-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


Две минуты жизни Майкла Джексона

Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:56 + в цитатник

Пост по поводу всех последних событий в суде написала Елена Усова

http://www.svobodanews.ru/content/blog/24362538.html


Две минуты жизни Майкла Джексона
Опубликовано 17.10.2011 19:39

Вещественные доказательства

Улучшаем познания в фармакологии и оказании первой медицинской помощи. Всю прошедшую неделю доктора Конрада Мюррея били и в лоб, и в грудь, и в коленную чашечку. На суде по делу Майкла Джексона в ринге были сплошь мужчины, один другого краше. Если не считать одно слабое звено для обвинения.

Таковым оказался представитель следствия детектив Скотт Смит. Он из той самой бригады коронеров, которые участвовали в осмотре части дома, арендованного Майклом Джексоном в период своих последних репетиций перед туром «This Is It». Именно он с напарником проводил допрос Мюррея, спустя целых четыре дня после трагических событий, произошедших с певцом 25 июня 2009 года. Почти 2-часовой допрос произошел то ли на задворках ресторана, то ли в подсобке кухни. Под монотонное воркование доктора все время был слышен звон вилок, рюмок, гогот веселящейся публики. А на пленке, демонстрировавшейся 2 дня в суде, сплошная любовь к Джексону, профессиональным обязанностям и пропофолу. К пленке мы еще вернемся. Сначала о показаниях Смита.

Этот детектив, как и ранее следователь Флик, делал записи с места преступления спустя рукава. Описывая предметы при обыске, ни разу не упомянул о пропофоле, не помнил, почему на разных снимках в разные дни осмотра предметы в спальне и ванной Джексона расположены неодинаково. Сумки, которые спешно собирал доктор в тот самый день, в тот самый час, достали из шкафа поп-короля спустя несколько дней. И то, только после того, как на допросе об этом указал сам Мюррей. Очень пораженный этим фактом. У Смита тоже случилась временная амнезия, как и у ряда его товарищей: на суде он путался в показаниях, в какой последовательности и как доставалось содержимое сумок: тут видел, а тут – нет. Где был, что делал, чихнул, моргнул…

Самым забавным оказалось, что записи с камер наблюдения в доме Джексона работали не все. В час икс не работала камера, которая была направлена на парадный вход в дом. Удивительное дело: место преступления есть, но оно не опечатано и без полицейской охраны. Ходи, кто хочешь, выноси, что можешь, подбрасывай, что душа пожелает. Хоть кровавые рубашки, хоть столетней давности марихуану, хоть ползунки из соседней мусорки.

И они там все удивляются, почему на капельнице в спальне Джексона найдены 4 неизвестных отпечатка, не принадлежащих никому из присутствовавших там в трагические для певца минуты жизни. Кстати, отпечатки пальцев самого Джексона не обнаружены ни на одном из лечебных препаратов.

Скорее здоров, чем болен

В третью неделю на суде слово взяли настоящие профи. Наконец-то. И с каждым их выступлением защита Мюррея все больше повторялась, мычала, блеяла, раз за разом получая от судьи Майкла Пастора (очень смешного и забавного дядьки, который на заседаниях постоянно шутит) священное слово – «отклонено».

Сначала патологоанатом Кристофер Роджерс, проводивший аутопсию тела, монотонно усыпил весь суд. Человек, сделавший больше тысячи вскрытий, абсолютно соответствует своей профессии – тихим голосом бубонил о страшных для живущих вещах, о топорной работе некоторых врачей.

Мы узнали, что его звездный «клиент» был более здоров, чем среднестатистический мужчина его возраста. Что у него было не просто здоровое для 50-летнего человека сердце, а что коронарные артерии оказались чистыми, без холестерина. Из заболеваний наличествовали: витилиго, полип в толстой кишке, в легких хроническое воспаление и рубцевание, незначительный артрит, простатит, грибковое заболевание ногтей. И ничто из выше перечисленного не могло быть причиной смерти.

После аутопсии в пищеводе не обнаружено таблеток. Роджерс первым заявил, что считает, что певца убили. На вопрос защиты Мюррея, на каком основании патологоанатом делает такие выводы, наша птица Феникс пробубонила: интоксикация пропофолом в комбинации с бензодиазепинами – медазоланом и лоразепаном привели к остановке дыхания; применение пропофола вне стен клиники; нарушение стандартов ухода и наблюдения за пациентом; использование пропофола в качестве снотворного; отсутствие данных о возможном применении последнего препарата самостоятельно пациентом (о чем изначально настаивала защита и отчего к концу третьей недели отказалась, переключившись почему-то на лоразепан, вероятно потому, что того в организме певца оказалось больше положенного).

Утомленные сонливой песнью фениксоподобного патологоанатома, аудитория не просто взбодрилась, а прямо-таки возбудилась от выступления независимого эксперта-кардиолога доктора Алона Штейнберга. Он так тараторил, что даже прокурор Дэвид Уолгрен еле втискивал в длинные монологи свидетеля свои вопросы, а судья нет-нет да и просил того говорить чуть медленнее. Доктор Штейнберг за несколько часов стал звездой на интернет-форумах, его выступление растащили на цитаты, вроде этой: «Оставить Майкла Джексона одного в спальне под воздействием пропофола – это то же самое, как если бы оставить без присмотра спящего ребенка на краю кухонного стола».

Штейнберг впервые на суде сказал, что поп-короля можно было спасти, если бы…

Если бы доктор Мюррей не отлучился на пару минут от спящего под действием пропофола пациента. Если бы было в доме необходимое оборудование для мониторинга пациента. Если бы помогал квалифицированный медперсонал. Если бы доктор набрал 911, а не звонил охране, не бегал по этажам и звал зачем-то детей певца. Если бы доктор спустил пациента с кровати на пол, дал ему кислород (т.к. у Джексона была не остановка сердца, а прекратилось дыхание), а уже потом начал делать массаж сердца, и не одной рукой, как делал на мягкой кровати Мюррей, а двумя и на полу.

В унисон Штейнбергу выступил пульмонолог, терапевт, специалист в области проблем бессонницы Надар Камангар. Он вообще не понял, как можно без обследования больного лечить бессонницу, да еще и пропофолом, по которому опыты в качестве снотворного проводились на испытуемых только в 2010-ом.

Нестандартный Мюррей

Штейнберг и Камангар, аки двое из ларца, на так интересующий защитников Мюррея вопрос, можно ли считать виновным врача, если пациент сам принял какой-то препарат, ответили: да. Потому что нельзя оставлять напичканного лекарствами больного ни на минуту без присмотра. Потому что нельзя проводить лечение без комплексного осмотра. Потому что нельзя держать пропофол и лоразепан в пределах доступа пациента. Потому что врач обязан убедить больного сменить лекарства, если понимает, что происходит привыкание. В общем, там еще штук 5 доводов чисто медицинского и этического характера.

Но главная мантра трех врачей, выступивших на процессе: даже многоопытные доктора в критической ситуации, находясь с пациентом вне пределов госпиталя, обязаны вызвать службу 911, оставить телефон на громкой связи и потом самостоятельно приступить к экстренной помощи.

Но вообще по тому, что и как говорят свидетели и эксперты, по результатам анализов аутопсии создается впечатление, что или доктор Мюррей во многом врет, или о чем-то не договорил на допросе, или за те 2 минуты (если только две, как он утверждает), пока он ходил по малой нужде, в спальне Джексона тихой мышкой пробежал некто третий.

Доктор говорит

А теперь вернемся к аудиопленке допроса доктора. Обиженных после ее обнародования прибавилось. Защита пытается перевести стрелки на других врачей, вскармливавших и приручавших Джексона к препаратам, а душка Мюррей всего лишь лечил его от привыкания к сильнодействующим лекарствам.

Сначала возмутился доктор Арнольд Кляйн. Сейчас его фамилию можно написать, т.к. на суде она была уже раз 20 помянута. В последние месяцы, в период репетиций, Джексон по три раза в неделю посещал клинику своего личного и давнего дерматолога, и выходил оттуда, по словам свидетелей, не совсем адекватным и ровным шагом.

Вслед за Кляйном встрепенулся доктор Дэвид Адамс, которого Мюррей назвал на допросе тем человеком, который «познакомил» Майкла с пропофолом и «влюбил» певца в этот препарат. В интервью CNN адвокат Адамса Либо Агвара назвал Мюррея лжецом, пригрозив гражданским иском за клевету. Он рассказал, что его клиент вводил пропофол Джексону всего 4 раза в условиях клиники как анестезию во время стоматологической операции. Доктор Адамс ставил пропофол 6000 пациентам и ни один из них не умер. А на предложение Майкла весной 2009 года присоединиться к доктору Мюррею в лондонском туре, выдвинул ряд условий: необходимая аппаратура, обученный медперсонал, специалист в области сна и 1,3 миллиона долларов оплаты, потому что из-за перелета в Европу врач вынужден был бы отказаться от своей практики. Что там на всё это подумал сам Майкл Джексон, мы никогда не узнаем, потому что Адамсу с ответом звонил Мюррей: мол, я и за 600 тысяч найду специалистов. На что доктор Адамс ответил буквально следующее:

- Слушай, ты, конечно, найдешь кого-нибудь и за 200 тысяч долларов. Вот только не врача, а могильщика.

Пока в списке свидетелей ни доктора Кляйна, ни доктора Адамса нет.

К концу недели проклюнулись из стана клана Джексонов. Племянник Кэтрин и Джо Джексонов Трент Джексон тоже назвал доктора Мюррея лжецом. Он отрицает, что 25 июня 2009-го в госпитале UCLA, куда был доставлен Майкл, врач лично говорил и утешал детей певца и подходил со словами сочувствия к бабушке Кэтрин.

Третья неделя суда явно не задалась у Конрада Мюррея. Где-то ему надо искать спасительные резервы. Говорят, что на днях будут выступать свидетели защиты, включая его пациентов, слава богу, выживших.

Детское

На суде во время допроса патологоанатома были представлены 2 фотографии певца после аутопсии. Так как из суда идет прямая трансляция, первый снимок «накрыли» эффектом выключенного света (ранее проходила информация, что удовлетворено прошение семьи пострадавшего не показывать на заседании откровенные снимки Джексона, кроме 12 присяжным), а второй с изображением руки на фоне установленной даты смерти, кстати, неверной. Эту ошибку патологоанатом Кристофер Роджерс признал.

Первый же снимок, изрядно отфотошопленный, в один момент плюхнулся в интернет, телевизоры и прессу. В результате накрыло пошлостью и грязью детей Джексона. От чего так берег детвору папа, пусть даже несколько в экстравагантном виде, с его уходом прорвалось канализационными стоками. Но и нельзя не сказать, что окружение Джексонов само способствует этому фекальному вбросу для папарацци и невоздержанному хулиганству пубертатных пользователей инета. Причем, кто ныне более жесток – таблоиды или простые пользователи в социальных сетях, - даже определить сложно. Пожалуй, в хамстве первые глубоко в хвосте у вторых.


Чтобы понять, что так начинает раздражать рядовую публику, достаточно посмотреть график появления детей на официальных мероприятиях (напомню, что Принсу сейчас 14 лет, Пэрис – 13, а Бланкету - 9):

- 8 ноября 2010 Опра Уинфри брала интервью у матери поп-короля Кэтрин Джексон, которая разрешила впервые поговорить с детьми Майкла журналисту.

- 31 января 2010 года в Staples Center (Лос-Анджелес) на 52-й ежегодной церемонии вручения наград «Грэмми» специальный приз Майклу Джексону получали Принс и Пэрис.

- 23 февраля 2011 все трое детей с бабушкой Кэтрин посещали L.A. Family Housing Sydney M. Irmas Transitional Living Centre в Северном Голливуде от имени фонда Heal the World Foundation (с которым связан целый ряд скандалов, т.к. его неверно ассоциируют с давно прекратившим существование фондом Майкла Джексона) и передали чек на 10 000$ (6 670£) в центр, который помогает бездомным. Принс Майкл даже входит в правление этого фонда.

- 31 марта 2011 года Принс, Пэрис и Бланкет и одна из сестер певца Ла Тойя посетили в Беверли-Хиллз благотворительное мероприятие Nickelodeon Kids’ Choice Awards, посвящённое сбору средств в помощь жертвам землетрясения и цунами в Японии.

- 8 августа 2011 дети участвовали вместе с бабушкой и Ла Тойей в передаче 10 картин Майкла в одну из детских больниц Лос-Анджелеса. Картины находились в частной коллекции художника и друга семьи Джексонов Бретта-Ливингстона Стронга, который передал их в дар больнице.

- 26 августа 2011 года Принс, Пэрис и Бланкет посетили дом Майкла Джексона в Гэри, где активно раздавали автографы и фотографировались со всеми желающими.

- 23 сентября Принс посетил благотворительное мероприятие "Tribute to Bambi 2011", которое прошло в Берлине, и представил на сцене книгу Кэтрин Джексон.

- 5 октября дети были в Кёльне в Германии и общались с журналисткой, телеведущей Фрауке Людовиг с канала РТЛ.


- 8 октября состоялся концерт Michael Jackson Forever в столице Уэльса Кардиффе, где на сцене, представляя певицу Бейонсе, вышли все трое. Причем, если на вручение «Грэмми» маленький Бланкет не вышел, потому что расплакался за кулисами, то в Кардиффе таки его вытащили на сцену и весь мир лицезрел испуганного, со слезами на глазах ребенка.

У бабушки Кэтрин и дедушки Джо какая-то мания бросать детей в массы. А массы жаждут зрелищ.
 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

medilen   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:21 (ссылка)
Отрадно, что появляются и такие статьи. После выступления идиотки Малышевой очень необходимо просвещение тех, кто не поклонник, кто не следит за судом, кому "знатоки дела" в образе упомянутой постоянно навязывают своё медвежье мнение целью которого является лишь личное продвижение в рейтингах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 00:03ссылка
Да, ничего статья для наших. Кстати, Усова и о Малышевой писала - читали?
Опубликовано 10.10.2011 20:06
Елена Усова

МАЛЫШЕВА ПОСТАВИЛА ДИАГНОЗ ДЖЕКСОНУ

Бабская неделя имени Майкла Джексона невольно и непредсказуемо возбудила русскоязычное фанатское сообщество. Главным ньюсмейкером в российской инет-зоне и её окрестностях неожиданно стала ведущая Елена Малышева. Пока в Лос-Анджелесе на суде по делу доктора Конрада Мюррея во вторую неделю процесса «блистала» следователь, в русских соцсетях зажёгся фитилёк главного телевизионного врача Первого канала.

Очаг возгорания произошёл в программе «Минута славы» 2 октября. Катализатором выступил украинский дуэт «Maden Show», показавший свой уникальный номер (ребята рисуют в зеркальном отражении) под песню Майкла Джексона «Earth song», и посвятившие его певцу. Под бурные аплодисменты студии, после положительной реакции председателя жюри Александра Маслякова выступила со своим спичем Елена Малышева:

«Майкл Джексон никогда не был символом мира. Он наркоман. Он раз попытался собрать какие-то там вещи для детей Африки, и то это - история... Друзья, дорогие, он умер от передозировки наркотиков, об этом писали все газеты, и, в общем, достаточно было читать... Так что это не секретные данные. Вот эта акция, когда он собрал деньги и загрузил самолеты, она известна, как одна из самых позорных акций помощи Африки, потому что самолёты куда-то разбрасывали груз, и они никуда не дошли... Но всё-таки кумиров выбирайте повыше и почище, и получше... Я все-таки напомню всем, что Майкла судили за растление малолетних и доказали что... (далее невнятно, под бурное негодование присутствующих)».

Сказанное ведущей программы «Жить здорово!» удивило и покоробило сидящих в студии и, не побоюсь этого слова, всех поклонников Джексона на просторах России, СНГ и дальнего зарубежья, куда вещает Первый канал. В социальных сетях фанаты завелись с полоборота. И даже нигде не забуксовало. Инициативные товарищи в момент написали пару петиций, одна из которых обращена лично к руководителю канала Константину Эрнсту, с требованием извинений и увольнения ведущей.

5 октября была проведена акция фанатов с плакатами и кричалками у стен Крокус Сити Холла, где проходил концерт очередного трибьюта певца. Если учесть, что только в Контактах.ру фан-клуб Джексона насчитывает почти 60 тысяч пользователей, можно предположить, что этот протест затянется надолго. А тот факт, что, как и у любого иного кумира, среди этой публики попадаются явно неадекватные люди, особенно в плане стилистики русского языка и призывов к противоправным действиям, навевает на мрачные мысли на происходящее и укладывает в тень имя самого объекта спора. Знает ли госпожа Малышева, какой ядерный реактор она запустила?

А теперь по пунктам. Интересно, врач Малышева также кричит миру о диагнозах своих пациентов? И что она вообще подразумевала под этим безапелляционным – наркоман. Значит ли с её слов, что любой пациент, кто употребляет обезболивающие препараты, наркоман? Или Малышева тайно являлась личным врачом Джексона (кстати, на процессе было об этом заявлено стороной защиты, мол, клиент доктора Мюррея лечился ещё у кого-то, но имени он не назвал), и она точно знает, что ничего у него не болело настолько, чтобы принимать целую аптеку медикаментов. Но тогда опять же, зачем же так орать врачу?

Упоминание благотворительной акции в помощь голодающим в Африке – это за пределами разумного. Что она имела в виду, какую из многочисленных акций, понять сложно. Скажем, в 1984-ом британские музыканты Боб Гэлдоф и Мидж Юр организовали международный благотворительный фестиваль, на котором собирали деньги в помощь Эфиопии. Акция называлась Band Aid , а грандиозное выступление - Live Aid (1985). В тех концертах участвовали, в том числе, Фил Коллинз, Стинг, Ю-2, Мик Джаггер, Тина Тёрнер.

В 1985-ом Майкл Джексон и Лайонел Ричи написали сингл «We Are The World», объединив для его записи толпу звезд мировой поп-музыки. Все сборы от продажи сингла ушли в Фонд USA for Africa, а это около 30 миллионов долларов. И как выяснили британские СМИ в 2010 году, часть собранных тогда денег ушла на закупку оружия для сепаратистской группировки "Фронт освобождения Тигре". Дело связывают с ЦРУ.

Только причем же здесь благотворители? Какими источниками телевизионный врач пользуется, трудно представить, как и картину, которую она обрисовала. Джексон, Ричи, Тёрнер выбрасывают с вертолёта над эфиопскими горными плато продуктовую помощь, да что там, - доллары. Тина, понимаете, куда вы вляпались?!

Стотысячное упоминание о судебном процессе, в котором Джексон был ОПРАВДАН судом ПРИСЯЖНЫХ, который не имеет обратной силы, а значит перед законом, народом и государством гражданин чист, для российского обывателя это лишний повод потрындеть и проявить полную безграмотность в судебной системе демократической страны. Ну, так трындели бы у себя на кухне. Зачем же запутывать многомиллионную телевизионную аудиторию.

А ведь ещё и моралите нам выдали. Врач Малышева знает некие критерии, по которым надо выбирать «повыше и почище, и получше» кумиров. В какое чистилище мне дёрнуться с моими Роллингами и Джексоном, Осборном и, прости господи, Петром Ильичём? Да, ещё я люблю Дали, а он в носу ковырялся и козявки рассматривал. Может, переключиться на какого-нибудь Путина. Выше, чище, лучше. И надолго. Так врач прописал.

В общем, странно, что у Елены Малышевой в данном случае возобладал некий шоубизнесовский азарт, а не профессиональная врачебная этика. Ну, и собственно, как-то негоже, не солидно бросаться словами, вроде того, что «все газеты писали». Может, доктор Малышева не те все газеты читает...

Теперь про бабский день на суде в Лос-Анджелесе. Там на прошлой неделе заслушали трёх милых женщин – подруг доктора Мюррея, включая и мать его ребенка, родившегося в марте 2009-го. Именно в квартиру, которую снимали гражданская жена и доктор, доставляли посылки с пропофолом и другими препаратами. В общей сложности почти 15 литров медикаментов. Поставщик медикаментов на суде рассказал, что был абсолютно уверен, что заказ доставлялся в клинику.

Никому доселе неизвестная актриса Николь Альварез на допросе сообщила, что понятия не имела, что находилось в посылках. На суде она всё время улыбалась, крутилась в кресле, всем своим видом давая понять: всё хорошо. Возможно, это её реально звёздный час.

Чего не скажешь про следователя Эллису Флик. Вот уж кому не позавидуешь. Это именно под её руководством команда коронёров производила обыск на месте преступления, т.е. в доме, где жил Джексон с детьми. Точнее обыск проходил в спальне, прилегающей комнате и ванной. Там Флик и команда показали все «премудрости» своей профессиональной работы. Флик оставила собственные отпечатки пальцев, зачем-то переставляла вещи и, главное, уничтожила свои записи, сделанные в доме. А фраза «я не помню» звучала чуть ли не на каждый второй вопрос защиты: вы делали эту фотографию? – не помню; детектив там был? – не помню; вы не помните, как мы с вами говорили о том, где стояла капельница? – нет; вы не сохранили свои записи, это очень плохое исполнение ваших обязанностей, вы согласны? – нет.

Ещё мы узнали, что доктор Мюррей выписывал рецепты для Джексона на целый ряд фиктивных имён: Omar Arnold, Paul Farance и Paul Farnce, и это ещё не весь набор шифровок. Ведь были другие врачи, другие лекарства, другие клиники. Так, следователь Флик назвала два новых имени: тизанидин прописал Арнольд Кляйн Омару Арнольду 7 июня 2009 г., фломазепам и тразодон прописал доктор Алан Мецгер Мику Джексону 18 апреля 2009 г. И всё это вертелось вокруг одного человека, практически не пересекаясь. Или мы этого до сих пор ещё не знаем. По документам мы знаем, что Джексона лечили от бессонницы, тревожного состояния, слабости. А такое впечатление, что фармацевтическое лобби испытывало на нём препараты.

В бабскую неделю удачно втиснулся криминалист-токсиколог Дэн Андерсон, проводивший анализ крови и мочи. Его лаборатория дала исчерпывающий ответ врачу Малышевой, которой хорошо было бы после спича в «Минуте славы» как-то бы поддержать своё профессиональное реноме, но она ещё больше подлила масла в топку недовольства фанатов, сообщив одному из московских изданий, что, возможно, Джексон, «не будучи монахом», выпил спиртного, которое вместе с кучей лекарств привело к фатальному исходу: в организме у певца не обнаружено кокаина, метаболитов, барбитуратов, алкоголя, демерола, морфина, викодина, кодеина, амфетаминов. Только лидокаин, лоразепан, диазепан, мидазолам и пропофол, причём последний присутствует даже в анализах стекловидной глазной жидкости.

Пора уже кому-нибудь написать песню о пропофоле. О демероле уже есть. У Майкла Джексона.
tsche   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 00:07 (ссылка)
И спасибо ykyn за еще одну статью:

Аватар Майкла Джексона

Опубликовано 20.12.2010 14:31
Елена Усова
Конечно, этот альбом скупят экзальтированные фанаты по всему миру. Просто по факту. Обязательно, коллекционеры. Они-то чувствуют, где пахнет долгоиграющим скандалом с ядерным боезарядом внутри, с вечно тикающим взрывным механизмом. Альбом точно понравится юным поклонникам Майкла, кто в первый раз о нём услышал в июне 2009 года и сразу наткнулся на что-нибудь из Dangerous.

Если завтра откроются границы Северной Кореи и на полках тамошних магазинов окажется творение музыкальных продюсеров, менеджеров, дядек, умеющих лабать, конструировать, сводить, лепить, монтировать на компьютере всякие звуки и голоса, в общем, создавать разных аватаров, местное население сметёт подчистую Michael аки дебютный шедевр артиста. А именно так – шедевр, супер, самый-самый крутой, грандиозно и прочая – выражаются явно подросткового возраста и девической половой принадлежности фанаты об этом музыкальном произведении Epic (подразделения Sony Music Entertainment).

Но что делать нам, гурманам и поклонникам со стажем? Кто заслушивался Триллером и Бэдом еще на магнитофонных кассетах. Кто собирал для домашней фонотеки юного Майкла эпохи Jackson 5 и до сих пор сходит с ума от солнечного голоса в милой штучке To Know разлива 72-го. Открытые, наконец, миру советские фанаты искренне удивлялись, чем же было так напугано американское MTV в революционном клипе на песню Black or White из альбома Дэнжерос, и почему запрещен к телетрансляции так называемый "тюремный" вариант видео на песню-протест They Don't Care About Us.

Даже если не препарировать каждую песню с насильственного нового альбома Джексона (а таковых по условиям контракта с монстром Sony, так "обожаемого" самим поп-королём в ужасных для него двухтысячных, предусмотрено еще целых 9 релизов) и не спорить, какой процент настоящего голоса настоящего Майкла присутствует по всему трек-листу, он оставляет смутное ощущение, что нас как-то по-крупному обманули. Обмишурили, охмурили.

И даже не в деньгах дело. Большая часть авторского гонорара все равно уйдет трём детям певца. А как бы это сказать… Это первый альбом под фамилией перфекциониста Майкла Джексона, который выглядит как ободранная курица, но еще бегающая.

Открывающая альбом Hold My Hand, одна из самых упакованных песен. Но она и была почти готова еще в 2008 году. Эйкон, который писал ее совместно с Майклом, для этого релиза доработал ее. Самый большой минус в ней, что самого Джексона там мало. Такое впечатление, что солирует Эйкон, а Майкл на бэк-вокале. Последнее обстоятельство меньше всего можно поставить в упрёк Эйкону, да и поп-король никогда не шарахался от незавидной роли поработать на подпевках у многочисленных поющих своих родственников и друзей. Именно к этой композиции был снят клип, своеобразный трибьют. Душевный, но местами слишком слащавый, знаете ли, с намалёванными сердечками, умилёнными влюбленными, старичками, детишками всех рас и возрастов, так любимыми американскими режиссёрами баскетбольными площадками. В общем, понатыканный многими клише. Глаз радует мелькающие граффити Джексона и себе ничего концовка, аккурат на выбор: для тех, кто скорбит, и кто не верит в уход кумира.

Некоторые песни по звучанию и темам как будто перешли из альбомов Blood On The Dance Floor и History: Past, Present & Future. Book 1. Вступительная хораловая часть Hollywood Tonight слабый вариант нежной и монументальной Little Susie, а все эти бит-бопы, джексоновские пришепётывания и рэперские бла-бла-бла – это прямая отсылка к This Time Around, но там почему-то ничего не раздражает слух, как в Hollywood Tonight.

В Keep Your Head Up Майкл прокричал "чайкой" в конце композиции как будто чего-то не допел в другой своей, но более мощной вещи - Earth Song. В инете гуляет полно выкраденных из разных студий джексоновских акапелльных вариантов тех или иных песен, в том числе и "Песня земли" acapella. Создаётся впечатление, что музыкальные продюсеры этого альбома просто понадёргали оттуда рабочие материалы, загнали их в компьютер и вклеили везде, где в треках не хватало вокальных партий Майкла.

(I Like) Way You Love Me – оставляет самые приятные ощущения, но это и понятно. Композиция уже звучала в The Ultimate Collection 2004 года, когда к ней мог приложить руку сам певец. Её слегка доработали в плане инструментовки и в самом начале добавили вступление в виде телефонного звонка Джексона. Понятное дело, что живой голос самого Майкла поклонникам всегда более ценен, чем закамуфлированная музыкальная компьютерная лабуда, подданная под соусом "мы думаем, что так сделал бы и Майкл".

Я ничего не хочу писать о композиции Monster, которую почему-то некоторые критики и фанаты называют очень танцевальной и стопроцентно хитовой. Мне же кажется, что это не лучший вариант 2 Bad и Ghosts. Стрелялки по всей песне и рэперские вставки нас не удивляют со времен Jam. Да и на новом альбоме этого добра навалом.

Еще одна приятная, мелодичная, простенькая песня - Best of Joy. Говорят, что она писалась в 2009 году. Всё возможно, хотя мы же знаем, что с песнями Майкла с этого альбома составители и родственники намесили такой винегрет, что распознать без бинокля и слухового аппарата кто там, где и когда, - невозможно без самого Майкла Джексона. Увы. Просто хочется верить, что это джексоновский фальцет. Главное, что не переусердствовали с инструментовкой.

Трижды ничего не хочется писать про Breaking News. Это самая спорная композиция альбома, которая перессорила всех фанатов друг с другом по всему миру, музыкальных критиков, родственников и правообладателей. А тут еще вылез как черт из табакерки некто имитатор Рики Галлиано, вдруг заявивший миру, что он записал ряд треков на швейцарской студии в Лозанне. Причём аж 21 песню, за что получил по 2 тысячи евро за каждую. Никто особо не опроверг это заявление, но и не подал в суд на него. Из чего следует, что нет дыма без огня. Но при всём том, и семья Джексона в суд не побежала, даже его адвокаты, которых тоже пруд пруди и каждый главнее другого. Один из продюсеров альбома Тедди Райли всё-таки в телеинтервью недавно заявил, что, мол, ну да, кое-где мы добавили и обработали вокал, т.к. были пустоты в рабочих материалах. Breaking News тот самый вариант, который убивает и без того этот весьма неровный и неоднозначный сборник не пойми чего контрольным выстрелом, скажем так, в сердце истинного фаната. Да и по тексту всё это уже было, Майкл за период судебных разбирательств в 2000-х сказал в песнях про СМИ всё, что он думает про них и их творчество. И вдруг это новое старое мясо.

О двух композициях хочется написать отдельно, прямо-таки диссертацией - (I Can't Make It) Another Day и Behind the Mask.

Первая пиратским образом появилась в инете летом или осенью 2009 года. И сразу стало понятно, что это убойная вещь. Это такое серебро. По страсти и вокалу напомнило лучшие образцы исполнения рока в джексоновских варициях с его фальцетом и криком чайки то тут, то там - Dirty Diana, Give In to Me или битловский кавер Come Together. Композиция первоначально должна была появиться на альбоме Invincible 2001 года, но почему-то была забракована, что, впрочем, для Джексона обычная практика - написать больше 30 песен и из них отобрать с десяток. Вот только зачем автор Another Day Лени Кравитц доработал её? Как эта вещица была хороша в ее рабочем варианте. Понятно, что в таком виде её нельзя было выпускать на люди, но зачем же так было топить вокал Майкла в припеве гитарным рифом и ударными? Ведь не испортил своим соло Give In to Me другой гитарный кудесник Слэш, да и сам Кравитц выпустил на собственном релизе Baptism 2004 года вариант Another Day под названием Storm совместно с Jay-Z, где речитативу рэпера ничто не мешает…

Жемчужина альбома - Behind the Mask. Она должна была войти в альбом Триллер, но что-то там не заладилось с авторскими правами. На новом альбоме права на композицию разделили три автора: знаменитый японский композитор-экспериментатор и мультиинструменталист Рюичи Сакамото, бывший клавишник Джексона Грег Филлингейнс и сам Майкл. Теперь её обновили, добавили дыхание живого концерта в начале и в середине песни, модняцких прибамбасов на компьютере. Любимые хи-хи Майкла, правда, настораживают всё из-за того же авторства. Но сам вокал в песне бесспорно Джексона. И веет от этой песни временами конца 70-х и начала 80-х, когда Майкл был молод, полон энергии и предчувствия запредельного триумфа предстоящих альбомов, когда он вырвался из-под опеки братьев и отца, снял весёленькие штанишки с огромными цветами и а-ля заплатками. И эта вещь как раз больше танцевальна и ритмична, чем всё, что представлено на этом сборнике. Вообще-то такие песни идут в полноценных релизах бонус-треком. Но в случае с Michael тут всё нужно считать таковым. Но всё же Behind the Mask стоит всего альбома, она как будто вырывается из одного из лучших сольников Джексона Off The Wall, но увязла ногами в Thriller.

Последняя вещь - Much Too Soon. В этой балладе такая же лёгкость и воздушность, как и в композиции (I Like) Way You Love Me.

Не оставляет ощущение, что мне предложили собрать в голове такой же музыкальный пазл, какой авторы релиза представили на обложке Michael, сотворив худший вариант Dangerous. За что большое "спасибо" художнику Кадиру Нельсону.

Никому не даю советов по поводу, покупать или нет этот альбом человека похожего на Майкла Джексона. Даже, наоборот, склонна посоветовать выбрать первый вариант. Потому что, когда выйдет долгожданный альбом с инструментальными оркестровыми композициями (их планировал певец делать вместе с композитором и дирижёром Дэвидом Майклом Фрэнком), которые нам тоже обещали, будет с чем сравнить, что сделал Джексон эволюционного, уйдя в тихую заводь в середине 2000-х годов. Это обязана быть другая музыка, потому что Майкл был революционером в творчестве. Честное слово, ну не стал бы он выпускать альбом, где каждая вторая композиция – это повторение пройденного. И я согласна с обозревателем Джо Фогелем, который на портале The Huffington Post, написал, что было бы справедливо и корректно, если бы Epic выпустила вместе с этим альбомом и дублёра – все эти треки в их рабочем варианте, сыром, чтобы мы слышали необработанный голос Майкла, прочувствовали его живое творчество. А так нам предложили интерпретацию некоторых согласившихся на эксперимент – дай-ка я побуду немного Джексоном – его коллег (а, может, и нет, после июня 2009 года весь Голливуд неожиданно стал коллегой и другом Майклу, моментально впав в амнезию на тему "я не помню, что было со мной в 2003-2005-ом). Иные не согласились. Но, как знать. Случится личностный финансовый кризис у Will.i.am, который в последнее время много записывал с поп-королём песен, но категорически отказался сотрудничать с Sony, не клюнет ли и он на предложение музыкального воротилы.

Даже не определишь, кого больше жаль: фанатов или самого Майкла. Не знаю, где он сейчас находится – на Гавайских островах, на Северном полюсе или в Чистилище на пути на вершину вечного музыкального хит-парада и топ-рейтинга продаж. Но думается мне, что Майкл Джексон с грустью смотрит на этот шабаш, на то, как выставляют за его творения, что сам автор давно выбросил в корзину.

Летом 2009 года в инете засветилась 24-секундная запись кавера Джексона замечательной песни группы America A Horse With No Name, одной из моих любимых этого трио. Рабочее название варианта у Майкла - A Place With No Name. Если эти полминуты, это всё, что успел Майкл записать, а всё остальное на 2 или 3 альбоме изобразит аватар Джексона, созданный монстром Sony, - извините, лучше, чтобы аватара отключили.

И последнее. Каждый из новобранцев, тот же Эйкон, безголосое, но милое канадское творение Бибер, американская девушка, похожая на русскую Жанну Хасановну, но послабее вокалом, пытается водрузить на голову корону поп-короля, но она предательски сползает ниже шеи. Но ещё пару таких сборников от Epic, и на чьих-нибудь ушах царственный атрибут застрянет..
Ответить С цитатой В цитатник
ykyn   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 00:42 (ссылка)
tsche, спасибо, по ссылке из Вашего дневника попала в блог автора этих статей. Что касается альбома "Майкл", я во многом с Е. Усовой согласна, а вот Вогель... удивил.
Ответить С цитатой В цитатник
KART-BLANSH   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:36 (ссылка)
С Новым Годом!
File038 (41x55, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Seyari   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 04:58 (ссылка)
Спасибо!Действительно согласна полностью с тем что там написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку