chilvers тоже руководил музыкальной частью, поскoльку они хотели соединить часть, относящуюся к боевику и снимающуюся отдельно, и которая, не смотря на несколько сцен и впечатляющий финал, не спасала истории, было ясно что это скомпоновано искусственно

 

В конце концов, сегмент SMOOTH CRIMINAL (альтернативное название которого было CHICAGO NIGHTS) был готов к съёмкам. Всё задержалось на 3 месяца, поскольку Майкл заканчивал запись диска, но в феврале 87-го начали снимать первые пробы. Этот сегмент включал, в том числе, знаменитый антигравитационный наклон. « Я сказал Майклу, что хотел бы попробовать нечто новое и его очаровала идея» «Майкл всегда был открыт для новых и странных идей», - рассказывает Patterson. «Здесь мой прошлый опыт со спецэффектами сыграл решающую роль. Мы создали метод, позволяющий прикрепить его ноги к полу, и, с помощью струн фортепьяно, они могли нагибаться и подниматься с лёгкостью» , - рассказывает Chilvers о съёмках этого иконического движения.

4356311_SmoothCriminalmichaeljackson25492748466700 (466x700, 457Kb)

Из множества накладок с фильмом, никогда не являлась проблемой физическая форма Майкла. Jerry Kramer рассказывает, что репетировали много часов и, когда танцовщики уже просили об отдыхе, Майкл мог продолжать без усилий. И, хотя его актёрское дарование не вызывало ступора у публики, старание, с которым он подходил к делу вполне могло вызвать восхищение. «Он был молчалив и очень концентрировался перед съёмками, полностью входил в персонаж», - вспоминает Kellie Parker, которая исполнила роль Katie. « Это было частью его философии и всего что он делал. Он оттачивал репетициями сцены, чтобы не задумавыться о них потом. Мы повторяли сценарий до тех пор, пока могли произнести всё, не задумываясь и быстро, чтобы потом импровизировать на его основе. К тому же, было очень забавно как он всегда заботился о том, чтобы нам было хорошо на съёмках». Parker было менее удобно с Joe Pesci , который исполнял роль преступника, поскольку, чтобы получить наилучший результат от каждого исполнения, и хотя это делало его непопулярным среди детей, он играл совю роль всё время и по настоящему пугал. «Первый раз, когда я увидела Джо, это было на презентации фильма, и я поняла, что это очень приятный человек, посокльку во время съёмок он никогда не был любезным со мной, или разговорчивым, он всегда был серьёзным. Там есть сцена в фильме, когда он сильно толкает меня и я падаю на микрофон, и это был единственный случай, когда он был хорошим со мной за все съёмки, он пришёл потом поинтересоваться в порядке ли я. От Майкла он тоже требовал, было необходимо, чтобы он по настоящему рассердился, он обзывал его и говорил плохие вещи, есть сцены, которые не были изданы и закончены полностью, но наилучшие планы лица взяты оттуда», - рассказывает Parker.

4356311_michaeljackson28066592600470 (600x470, 49Kb)

На съёмки SMOOTH CRIMINAL пришли многие знаменитости, такие как Robert De Niro который встретился с Pesci и DiLeo, Yoko Ono, Bruce Willis, Gregory Peck, Jimmy Stewart, Liz Taylor, Spielgberg и, наиболее приятный сюрприз для Майкла - Herms Pan, хореограф Fred Astaire.

«Он сел сзади меня. И он сказал Майклу, что если бы Fred был там, он был бы безмерно счастлив. Mайкл был в восторге от этих слов, и всем об это рассказывал», - вспоминает Patterson.

Иметь Майкла ко-продюсером было благословением для Chilvers «Что может быть лучше для режиссёра, чем располагать неограниченным бюджетом, временем и Майклом Джексоном? У нас были в лучшие хореографы, месяц чтобы репетировать, и одна только съёмка съемка музыкальной части заняла 16 дней, в то время как в других видео, тебе дают один день как максимум» Однако, иметь звезду начальником, который к тому же платит деньги из своего кармана, имело свои негативные стороны. «Бюджет в Смут Криминал стал заоблачным, просто потому, что Michael был черезчур занят в то время, и мог не приходить в set в нужные дни, заставляя команду из 150 человек ждать, он мог дойти до того, что не появлялся до 3-х недель. Все хотели уже бросить проект, и действительно взяться за него, когда у Майкла появится время, но всегда было обещание, что Michael будет там на следующий день. Дело в том, что Michael заканчивал диск, и упорядочивал тур, и это было слишком много, чтобы везде успевать» Эти были маленькие недостатки, но станут в большими проблемами, со временем.

 

Denis Jones, который был нанят продюсером, перед тем как начинать киносъемку, видел, как то, что начиналось как музыкальное видео, преобразовывалось в нечто большое и страшно дорогое, без какого-либо разумного объяснения. Это не был начальный план, и Michael с его меняющими импульсами не делал ситуацию легче. «Michael хотел больше и больше, это, казалось, не имело конца», - рассказывает Jones «Было трудно стараться контролировать расходы с одной стороны, и иметь Майкла, просящего больше и больше вещей, с другой. Это оказалось очень дорогим домашним видео. Клип вышел из под контроля, абсолютно, только потому, что никто, кажется, мог не мог сказать НЕТ Майклу»

Даже когда SMOOTH CRIMINAL был уже снят, и Майкл уехал в тур, у него продолжали появляться идеи. «Я следовал за ним в мировом турне, показывая как шёл монтаж фильма и видя его реакцию. И так идея продолжала расти. Я помню однажды в Лондоне, Michael сказал мне, что там была сцена, которая его не устраивала, и которая должна пойти в другом направлении. То, что он предлагал иногда, не соответствовало с уже отснятым, поэтому нужно было платить больше денег, удалять все, и размещать эту новую идею. Бюджет рос по мере того, как он исключал и вставлял больше вещей», - рассказывает Jones.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

http://king-mj-jackson.livejournal.com/376487.html

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку