3 февраля.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 09:48 + в цитатник
Вот сейчас печатала заголовок и обратило внимание, что часто третьего числа пишу. Оно, кстати, входит в двойку моих любимых; следующее -- 7.
А между тем на улице весна..... Первая половина -- середина апреля по московским меркам. В такое время хорошо гулять по Арбату или набережным старинных рек... И становятся видны горы после затяжных туманов...
Я все еще помню свой любимый маршрут: начиная с Пушки налево и по Тверской с заходом в Москву, а потом через переходку и направо по Александровскому Саду, еще одна переходка (там часто квартет играет Времена года) -- по ней направо опять, мимо Библиотеки, прямо, и вот она развилка, а далее виден Арбат... Мой старый Арбат, такой смешанный, такой нескончаемый... В скольких улицах этого мира пыталась я найти его очертанья... Мне кажется, треть жизни я провела там -- как далеко заводят скакуны мои мысли :-)
И вот она широка река -- улица! Честно говоря, я никогда не интересовалась названием проспекта, ведущего к Парку культуры. А далее мост. Красивейшая панорама открывается с него: справа высоченный Петр и ЦДХ, а напротив Горький парк. Кстати, если спуститься и пройтись по набережной (опять!) налево, можно увидеть шоколадную фабрику, к Петру примостившуюся, и, прогулявшись, набрести на Третьяковку. А прямо с моста Октябрьская. Какие там дивные встречи происходят по вечерам в четверга!
А еще хорошо с Коропоткинской дойти до Чистяков и посидеть там.
Так много чудесных мест, и не только в Москве. И как я по ним скучаю.
А на улице весна.
Не так давно меня спросили, почему лето хуже, ведь на улице теплее значительно?
Мне нравится ее первое дуновенье... В такой день выходишь на улицу, и высокое синее небо зрит на тебя в упор. И ушли с поля битвы за солнце тяжелые свинцовые тучи. И ветер так свеж, и несет он свободу. И вот уже почки набухли. С каждым днем они все больше и больше. И вдруг одним прекрасным утром ты выходишь на улицу, а она пестрит. Как будто странный художник решил раскрасить зеленью черно-белую картинку зимы. Молодые, только нарождающиеся листочки, еще такие маленькие, нежные и хрупкие... И вот она жизнь во всем ее величии дарить и убивать.
А завтра наступит отпуск. Таиланд. Пенистые волны океана на закате. Белый песочный пляж.
Я буду рядом с любимым. Намечается встреча старых друзей. Хотя я пока не особо себе представляю, как мы найдем друг друга на разных островах. Но, думаю, если два человека находятся в одной небольшой стране с хорошо развитой транспортной системе, и имеют желание видеть друг друга, это вполне осуществимо.

А весна играет, и я чувствую свои 16. Тогда почему-то тоже не было проблем, а вокруг царила свобода.
И не верится, что мне уже 23. Не осознается до конца, что я уже взрослая. Живу своей жизнью, в чужой стране, уже не одна, сама зарабатываю. А кажется, будто все только начинается. Как в сказке: далекие страны, неизведанные приключения, новые успехи и поражения. А между тем далекие юношеские мечты остались давно позади; мне уже не быть рок-звездой, не написать великий роман, не стать президентом. А ведь хотелось, правда хотелось. Папа всегда говорил мне, что из меня мог бы получится просто замечательный президент.)))) Не судьба.
Мне нравится путешествовать по миру,вести красивый образ жизни. Один человек три дня назад назвал меня элитой -- очень странно было о себе это слышать. Я не ожидала. Я почему-то с детства не могу оставаться незаметной. Это смущает. Возможно, потому я и не умею краснеть, иначе делала бы это всегда. Наверное, люди меня уважают.
Но иногда мне все равно становится страшно. Я боюсь самой себя. Чувствую монстра, живущего во мне и пожирающего меня изнутри.

И сейчас мне доставляет удовольствие обо всем об этом писать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку