Скоро!

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 02:03 + в цитатник
Скоро я полечу домой.
Дома я 1,5 года не была. Я придумываю причины, чтобы от этого оказаться и об этом не думать.
А на самом деле просто жаль расставаться с мечтой. С идеей тихого семейного счастья, которое могло бы быть. С идеей полета. С идеей бесконечного безмерного счастья.
Все было в руках моих. Но как истинная Ева, я надкусила яблоко и упала. С высока. Быстро и больно.
Как жалок человек в своем ничтожестве. Постоянные жалобы и недовольство. Постоянные причитания. Индульгирование до, во время и после любого события в каждой точке бытия.
У меня появилась возможность завтра взять и расставить для себя все на свои места. Завтра я встречусь с Браем. Как переводчик. Я обещала помочь другу, и из всех вариантов он выбрал самый сложный для меня.
завтра у меня появится возможность посмотреть в глаза человеку, на которого я потратила два года своей жизни. Потратила сознательно, без зазрения совести. решить, ктоя есть на самом деле. Наивная девочка в розовых очках или воин. Появилась возможность применить все накопленные мной знания.
Я назначаю этот день своим экзаменом.
Закончился очередной этап моей жизни, и настало время подвести итоги.
Скоро я буду дома.
Но буду ли это я?
Будет ли это мой дом?
Скоро...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку