-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


This is it. Воспоминания о Майкле

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения

Группа This is it. Воспоминания о Майкле. (полный транскрипт)



Сделать полный транскрипт дополнительных материалов фильма This is it хотела давно, но времени катастрофически не хватало. Наконец, сегодня полдня посвятила этому. Перед вами воспоминания о Майкле из уст участников несостоящегося шоу This is it. Кроме дежурных слов, там есть моменты истины, проникновенные и настоящие.



Пол Гонгавер и Джон Меглен (продюсеры): Когда впервые встречаешь Майкла, он внушает благоговение. Это ведь Майкл Джексон!
Джонатан Моффетт (ударные): Я смотрел со своими братьями и сестрами ТВ и говорил: «Вау, это классно! Сейчас будет Майкл, сейчас будет Майкл!»

(Майкл с хореографом Трэвисом Пейном)
Трэвис Пейн (хореограф): Его движения похожи на слова и он сам как энциклопедия.
Майкл Бирден (музыкальный руководитель, клавишные): Он никогда не делал акцента на цвете свой кожи, но он никогда не забывал, откуда он.

(с режиссером Кенни Ортегой)
Кенни Ортега (главный режиссер фильма): Его объятия были самыми проникновенными и искренними объятиями.
Френк Дилео (продюсер): Я любил его… Уже при первой встрече было видно, что это гений. Это было легко понять.
Кенни Ортега – Ангел, ступающий по планете. Майкл был чудесной душой. И после общения с ним я всегда смотрел на мир по-новому. И по-новому смотрел на себя.

Фрагменты репетиций.

Кенни Ортега – Я тоже хочу прочувствовать «Heal the World».
Майкл Джексон: Да, да. Мы вышьем это вон на том гобелене.

Трэвис Пейн – Я впервые встретился с Майклом на репетициях короткометражного фильма «Remember the Тime». Очень сюрреалистический, комичный фильм. Мне он (Майкл) показался очень естественным.

(с Френком Дилео)
Френк Дилео - Я уже давно работаю на эстраде. Познакомившись с Майклом, я многому от него научился. И это те вещи, которые я использую каждый день в своей работе и в своей жизни. Вот таким он был человеком. Он делился своим миром, если человека это интересовало.
Кенни Ортега – Он совершенно неожиданно позвонил мне. Это было где-то в конце 80-х. В доме находилась моя крестница, которая подняла трубку. И вдруг она завопила на весь дом (что в нашем доме случается довольно часто): «Дядя Кенни! Там кто-то говорит, что он – Майкл Джексон!»
Я быстро взял трубку и услышал знакомый голос (подражая манере Майкла говорить): «Кенни?» Я ответил : «Майкл, прошу прощения» (смеется). А он сказал : «Всё в порядке. Такое со мной случается часто»

Кадры репетиций.
Майкл Джексон : Доведём до блеска. Вернёмся к тому волшебному моменту…

Алиф Санки (помощник продюсера шоу): Одно из моих первых воспоминаний относится к 1987 году, когда он впервые появился на площадке для съёмки «Smooth Criminal». Он подошёл ко мне , причем очень, очень близко, посмотрел на меня и сказал: «Кто наложил тебе грим?» Я ответила : «Я сама». Он сказал : «Мне нравятся твои глаза». Я думала, что растаю. И это было моей первой встречей с Майклом Джексоном.

(с Майклом Бирденом)
Майкл Бирден – Мне сообщили, что я в окончательном списке кандидатов Майкла. Он искал музыкального руководителя. Я приехал, сел за клавиши и начал играть. Мы ждали Майкла, и вот вошёл Эм Джей. Как только он вошёл, я начал играть. А он начал танцевать. Сразу же. А затем начал петь. А затем мы остановились, обнялись, немного поговорили и ещё поиграли. И я попросил его спеть разные вещи. Он был полон энергии, страсти, он был счастлив. Он прекрасно выглядел и прекрасно пел. Мы музицировали примерно полчаса.


Кадры репетиций.
Майкл, обращаясь к Бирдену: - Сыграй другим звуком.
М.Б. – Да, да, да. Я играю, чтобы ты мог послушать.


(музыкальная группа Майкла Джексона)
Джонатан Моффетт (ударные) – Мы встретились и почти ни о чем не говорили. Но многие это знают. И он всегда улыбается мне, кивает, и говорит : «Это было здорово» Со временем ему стало более комфортно говорить со мной и проводить какое-то время вместе.

Пол Гонгавер и Джон Меглен (продюсеры) -Все танцоры были совершенно отпадными. Не знаю, как ещё сказать. В то же время, как только ты знакомился с ним ( Майклом), ты видел, какой это милый человек. Милейший человек и хороший парень. Этот барьер преодолевался очень, очень быстро, и он был очень доступным человеком.

(с Орианти)
Орианти (соло-гитара) : Помню, что в один из первых дней я шла по коридору Большой Сцены, и это было сразу после моего прослушивания. И я увидела Майкла с его телохранителем. Я не знала, спрятаться ли в ближайшей комнате, потому что я так разволновалась – или поздороваться. И я сказала себе: «Пойду, поздороваюсь. Поглядим, что будет». Я подошла и сказала: «Привет! Как дела?». Он ответил: «Очень хорошо». Он взял меня за руку и пожал её. И сказал : «Благослови тебя Господь! Мы скоро увидимся». И я начала улыбаться. Весь день меня не покидало чувство счастья.

Алекс Эл (бас-гитара): На нашем первом концерте в «Медисон Сквер Гарден» на репетициях он пользовался громкими акустическими хлопками. Для меня и Джонатана (ударник) эти хлопки казались слишком громкими. Я ничего не слышу, настолько они громкие. И знаешь, я был так благодарен ему за эти хлопки, потому что в первый вечер в «Медисон Сквер Гарден» стоял такой визг, что я едва себя слышал. Благодаря этим хлопкам, я мог слышать нужный темп и размер. Очевидно, он знал, что нас ждёт на выступлении.

Томми Орган (гитара) - В «I Wanna Be Startin^ Somethin» я играю небольшое прикольное соло, и он обнимает меня… За день до его смерти я впервые после своего соло не вернулся на место. Я стоял и смотрел ему в глаза, а он смотрел на меня, и через меня прошла какая-то мощнейшая волна. Он улыбнулся, я улыбнулся в ответ. Это было самое мощное чувство в мире. Счастливое чувство.

.Майкл Коттен (художник-постановщик) : Возможно, о нем не думают, как о любителе пошутить, но он был очень, очень большим шутником. И я всегда – Люди называют его Питер Пэн, но мне всегда кажется, что это Питер Пэн, смеющийся до упаду. Я такой же. Я такой же.

Френк Дилео – Мы впервые оказались в Лос-Анджелесе, а мой сын был ещё в дошкольном возрасте. Он всегда был немного несчастным ребёнком. Подошло время «Рассказов о вещах» и я сказал: «Скажи, Доминик, что ты собираешься сделать на «Рассказах о вещах»? Он ответил: «Я хочу принести Маслз» Так звали питона Майкла. Я сказал: «Лучше бы подумать о чем-то другом. Я смертельно боюсь змей, так что я не понесу питона. Я рассказал об этом Майклу и он сказал: «Конечно, возьми змею. Пожалуйста». Я ответил: «Майкл, ты же знаешь, что я боюсь змей. Я не притронусь к питону». Он сказал: «Ну, тогда пойду я». «Ты пойдёшь? Ты не можешь пойти на «Рассказы о вещах». «Нет, я пойду». Мы пришли в школу, и все просто обалдели. Мой сын стал героем навсегда. Я не мог поверить, что кто-то на такое способен. Это поразительно. Это выходит за пределы деловых или дружеских отношений. Таким он был человеком. Он был настоящим человеком.

Кенни Ортега: Я помню, как однажды он пригласил меня в Неверленд и сказал: «Возьми с собой вещи, и если тебе не захочется уезжать, сможешь остаться». Я приехал. По-моему, я пробыл там 3 дня. Я помню, мы сидели в двух мягких креслах и вели творческую беседу, и вдруг мимо окна прошёл слон. Майкл, не моргнув глазом, продолжал говорить, и я сказал: «Погоди.(смеется) Знаешь, для тебя это может быть всего лишь Лэсси, но для меня это все равно, как если бы перед моим окном ожила Африка. Мы не могли бы прерваться и просто---?» Он был очень славным.


Трэвис Пейн (вероятно, о каком-то танцевальном номере) : Нужно посмотреть в сети и я сказал: «Когда ты это видел в последний раз?» А он (выражает изумление) : «Откуда ты это взял?». А я : «Все возможно. Можно найти в сети. «Правда?» А я. «Да. Хочешь посмотреть на Мехико 1993 года? И так мы и сделали. И мы слушали много музыки Джанет Джексон.

Фрагменты репетиции в танцзале.
ТП – Ты всегда говорил о The Knowledge..
МД- Я очень, очень люблю эту вещь. Я танцую под эту музыку по сей день. Это в моём…(сердце). Я её люблю. Она просто захватывает меня!

Тревис Пейн : Мы слушали всё подряд. В зависимости от настроения…

Фрагменты фильма. На творческом совещании.
МД : Мне нравится всё время смотреть пробы. Я это обожаю!

Майкл Коттен – На наших встречах иногда мы просиживали по 6-8 часов, обсуждая шоу и его развитие в мельчайших деталях. И если он говорил о «Thriller», он начинал тихо его петь, показывая, что ему нужно в определенном припеве. И все стихали. Мы просто не могли продолжать разговор, когда Майкл пел, даже вполголоса.

Фрагменты фильма. На творческом совещании.
Майкл Джексон : Это будет очень оперным по характеру. (Начинает петь). Неземным. Очень оперным.
Кенни Ортега: Да. Прекрасно.

Майкл Коттен: Его мысли раскрывались в его песнях, а песни становились его мыслями.

Джонатан Моффетт (ударные) : В «Billie Jean» он выполняет комбинацию со шляпой. И он танцует только в этом прожекторе. Были только он и я. Остальные музыканты умолкали, а мы продолжали вдвоём 3-4 минуты. И я вкладывал в это всё сердце и всю душу, пытаясь пробудить максимальное, великолепное выступление в нём. Мы были на одной волне, я внимательно следил за ним. Он был моим партнёром по танцу, и я всегда буду дорожить этим. В этом волшебство жизни

Фрагмент репетиции.
Майкл Джексон (Майклу Бирдену): Ты начнёшь это в высоком стиле. Пока не станешь сопереживать…

Майкл Бирден: Однажды мы работали с Майклом над каким-то куском, и он спросил меня: «Бирден, ты знаешь, что означают наши имена?» И ответил: «Они означают человека, который больше других похож на Бога». Я ответил: «Вот как!» и как бы приободрился. Он сказал: «Нет, нет, нет. Нам нужно быть смиренными, быть смиренными.» Я видел, что он это серьёзно и поэтому я сказал: «Ну, я смиренен, Эм Джей. А почему это так серьёзно для тебя?». И он ответил: «Я не хочу, чтобы Бог забрал у нас наш дар. Если мы не будем смиренны, он заберет у нас этот дар». Я сказал: «Ну, это—Я не думаю, что это произойдёт». Я добавил: «Я думаю, что твой дар побольше моего.» И тут он действительно рассердился на меня. Он сказал: «Нет, нет, нет. Не говори такое! Не говори!» И он действитльно не шутил, поэтому я спросил: «Зачем, Эм Джей? Зачем ты это говоришь?». И он ответил: «Потому что мы здесь вместе, и мы должны вместе использовать дар, чтобы помочь другим понять, в чем заключается их дар». Я просто заткнулся. Потому что он обладал гуманностью, и он действительно думал об этом. Он действительно думал о людях.

Алекс Эл (синтетический бас): Я помню, как каждый день он приходил на репетицию и однажды положил своё полотенце на мои клавиши. И спросил меня, можно ли это сделать. «О чем ты говоришь? Это твой дом. Он построен для тебя. Я лишь часть этого дома. Я здесь для того, чтобы помогать тебе. Всё, что захочешь, брат. Спасибо за вопрос, но этого не нужно». На следующий день он опять не нашёл подходящего места для полотенца. И он—он положил полотенце и--.. Мне нужно было играть, и он спросил: «Можно?». Я ответил: «Конечно, Майкл». Так он был воспитан. В традициях той кротости, которая была раньше.

Пол Гонгавер и Джон Меглен (продюсеры): Мне кажется, люди не понимают, что Майкл был чистым человеком. Те, кто его понимал, видели, откуда это берётся.

Френк Дилео: Это было очень чистое место. Есть разница между чистым и наивным. Майкл Джексон не был наивным человеком. И всякий, кто так думает, просто идиот. Он был очень сообразительным, талантливым, наблюдательным

Кенни Ортега: Как бы жестоко ни относился к нему порой этот мир, он отвечал на это ещё большей любовью. Часто, когда мы работали вместе, обуждая что-нибудь, и когда атмосфера становилась несколько напряженной, он говорил: «Делайте всё с любовью. С Л-Ю-Б-О-В-Ь-Ю, с любовью…
Майкл Бирден(проводя пальцем по воздуху): С Л-Ю-Б-О-В-Ь-Ю…

Фрагмент репетиции.
Майкл Джексон ( обращаясь к творческой группе): С любовью, с любовью, Л-Ю-Б-О-В-Ь..
…..Вы знаете, всё это ради любви… Мы её донесём…

Джонатан Моффетт (ударные) : Многие не знают, что в 1984 году, во время турне «Victory», он выкладывался на каждом шоу и на всех репетициях, чтобы провести концерты. Он находился на сцене, под всеми этими софитами, сотнями софитов, потея и выкладываясь, ломая своё тело ни за грош. Он отдал все свои 5 миллионов. Все эти месяцы он выступал бесплатно. И я думаю, что эта сторона Майкла не менее впечатляющая и замечательная, чем его музыкальная сторона.

Френк Дилео: Незабываемым наследием для его поклонников останется его музыка, его великолепные короткометражные фильмы, а для всех тех, кто знал его, останется его великая дружба. И его прекрасное чувство юмора. Некоторым довелось с этим познакомиться, другим нет. Я – один из счастливчиков. Это мой друг, Майк.

Томми Орган (гитара) : Это картинка, которую нарисовала в память о Майкле моя 8-летняя дочь (поднимает листок с рисунком). Она показывает, каким великолепным человеком он является. (Надпись на листке: «Майкл Джексон. Помните его музыку») Ведь он нравится детям, а это кое о чем говорит.

Тревис Пейн: Он был таким заботливым, любящим, щедрым созданием. Его искусство пропитало его насквозь.

Джонатан Моффетт (ударные): Раз в несколько столетий Бог присылает особого человека. Это призыв очнуться. Человек, просветляющий людей, показывающий путь. Восхищающий людей. Объединяющий людей. Я думаю, что Майкл – это Божий дар, и он был послан для того, чтобы показать, как жить, как любить.
Алекс Эл (синтетический бас): Он просто лучший. Самый добрый. Самый великий.
Томми Орган (гитара): Господь забирает таких людей, но в то же время, это здорово (с дрожью в голосе), потому что я знаю, что он теперь в более хорошем месте.

Алиф Санки (помощник продюсера шоу) : Он был страстным в своей работе. Он был страстным в своей жизни. Он очень любил своих детей. И они любят его. Как они его любят!

Кенни Ортега: Он был королем. Королём сердец и королем артистов. И королевским отцом. И королевским другом. И если бы я мог, я бы сам надел на него корону.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку