3. 3:33.

Среда, 04 Января 2012 г. 02:33 + в цитатник
Итак. нг наступил.
Отметили его скромно, дома, по-семейному.
Марго запела утку с сухофруктами, не без помощи Рустама конечно же. Он у нее классный. Я занялась обеспечением алкогольной составляющей: бутылочка Асти Мартини к двенадцати и домашнее вино на меду.

Свершилось новогоднее чудо -- ничего так и не приготовив с вечера, первого с утра обнаружила холодильник, забитый до верху разными вкусностями.)))))))))))))

Посмотрела 4 раза Чародеев -- Новый Год удался на сто процентов!)))))

А вечером первого, примерно в половину одиннадцатого, поехала я друзей в аэропорт провожать......... Мы протусили там более двенадцати часов из-за задержки рейса. Горячий кофе, сосиски в тесте, с пылу с жару горечи, и припасенная мной бутылочка вискаря конечно помогли не умереть от холода, но все же... Днем были ругань на жд вокзале, так как друзья мои уже в любом случае на поезд Москва-Днепропетровск попадать перестали. Постоянные созвоны с Наташей и Борей, которые встречали Олю и Баху в Москве.
В общем, ребята должны били улететь в 2:40, а в самолет сели только в 17:00.
Я покинула их в три дня, когда они прошли регистрацию и уже поднялись в зал ожидания.
Так и спать я не легла.
Я позвонила другу, чтоб он меня из аэропорта забрал. И по дороге мне очень захотелось покататься. Я заскочила домой взяла три канистры, и мы поехали на родник.
Места там достаточно красивые. И ой-как хороша водица. И так вольно дышится... И блестят белой краской закованные в лед рисовые поля под чисто точно мартовским ярким солнцем.
А еще мне очень тогда захотелось плова.
И на обратном пути домой мне позвонила Рита. Они собрались плов готовить.

А потом я заболела.
Вечером зашел друг в гости чтобы меня полечить. Он мед принес свежий, мазь для растирания, напоил меня чаем с гашишем. Это, говорит, полезно. Он вообще не пьет и не курит, и в пищу продукты только определенные употребляет. Он же на родник возил, потому что только ту воду пьет. Так что размышляя о полезности чая, я ему верю. А у него др случился сегодня.
За чаем, пока говорили, не заметили, как до часу досиделись. Распрощались сердечно, и он домой поехал.
Ином всегда мне говорит, что нельзя никому верить. В этот раз он тоже об этом напомнил.
А как не верить? Если хочешь сохранить хоть частичку чистоты в свое душе, возможно, последнюю частичку, верить необходимо, -- я так думаю.
Какими бы путями мы не шли, и чтобы нами не двигало и не владело, нужно же в первую очередь оставаться людьми.
Не хочется падать ниже, чем оно сейчас, и опускаться до уровня склок и сплетен.
Так что будем держаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку