-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


The long and winding road. - Длинная и извилистая дорога. - THE BEATLES. Часть -1.

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Sway2008 The long and winding road. - Длинная и извилистая дорога. - THE BEATLES. Часть -1.

The long and winding road




The long and winding road / Длинная и извилистая дорога
That leads to your door / Которая ведет к твоей двери
Will never disappear / Никогда не исчезнет
Like the roads before / Как прежние дороги
And it always leads me here / И она всегда ведет меня сюда
Leads me to your door / Ведет меня к твоей двери

The wild and windy night / Дикая и ветренная ночь
That the rain washed away / Которую дождь смыл
Have left a pool of tears / Оставила море слез
Crying for the day / Плача весь день
Why leave me standing here / Почему ты покинула меня , стоящим здесь
Ah let me know the way / Позволь мне узнать путь
Cause many times I have been alone / Потому что много раз я оставался один
And many time I've cried / И много раз я плакал
And any way you never know / И никакого другого пути ты никогда не знал
What many times I tried / Сколько раз я пытался
Still they lead me back / Они по-прежнему возвращают меня сюда

CHORUS: / ПРИПЕВ:

To that long winding road / В конце этой длинной извилистой дороги
You left me standing here dear / Ты оставила меня стоять здесь, дорогая
A long, long time ago / Много, много лет назад
Don't leave me standing here / Не оставляй меня стоять здесь
Take me to your door / Впусти меня в твою дверь


Длинная и извилистая дорога.

Роберт Хилбурн - Los Angeles Times

22 сентября 1985 года

http://www.latimes.com/entertainment/news/la-et-hi...ckson-sep22,0,49805,full.story

Хилбурн работал с Майклом Джексоном в течение 1984 и начале 1985 года над книгой , которую Джексон пишет для издательства Doubleday. ( Впоследствии издательство изменило концепцию книги, и Роберт Хилбурн был отстранен от проекта, который впоследствии стал известен, как Автобиография Майкла Джексона " Moonwalk " - примеч. перев.)

Майкл Джексон заплатил $47.5 миллионов за коллекцию песен Beatles в прошлом месяце, что стало кульминацией интенсивных, сложных и, то возобновлявшихся, то прекращавшихся переговоров. Комплект - в котором музыка Beatles была только частью почти 4,000 песен каталога ATV Music - рассматривается, как самая дорогая
покупка издательских прав, когда-либо осуществленная отдельным лицом.


Маневры были наполнены юмористическими деталями, просачивавшимися в печать и драматическими событиями с труднопредсказуемым исходом. Было много сюрпризов. Переговоры стали так запутываться в мае, что представители Джексона отошли от переговоров и отказывались звонить продавцу почти месяц - хотя они уже потратили более $ 1 млн. и сотни часов в их стремлении реализовать мечту Джексона о владении музыкой Beatles .

Календарь событий собран в полную историю из кусков переговоров из различных источников. Обычно скрытный Джексон дал доступ к своим советникам и посредникам. Мы также разговаривали с представителями затворника Роберта Холмса а Курта, австралийского магната, который является бывшим владельцем песен.

Майкл Джексон был в приподнятом настроении, когда Пол Маккартни пригласил его в Лондон несколько лет назад, чтобы поработать вместе над записями. Он любил музыку Beatles, особенно такие мелодии Маккартни, как "Yesterday" и "Eleanor Rigby."

Они провели несколько дней в знаменитой Abbey Road Studios, которая послужила сценой для легендарных сессий Beatles, и сделали певучую "Say, Say, Say ", которая в конечном итоге стала хитом №1 в США.

Джексон остановился в отеле, который , по иронии судьбы, находился через дорогу от ATV Music, издательской компании, которая владела каталогом Beatles в количестве более 200 песен. Он встретился с Маккартни в Abbey Road около полудня, и пара идей пришли к нему, в то время как Маккартни сел за пианино.

Обычно Джексон ужинал в доме Маккартни, в резиденции в стиле Тюдоров, расположенной на 1 000 акрах в часе езды от Лондона. Иногда они завершали обед на кухне вместе с женой Маккартни, Линдой , и их детьми - все помогали готовить.

Однажды вечером Маккартни показал Джексону толстую тетрадь, исписанную названиями песен. Джексон знал, что Маккартни купил несколько песенных каталогов, включая работы Бадди Холли.

Джексон, никогда не скрывавший своих эмоций, стал еще более возбужденным, когда стал листать страницы. Он хотел узнать больше о владении песнями: Как ты купил их? Что ты делаешь с ними после того, как приобрел их?

Беседа перешла на другие темы, но Джексон не мог выбросить песенные каталоги из головы.

Вскоре после этого, Джексон встретился со своим адвокатом, Джоном Бранка, в доме Джексонов в Энсино. Предположительно, они говорили о подписании контракта с BMI, организацией , занимавшейся отбором авторов песен для радио, тв и живых представлений. В конце беседы Джексон сказал Бранке: " Я хочу купить несколько прав на издание , как Пол ."

В течение нескольких следующих месяцев Бранка приходил со списками песен ( прав )
, которые были представлены для продажи. Джексон купил коллекцию Sly Stone, которая включала такие хиты поп-соул , как " Everyday People " и "Everybody Is a Star." Также он приобрел сборник Double Diamond , который включал " 1-2-3" Len Barry и Soul Survivors " Expressway to Your Heart ", песни, которые Джексон любил со времен его детства. Среди прочих шедевров были два хита Dion: " The Wanderer " и " Runaround Sue. "

Эти приобретения обошлись Джексону менее, чем в $1 миллион.

Бранка понял, что Джексон был готов для больших жестов. Он упомянул Combine Music, чей песенный каталог включал много дорогих сердцу хитов Kris Kristofferson
( включая "Help Me Make It Through the Night") и Tony Joe White "Polk Salad Annie."
Но Джексон не заинтересовался. Он хотел только те песни, которые много значили для него, поэтому он отклонил предложение совершенно, и только три каталога из сорока были закуплены им в течение последних трех лет.

К началу 1984 года Джексон был поглощен участием в турне "Victory". Приобретение каталогов отошло на задний план - до их сентябрьской встречи с Бранкой в Филадельфии.

Бранка регулярно прилетал на уикенды во время турне "Victory" для встречи с Джексоном и менеджером исполнителя, Френком Дилео, на которых обсуждались детали бизнеса, рекламы, турне.

Собрания, проходившие в номерах отелей Джексона после концертов, обычно длились два и больше часов. Несмотря на то, что поп звезда не любил вдаваться в детали бизнеса, Джексон активно включался во все сферы своей карьеры, потому что он знал, как много артистов пострадали в финансовом и художественном аспектах из-за аутсайдеров.

К концу встречи, которая состоялась в прошлом сентябре в Филадельфии , Бранка приготовил для Джексона сюрприз. Адвокат, как бы между прочим, сказал :" Кстати, ATV каталог доступен. "

Джексон посмотрел озадаченно.

Бранка добавил, дразнящим тоном: " Он включает несколько вещей, которые могут быть тебе интересны ."

" Например? " - спросил Джексон.

" Northern Songs " , - ответил Бранка.

Джексон узнал это название.

" Ты имеешь ввиду Northern Songs? "

" Да, Майк...the Beatles."

Джексон сделал полный оборот вокруг себя, подпрыгнул в воздухе и издал вопль. " Но, погоди, " - предупредил Бранка. " Другие тоже хотят получить каталог. Это будет битва. "

Джексон отвечал: " Мне все равно. Я хочу его...пожалуйста."

(Northern Songs, издательская компания, которую основали Beatles в конце 60х, была приобретена в 1969 Лью Грейдом и его конгломератом, ATV. Музыка Beatles стала самой привлекательной - и ценной - частью в ATV Music Ltd каталоге среди 4 000 песен, который был позже куплен австрлийским магнатом Робертом Холмсом а Куртом и его Bell Group.)

Оглядываясь назад, на те месяцы жестоких переговоров, результат которых стал
поворотной вехой издательской группы Джексона, адвокат Бранка качает головой в своем офисе в Century City. Файл, лежащий на его столе , читается просто: " Michael Jackson/ATV ". Но он предпочитает и название, которое его партнер Гари Штифельман дал тому изнурительному процессу: " Длинная и извилистая дорога. "

Приобретение ATV Music - известного , как самый большой музыкальный каталог, купленный одним человеком - иллюстрирует тенденции и стратегии финансового стиля в шоу-бизнесе. Урок первый: путь между желанием и его воплощением очень долог.
Лагерь Джексона решил, что дело заключалось в нескольких сделках , но появление новых претендентов обнаруживало новые и неожиданные области для разногласий.

В прошлом мае переговоры стали такими запутанными с Холмсом а Куртом, что представители Джексона ушли от обсуждений и отказались , для эффекта, даже отвечать на звонки в течение месяца. И это все несмотря на то, что они уже инвестировали более, чем $1 миллиона в проверку законности заявлений ATV относительно его стоимости и подлинности прав на песни.

Решение выйти из переговоров было одним из ключевых моментов в той шахматной партии, которая разыгрывалась в течение нескольких месяцев, столь же захватывающей, сколько и полной разочарований.

Для истории: Почему Beatles вообще отказались от их изданий? И почему Маккартни сам не выкупил песни ?

Джон Леннон и Маккартни столкнулись с налоговыми проблемами в Британии в 60х и , чтобы избежать 90% отчислений , последовали совету, скорее продать свои авторские права стороннему лицу или общественной корпорации, чтобы избежать налогового бремени. Поэтому, они основали Northern Songs Ltd., как общественную компанию , совместно с менеджером Брайаном Эпштейном и издателем Диком Джеймсом.


Действия имели финансовый смысл, но результатом этого стала потеря Beatles прав на песни, когда ATV приобрела основной пакет в Northern Songs. ATV каталог также включал такой классический хит раннего рокнрола, как Little Richard " Tutti Frutti."

Одно обычное недопонимание относительно музыки Beatles заключается в том, что Маккартни и Lennon Estate больше не зарабатывали на песнях. Они, фактически, поделили доход от написанных песен с издателем.

Если, например, "Yesterday" приносила $100 000 в год в роялти от продаж записи, трансляции и живых исполнений ( возможно, это было больше ), тогда Lennon Estate и Маккартни - в качестве соавторов - делили 50% от этого дохода, примерно,
$25 000 каждому.

Издатель - теперь Майкл Джексон - получает остальные 50%. Если бы Леннон и Маккартни сохранили свое собственное издательство, они могли бы получать полные $100 000, хотя им бы пришлось выплачивать кому-то за управление издательским бизнесом.


Издатель обычно контролирует использование песни в саундтеках фильмов, рекламе и сценических выступлениях. Непосредственно перед тем, как каталог ATV был продан, например, Ford Motor Co. приобрела лицензию на права "Help!" для телерекламы.

Если каталог куплен по разумной цене и хорошо управляется , он становится превосходным инвестированием. Каталоги являются такими хорошими инвестициями, фактически, невероятно трудно найти хотя бы один на рынке. Правило , действующее сегодня среди авторов песен после случая с Beatles: " Никогда не продавай твои издательские права. "

Маршал Гелфард, бухгалтер и бизнесменеджер Джексона, объясняет: " Вы должны запомнить, что, когда Beatles начинали, никто в этом бизнесе не владел своими собственными песнями. Такое положение сохранялось до середины 60х, когда такие артисты, как Дилан и Beatles начали записывать их собственные песни и продавать миллионы альбомов, тогда советники начали понимать важность владения своим собственным издательством.

Главное, что нужно помнить сегодня, это - не продавать твой каталог. Использование музыкальных видео и тенденция использования больше музыки в фильмах делает издательские права еще более ценными. Если вы являетесь сегодня авторитетным артистом, вам следует рассматривать продажу вашего каталога только, как последний способ для того, чтобы сделать деньги.

Итак, почему Маккартни не купил назад свои права?

По сообщениям, Маккартни имел сделки с ATV в течение нескольких лет , но - согласно тем, кто был связан с переговорами между ATV и Джексоном - он не был серьезным участником в последние годы.
Среди тех, кто боролся за права ATV были: Чарльз Коппельман и Мартин Бандьер и их Entertainment Co., Virgin Records, магнат из Нью-Йорка Сэмюэль Лефрак и финансист Чарльз Кнапп.

Представитель Маккартни сказал, что экс-битлы не прокомментировали покупку ATV, но представитель ATV - который попросил , чтобы его не называли - предположил, что Маккартни хотел его собственные песни, но, возможно, не хотел платить за тысячи других прав в ATV каталоге. ( Часть Beatles в коллекции была оценена , по мнению одного источника, как две трети от стоимости покупки.)

Но Маккартни был вовлечен в забавное недоразумение: " Люди Холмса а Курта были убеждены на какой-то момент , что Майкл был подставным лицом для Пола, " - рассказывает участник переговоров.

" Кажется, люди Пола однажды сказали одному из сотрудников ATV, что их клиент заинтересован в покупке прав, но, что он не хочет участвовать в длительных переговорах. Они сказали: " Вы выходите и делаете самое лучшее предложение, а мы заплатим на 10% больше. "

" Поэтому, когда Майкл заявил о своем участии, они знали, что он был другом Майкла, и они стали подозревать , что его предложение было сделано только для прикрытия того предложения, которые прежде сделали люди Пола, обещав выплатить на 10% больше. Потребовалось много времени, чтобы убедить их в том, что Майкл действовал от своего собственного лица. "

Джексон был твердо намерен купить права. Но все предложение включало здания, записывающую студию и некоторое студийное оборудование - и полис страхования жизни , выданный на имя его друга, Маккартни .

Northern Songs содержал страховые полюса , выписанные на всех четырех основных владельцев , что является общепринятой практикой деловых отношений. Это означало , что полис Джона Леннона также находился в списке продаж. Предположительно, ATV получило по нему деньги в 1980.


Многие фанаты поп-музыки, возможно, были удивлены, когда Джексон продемонстрировал амбиции и ресурсы, чтобы осуществить такую сложную сделку. Но люди, близкие к поп-звезде не были удивлены.

Френк Дилео, его личный менеджер, сказал, что он уже давно находится под впечатлением от того , как чутко Джексон " чувствует бизнес . Огромное количество артистов не хотят знать ничего , что касается дел, но Майкл вовлечен во все аспекты своей карьеры. Он не из тех людей, которые перестают думать , когда он выходит из записывающей студии или покидает сцену. "

Джексон только начал выстраивать свою собственную команду консультантов шесть лет назад, когда он нанял Бранка. До того отец Джексона, Джозеф, проводил сделки для всех шестерых братьев.

В Бранке Джексон нашел человека, который был молод ( Бранка сейчас 34 ), легок в обшении и трезвомыслящ. Выходец из Бронксвилла, Нью-Йорк, Бранка был обозревателем права в Правовой Школе Лос Анжелесского Университета ( UCLA ) и представлял таких клиентов, как наследники Ховарда Хьюза и Фонд UCLA перед тем,
как присоединиться к фирме Ziffren, Brittenham и Gullen в 1981 году.

К тому времени, как альбом " Триллер " был выпущен в конце 1983, Бранка так часто встречался с Джексоном в его доме в Энсино, что ему едва ли приходилось думать о
собственном вождении.

Он мог сконцентрироваться на материях, связанных с бизнесом, в то время, как он ехал из своего офиса в Century City на запад по Олимпийскому Бульвару, затем на север по San Diego Freeway, на запад по Ventura Freeway, затем съезд на Хейвенхерст Авеню.

Мысли, которые занимали его голову в тот день в 1983 касались авторских прав. " Триллер " уже начал подниматься в чартах, все больше давая понять, что собирается стать блокбастером ( сейчас он приближается к отметке в 40 миллионов проданных копий по всему миру - на сентябрь 1985). Этот успех означал, что CBS может предложить пересмотреть контракт с Джексоном.

Как это происходит в бейсболе, контракты часто разрываются в записывающем бизнесе, когда исполнитель движется к значительно более высокому уровню успеха. Удвойте ваши перспективы на 50, и вы получите новый контракт, даже если вы связаны соглашением на 10-летний период. Удвойте продажи ваших записей до 10 миллионов, и вы снова получите возможность изменить контракт.


Не существует узаконенных предписаний для подписания нового контракта, но компании хотят , чтобы их исполнители были ими довольны. Если продажи резко возрастают, компании хотят получить больше денег даже, если им придется выплачивать более высокие роялти.

После того, как "Off the Wall" стал большим хитом в 1979, CBS подняла роялти Джексону от $1.10 за альбом до , примерно, $1.50 за альбом , согласно источникам индустрии. Новый контракт , подписанный после выхода " Триллера " подбросил эти ставки еще выше, как сообщали доклады.

Бранка думал о большем, чем повышение выплачиваемых роялти, поскольку он влился в команду Джексона в конце 1983 и хотел, чтобы все препятствия были сметены. Он и президент CBS Records Вальтер Етникоф пришли к новому контракту,
который позволил бы немедленное увеличение наличных для Джексона с целью покупки каталога. Это было началом вовлеченности Джексона в индустрию.


После того, как Бранка получил одобрение Джексона для приобретения каталога
Beatles прошлой осенью, он позвонил Майклу Стюарту, президенту CBS Songs, одной из трех лидирующих издательских компаний.

Стюарт, ветеран издательского бизнеса с 30летним стажем, скоородинировал покупку CBS желанного песенного каталога MGM/UA - по сообщениям, за $65 миллионов, который содержал композиции из сотен музыкальных фильмов, включая "Singin' in the Rain" и "That's Entertainment!"

В 60х Стюарт был главой музыкального отдела для United Artists, занимая многогранную позицию, в чьи обязанности входит оказание помощи в координировании музыки для фильмов компании. По иронии судьбы, на киностудии он был вовлечен в решение UA получить шанс снимать Beatles, тогда еще неизвестного в этой стране квартета, и сделать сумасбродный фильм под названием "A Hard Day's Night." (" Вечер трудного дня".)




Отсутпление от текста статьи. Не могла не разместить здесь кусок из вышеназванного фильма, снятого на Miramax. Посмотрите на первые минуты фильма - что можно сказать с определенной долей уверенности? Думаю, что все догадались, о чем я - это бегство от фанатов, с переодеванием, с использованием транспортных средств, так напоминает отрывок из Moonwalker, когда Майкл, правда, водиночку убегает от СВОИХ фанатов. Он делает это по-другому, более изящно и виртуозно, тема не только подхвачена и , творчески переработана, но, согласитесь - цитата налицо! И, как мне удалось, к моему восторгу выяснить дальше, по мере перевода статьи, таких цитат в жизни Майкла было несколько! Следите за отступлениями от текста.

------------------------------------------

Стюарт и United Artists ( надеюсь, все помнят, что компания была основана Чарли Чаплиным, Мэри Пикфорд и Дугласом Фербенксом) также имела внутренний курс на покупку прав песен Леннона-Маккартни в 60х до того, как Beatles решили основать их собственную издательскую компанию (Northern Songs) вместо того, чтобы продавать их каталог.

Бранка позвонил Стюарту , чтобы обсудить интересы Джексона в отношении ATV. Стюарт думал, что это была грандиозная идея и оставался информативным консультантом во все время переговоров.

" ATV, возможно, один из 10 наиболее ценных каталогов мирового уровня, но тот факт, что это песни Beatles, добавляет к нему еще одно измерение, " - сказал Стюарт. " Каталог Beatles стал началом целого нового мира... в социальном , музыкальном, театральном планах."

" Я думал, что это очень здорово для музыкального бизнеса, если звезда такого масштаба, как Майкл, сказал, в сущности," Я верю в музыку, и я хочу вкладывать свои деньги в музыку, а не в недвижимость. " Я думаю, что это было прекрасное заявление о его любви к Beatles и к музыке. "

Одно подозрение - не озвученное Бранка - заключалось в том, что CBS было заинтересовано в каталоге для себя самих, но не захотело бы рисковать отчуждением Джексона, предлагая ставку против их собственной самой великой звезды. CBS не высказала никаких замечаний по этому вопросу.


В любом случае, первая задача Бранка заключалась в том, чтобы определить стоимость каталога ATV. Первые предложения для ATV, как сообщалось, колебались от $ 39 млн до $ 60 миллионов. Но после встречи со Стюартом бухгалтера Маршалла Гельфанда и другими, Бранка предложил сумму от Джексона: 46 млн. долл. США.

" Основываясь на доходах от каталога, мы чувствовали, что это была справедливая цена", объяснил Бранка. " Каталоги обычно приносят пяти-семи кратный чистый годовой доход от доли издателя. Мы знали, что кто-то предложил ставку в $ 39 млн, и мы хотели быть над толпой, но не так высоко, чтобы у нас не было комнаты, чтобы идти вверх".

Джексон решил двигаться вперед.

20 ноября он сообщил о $ 46-миллионной ставке по Телексу владельцу ATV, Холмсу а Курту с просьбой о встрече, которая должна была бы состояться в течение 10 дней в Лондоне.

Роберт Холмс а Курт был охарактеризован в недавнем профиле журнала Fortune, как "Австралийский отшельник - приобретатель, корпоративный охотник с $ 1-млрд. состоянием, который поглотил несколько компаний в собственной стране и в Великобритании и в настоящее время преследовавший свои цели в США "

Холмс а Курт, 48, родился в Южной Африке, но в юности переехал в Новую Зеландию , а затем в Австралию, где он изучал право. Затем он переехал в высокий мир финансовых корпоративных поглощений.

В целом он описывался как холодный, умелый и хитрый стратег. Последний доклад New York Times отмечал, что его успех " в значительной степени был результатом умелого планирования и смелости."

" Он так часто выходил из сделки на полпути, почти всегда с большим приростом капитала, что те, кто находятся на принимающем конце никогда не знают, является ли он серьезным партнером или нет ", говорится в статье.

Но он был определенно серьезен в 1981 году во время успешного захвата конгломерата лорда Лью Грейда, находившегося в тот момент в тяжелом финансовом положении , в который были включены Лондонские театры, несколько фильмов ,в том числе "На золотом озере" (где снимались такие звезды, как Кетрин Хепберн, Джейн Фонда, Генри Фонда, на съемки которого приезжал Майкл ) - и песни Beatles.

Представители Курта а Холмса сказали, что он предпочел остаться недоступным для интервью для этой статьи. Некоторые из его представителей все-таки согласились рассказать о том, что происходило за кулисами переговоров, попросив , чтобы их не называли.

Один помощник сказал, что Холмс а Курт предложил свой ATV Music на продажу прошлой осенью после того, как все юридические трудности с Маккартни были преодолены. " Это не было так, словно мы хотели " выбросить " каталог, мы хотели изучить рынок, " - добавил он.

Курт а Холмс принял предложение Джексона в $46 миллионов и назначил встречу на 14 декабря в Лондоне.

Бранка, который мог принять приглашение на встречу только в том случае, если Курт а Холмс будет присутствовать лично, был представлен Дэвидом Галленом и Гери Штиффельманом, также выступавшими от компании " Ziffren, Brittenham и Gullen ", на этих сессиях. Холмс а Курт был представлен Джеффри Дэвисом, лондонским адвокатом, и Аланом Ньюманом, которые являлись ключевыми исполнителями.

Цель команды Джексона в совещаниях в штаб-квартире ATV в Лондоне, заключалась в том, чтобы получить письмо о соглашении для того,чтобы они могли провести огромную работу , которая заключалась в проверке юридических и финансовых отчетов ATV.

Штифельман, который уверяет, что он потратил 900 часов , осуществляя возможность покупки, между 14 декабря и 10 августа, понял, что переговоры будут чрезвычайно сложными. Одна из причин: ATV уже разработали метод для продажи, который включал реструктуризацию компании в несколько дочерних компаний.

Это соответствовало репутации Холмса а Курта, которого считали трудным человеком для совершения сделок.

В журнале " Fortune ", Холмс а Курт выразил изумление относительно американской реакции на то, что было описано как " его клиника, какая-то неортодоксальная стратегия ": "Они просто хотят от меня, чтобы я играл по их правилам и сделать это большой игрой. Вьетконг не играл по правилам, и посмотрите, что произошло ".

Адвокаты Джексона хотели закрепленного соглашения, заверяющего ,что Джексон может быть уверен в каталоге, если экспертиза книг и документов подтвердит заявления ATV о доходах и об авторском праве собственности. Но компания не захотела связывать себя обязательствами, если только Джексон не согласится взять каталог таким, " как есть " - что означает, независимо от результатов.

Стороны, наконец, пошли на компромисс , который не связывал ни одну из них, но предпологал взаимный интерес. Затем группа Джексона начала проверять книги ATV. Процесс занял четыре месяца.

Одна команда юристов Джексона была отправлена в Соединенные Штаты в Copyright Office в Вашингтоне, чтобы проверить подлинность каждой значительной композиции в каталоге из почти 4000 песен. Между тем, другие команды работали в Лондоне и в офисах ATV по всему миру для сертификации правовых документов в этих странах. В общей сложности, по оценкам, от полумиллиона до миллиона страниц контрактов были проверены.

В то же время, Лос-Анджелесская бухгалтерская фирма " Gelfand, Rennert & Feldman " осуществляла надзор за командой из 20 человек, которые проверяли книги ATV в Лондоне, Лос-Анджелесе, Торонто, Сиднее, Мюнхене и Амстердаме.

Экспертиза нашла несколько расхождений, но не столько серьезных , чтобы убить интерес Джексона. В апреле команда Джексон была готова идти дальше.

Оглядываясь назад, Бранка настаивает на том, что, важнейшим решением было намерение провести правовой и финансовый аудит, несмотря на отсутствие юридически оформленного договора.

Исследование имело важное значение, потому что вы не можете просто принять все документы и авторские права в порядке, даже несмотря на то, что ATV занималась ими в течение многих лет. Что делать, если оказалось бы, что Леннон и Маккартни подписали контракт, который забирал права после, скажем, 30 лет , относительно нескольких ключевых песен? Среди других вопросов, которые должны были быть изучены: что случилось бы, по американским законам, если бы Йоко (Ono) подала иск на роялти Джона Леннона?

" Опасность заключалась в том, что, вложив время, чтобы проверить все эти вопросы, оставалась вероятность того, что Холмс а Курт мог бы изменить свое решение и не продать каталог, или продать его другой стороне," признал Бранка. "Но мы полагали, что любому, кто купит каталог придется пройти через те же проверки, и мы сделали это на три месяца раньше."

В то время, как проводились исследования , Штиффельман продолжал встречаться в Лондоне с представителями ATV. Они начали набрасывать контракты в январе, а затем сели 16 марта для ряда совещаний, которые длились неделями. Стороны прошли через восемь проектов контракта.

Если сессии иногда казались похожими на поле боя
, то стороны могли бы оценить иронию, заложенную внутри переговоров, потому что встречи проводились в той самой комнате, которую французский генерал Шарль де Голль использовал в качестве своей лондонской штаб-квартиры во время немецкой оккупации Франции во II мировой войне.

Дела продвигались медленно, в соответствии с отчетами команды Джексона, поскольку стороны бесконечно обсуждали вопросы цены, гарантии и сложную структуру сделки.

Тогда Майкл, поп-звезда, помог своему собственному делу. Во время своего приезда в Лондон в марте для того, чтобы увидеть свою восковую фигуру, представленную в музее мадам Тюссо, он появился на тоскливом совещании - и поднял всем настроение .

" Гораздо больше удовольствия получаешь, когда продаешь что-то суперзвезде, чем корпорации и тот визит напомнил всем, что они имели дело с суперзвездой," - сказал Штиффельман. " Майкл появился в своей полной, красочной униформе сержанта Пеппера - и он раздавал автографы для всех работников офиса. Он был очень впечатляющим, и , определенно, он помог продвинуть процесс ".


Отступление от текста статьи: Дочитав до этого момента, я удивилась дважды.

Во-первых, мне никогда раньше не приходилось читать информацию о том, что в тот приезд в Лондон, который проходил с 26 марта по 1 апреля 1985, что стало первым визитом Майкла с тех пор, как они выступали с братьями в рамках турне Destiny в 1979 году, помимо прочих мероприятий, он посетил офис ATV.

Я еще раз проверила у Гранта, там не было ни слова об этом, как свидетельствует второй человек в команде Джексона , немаловажном событии.
Думаю, что все помнят ту прекрасную фотосессию, которая осталась после посещения Майклом Музея мадам Тюссо.









И не менее знаменитые фотографии, оставшиеся от того незабываемого приема, который оказали ему его британские фанаты, парализовав центр города. Тогда, уезжая из музея, Майкл запрыгнул на крышу выделенной ему машины, чтобы покачаться на волнах рук обожающих его поклонников.





Без пяти минут счастливый обладатель желанного каталога.


Вторым моментом, удивившим меня, стало то определение имиджа Майкла, появившегося перед своими сотрудниками, которое ему дал Штиффельман. Признаюсь, что я не интересуюсь теми материалами, которые касаются стиля и фасонов одежды Майкла. Поэтому, возможно, я не была в курсе относительно того, что тот жакет в военном стиле, о котором упомянул его адвокат, имеет какое-то определенное название. " Майкл появился в своей полной, красочной униформе сержанта Пеппера ."

Это название костюма настолько привлекло мое внимание, что я решила узнать об этом больше. Конечно же , я сразу поняла, о каких жакетах Майкла шла речь. Таких жакетов, подобных тому, который был на Майкле во время его поездки в Лондон в 1985, было несколько, все они отличались друг от друга по цвету, не считая дополнительных акссесуаров.

Все помнят его знаменитый красный жакет, в котором он появился вместе с Брук Шилдс на вручении ему " American Music Awards " в 1984.





В синем жакете , в том самом, в котором Майкл появился в Лондоне в музее мадам Тюссо, а затем и в офисе ATV, он еще раньше присутствовал на нескольких мероприятиях. На вручении премии Гремми за Триллер и на открытии " Звезды MJ " на бульваре в Лос Анжелесе.





В этом же жакете Майкл совершал пробежку с полицейскими в некоторых странах.



В белом жакете сержанта Пеппера Майкл выступал на концертах турне Victory.





Был у Майкла и голубой жакет сержанта Пеппера.



По-видимому, Майкл просто обожал этот стиль и силуэт: тема сержанта Пеппера продержалась на протяжении всей его сценической карьеры . Эпоха Invincible:





Фотографии Майкла, одетого в этот костюм всегда были одними из самых любимых для меня. И меня всегда возмущало то определение Майкла, которое делали те журналисты, которые называли его " полугусаром ". Оказывается,журналисты не только недоброжелателны, они, к тому же, понятия не имеют о самом предмете обсуждения.

Еще раз, Штиффельман назвал подобную экипировку Майкла " Сержант Пеппер ." Помните, кто такой Сержант Пеппер?

" Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера " - таково название композиции и альбома Beatles.

Согласно Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sgt._Pepper%27s_Lonely_Hearts_Club_Band

«Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» (англ. Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера) — восьмой альбом британской рок-группы The Beatles. Многие критики называют «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» в числе самых влиятельных рок-альбомов всех времён. В частности, он был назван лучшим альбомом всех времён и народов по версии журнала «Rolling Stone» 2003 года. Согласно голосованию, проведённому радиостанцией Би-би-си среди своих слушателей к пятидесятилетию британских чартов в 2006 году, альбом занимает первое место по популярности в Великобритании. «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» занимает девятое место в списке альбомов — мировых лидеров продаж с результатом в более чем 30 миллионов экземпляров.

Для обложки этого альбома участники группы сделали фотографию, на которой они стоят, одетые в похожие на жакет Майкла, но длиннополые камзолы, напоминающие униформу:



Вот , почему Штиффельман назвал костюм Майкла " Сержант Пеппер ". Набрав в поисковик " Сержант Пеппер ", я получила на выбор несколько ссылок, одна из которых привела меня на страницу , рассказывающую о мюзикле 1978 с тем же названием. http://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?c...sg_id=14971&cpage=1&forum_id=2

Как сообщал автор поста: " Это был, пожалуй, самый провальный опыт по созданию мюзиклов по мотивам битловских хитов. Он даже вошел в сотню самых позорных событий в истории рок-н-ролла. Именно об этом фильме мы сегодня и вспомним, поскольку именно с него началась битломания в мире мюзиклов. " Но главным для меня оказалась не эта оценка фильма. Главным оказался состав участников провального проекта: " Продюсер Роберт Стигвуд, режиссер Майкл Шульц и группа «Би Джиз»". Думаю, что мне не нужно сейчас подробно останавливаться на том значении, которое имела группа на творчество Майкла Джексона. Но самое поразительное оказалось даже не это, а те костюмы, в которых были одеты исполнители хитов Beatles в фильме. Посмотрите:



Не кажется ли вам, что именно с этих коротких жакетов были сделаны модели для Майкла? Повторенные в силуэте, в цвете и в отделке золотой нитью, они , как мне показалось, были призваны выразить кредо Майкла начала середины 80Х, эпохи Триллера, которому также суждено было стать альбомом легендой, подобно тому альбому Beatles, который так явно процитировал Майкл в своем костюме. Майкл был убежденным битломаном. Заметьте, одевать костюм " Сержант Пеппер " Майкл стал задолго до того времени, как у него появилась возможность принять участие в соревновании за право обладанием каталогом Beatles.

"Сержант Пеппер " - это не просто имидж, цитата из творчества его любимых музыкантов. "Сержант Пеппер " - это концепция. Это еще одна ипостась Майкла Джексона. Мы знали , что он был Man In The Mirror. Мы знали, что он был Stranger In Moscow. Мы знали, что он был Unbreakable. Теперь я знаю, что он был Sergeant Pepper.

Как оказалось при более подробном изучении истории 8 альбома Beatles , Майкл Джексон почти всю свою творческую жизнь отражал ,преломлял, и творчески переосмысливал идеи легендарной четверки, озвученные ими во время работы над этим последним " благополучным " альбомом группы.



" Пеппер " - говорящая фамилия - " Сержант Перец ". Вдохновение пришло к Полу, когда администратор разъездного театра Мэл Эвэнс спросил его, что значат буквы «S» и «P», на столовых приборах в самолёте, на что Маккартни ответил, что это было для соли (англ. Salt) и перца (англ. Pepper). Этот случай посодействовал появлению понятия Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. http://ru.wikipedia.org/wiki/Sgt._Pepper%E2%80%99s...%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%29

Майкл был " солью ", потому что он верил в Божьи заветы и стремился к совершенству. Помните , как сказал Ашер: " Джексон был тот еще перец." Соль и перец - главные ингридиенты для приготовления пищи, которые делают ее здоровой для человека, что придает ей ВКУС.Первые европейцы, познакомившиеся с перцем, были поражены ее свойствами - это были воины Александра Македонского. Они приписывали перцу чудодейственные свойства, верили в его целебную силу, приправляли им все блюда.Древняя Греция и Древний Рим охотно покупали в Индии перец, одно время он даже был на вес золота. Соль — это вещество, абсолютно необходимое для выживания всех живых существ, особенно людей.
В некоторых культурах она ценится на вес золота, а кое-где даже сейчас продолжает обмениваться на золото по весу.

Интересна история создания альбома . Посмотрите , сколько здесь перекличек с творческими поисками Майкла не только эпохи Триллер, к которой относится все изложенное в статье из Los Angeles Times ( вы еще не забыли о том, что ради нее мы здесь собрались? ), но и многое из того, что произойдет позже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sgt._Pepper%27s_Lonely_Hearts_Club_Band

Концепция альбома

С момента своего выхода ( 1967 ) этот классический альбом считается одним из самых влиятельных, вехой на пути эволюции альбомного формата от простого собрания песен к направлению искусства. ( Не кажется ли вам, что именно о таком подходе к созданию альбомов всегда говорил Майкл? Чтобы каждый альбом был похож на работу классического музыканта, из которой нельзя выбросить ни одну часть, не повредив полноте восприятия? Возможно, именно через альбом " Сержант Пеппер..." Майкл нашел для себя точную формулировку цели для всего будущего творчества?)

К 1967 году участники ансамбля уже входили в число самых узнаваемых в мире персон, однако созданный ими образ молодых и остроумных баловней судьбы успел надоесть музыкантам. По словам Пола Маккартни, члены группы уже устали быть «битлами» и к началу работы над «Sgt. Pepper’s…» ощущали себя артистами, а не просто исполнителями песен.

Первым шагом к уходу от сложившегося имиджа стало радикальное изменение внешности. Вся четвёрка отрастила усы, бороды и бакенбарды, а аккуратные классические костюмы были сменены на разнообразные яркие облачения.

( Сколько раз за свою музыкальную карьеру Майкл Джексон " ломал " старый , привычный для публики образ, всякий раз конструируя нечто совсем неожиданное? )

«Оркестр сержанта Пеппера» был придуман Маккартни для тех же целей — ему пришла в голову мысль, что метаморфоза поможет The Beatles раскрепоститься и освободиться от надоевшего образа.

Идея о том, что пластинка представлена не The Beatles, а другой группой, стала основной концепцией альбома. Ей подчинены порядок композиций (альбом начинается с заглавной песни — «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», представляющей публике оркестр и её вымышленного лидера Билли Ширса) и обложка альбома (музыканты одеты в причудливые костюмы, а их восковые фигуры первой половины шестидесятых стоят в стороне).

Обложка

По опросу, проведённому среди британских любителей музыки, а также согласно мнению журнала «Rolling Stone», обложка «Sgt. Pepper’s…» занимает первое место среди обложек музыкальных альбомов. Она была создана художником Питером Блейком и фотографом Майклом Купером. Авторы идеи — дизайнер Роберт Фрейзер и Пол Маккартни.

Передняя сторона обложки представляет собой красочную композицию из картонных фигур различных известных людей в натуральную величину ( Не отсылает ли вас это к той картине, которая висела в спальне Майкла Джексона, на которой он был изображен, заседающим с лучшими , по его мнению, представителями человечества ? Не из этой ли обложки альбома Beatles растут ножки для будущего воплощения идеи Майкла?); собственно музыкантов The Beatles в центре; их восковых фигур из музея мадам Тюссо (И снова посмотрите на фотографии Майкла со своей восковой фигурой все из того же музея - возможно, теперь этот жест Майкла не покажется столь причудливым, если он таковым казался?); барабана с надписью «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band»; клумбы (или могилы) с выложенной из цветов надписью «Beatles»; ещё нескольких разнообразных предметов (кукла, бюст, туба и т. д.).



Похожие на военную униформу костюмы для музыкантов были разработаны дизайнером Мануэлем Куэвасом, пошиты из атласа и покрашены в яркие цвета. «Форму» трёх музыкантов украшает какой-либо значок или орден: Орден Британской Империи у Маккартни и Харрисона, герб Великобритании у Леннона и значок полиции провинции Онтарио у Маккартни. ( Майкл также носил ордена, приколотые к лацканам пиджака, даже во время судебных заседаний он не отказался от этого многозначительного жеста.)

Среди более чем семидесяти картонных фигур, окружающих членов группы, можно увидеть изображения Марлен Дитрих, Боба Дилана, Алистера Кроули, Зигмунда Фрейда, Эдгара По, Карла Маркса, Оскара Уайльда, Марлона Брандо, Фреда Астера, Мэрилин Монро, Бернарда Шоу, Альберта Эйнштейна, Лоуренса Аравийского. Крайняя левая фигура третьего ряда изображает Стюарта Сатклиффа, бывшего бас-гитариста The Beatles.

Большинство фигур появилось на обложке по инициативе Маккартни, Леннона и Харрисона. Некоторые предложения исходили от Блейка и Фрейзера, а Ринго Старр предоставил право выбора остальным и не стал участвовать в составлении списка. Некоторые персоналии, первоначально присутствовавшие в этом списке, в итоге не попали на обложку. Актёр Лео Горси потребовал денежного вознаграждения за право размещать его портрет; Мохандас Ганди исчез по просьбе управляющих EMI, которые боялись, что использование изображения духовного лидера Индии негативно скажется на продажах альбома в этой стране; мексиканский актёр Херман Вальдес попросил заменить его фигуру на подсвечник. По этическим причинам решено было отказаться и от предложенных Ленноном Иисуса Христа и Адольфа Гитлера (точнее, изображение Гитлера присутствовало на съёмке, но оказалось полностью скрыто за Вайсмюллером). Актриса Мэй Уэст поначалу запретила использование своей фотографии, заявив, что «ей нечего делать в клубе одиноких сердец», но после того, как члены группы направили ей личное письмо, всё же дала согласие на помещение своей фигуры на обложку. ( " Клуб одиноких сердец " - что может быть более подходящей компанией для Майкла Джексона, который написал в своей автобиографии: " Я самый одинокий человек на свете " ? Или такое его откровение о себе : " Несмотря на возрождение своей популярности , он жаловался на то, что чувствует себя одиноким - почти отгороженным от людей. Ему было 23. " Именно в это время Майкл заказывает себе костюм сержанта Пеппера, который в том или ином виде останется с ним на всю жизнь.)

Кроме картонных фигур, композиция содержит разнообразные предметы, среди которых подсвечник, телевизор, две каменные фигуры, статуэтка Белоснежки, фигура индийской богини Лакшми, кальян, туба, садовый гном, кукла с надписью «Welcome the Rolling Stones» (Добро пожаловать, Rolling Stones) на свитере и др. ( Не
отсылает ли вас такое многообразие всего перечисленного к обложке альбома Dangerous, которая также наряду с изображениями людей содержала различные символические предметы?
)

Внутреннюю сторону обложки занимает фотография The Beatles в тех же костюмах, что и на передней стороне, но крупным планом. На задней стороне размещены тексты всех песен — впервые в истории группы.( Если я не ошибаюсь, Майкл это делал на страницах буклетов.)

Вот еще один интересный фрагмент из интервью Маккартни: http://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=3279

Как сказал Пол Маккартни, Элвис Пресли был одним из тех, кто во многом повлиял на "Сержанта Пеппера".

После выхода этого альбома в 1967 году группа предпочла оставаться дома, а не гастролировать, и Маккартни пояснил, что эта идея появилась благодаря Королю.

"Мы пришли к мысли, что мы запишем пластинку, и она сама поедет в турне вместо нас, - рассказал Маккартни журналу Rolling Stone. В то время они предпочитали работать в студии, и, наверное, именно поэтому возникла идея об альтернативной группе: "Пусть в турне ездит сержант Пеппер".
Источник: http://music-facts.ru/song/The_Beatles/Sgt_Pepper-s_Lonely_Hearts_Club_Band/– Мы взяли это из истории о том, как в турне поехал "Кадиллак" Элвиса. Мы нашли эту идею замечательной: он не едет на гастроли, а просто посылает свой "Кадиллак". Фантастика!" (Разве не о том же самом говорил Майкл после выхода Invincible ? Почему же ему не позволили не ехать в турне?)

«Битлз» записывали альбом в течение девяти месяцев. Всё это время группа экспериментировала, пыталась записывать музыку самыми невероятными и невообразимыми способами. ( И снова мы узнаем стиль Майкла.)

Прошло вот уже двадцать лет ( в 1987), а эта пластинка продолжает очаровывать (кстати, как и другие произведения «Битлз») миллионы истинных ценителей музыки. Так она свежа, так она чудесна! (Вот так примерно и хотел творить Майкл Джексон, чтобы и через сто лет его музыка все еще продолжала трогать сердца людей.)

Я представляю себе это в символических жестах так:

Пол сказал: " Beat It! Пусть в турне ездит сержант Пеппер. We've Had Enough! "
Тогда Майкл сказал: " OK! Я поеду в турне. Я буду сержантом Пеппером. Я продолжу
начатое вами - я буду изменять музыку. "


Продолжение следует...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку