Без заголовка

Среда, 13 Января 2010 г. 01:05 + в цитатник
Блин, это пппппппппппппп............... какой-то.
Мир за два дня рухнул.
1. Моя мама признала факт существования моих отношений. (это радует)
2. Через 8 месяцев в моей семье ожидается прибавление, и я стану дважды сестрой. (я в шоке)
3. Отец пьет.
4. Родственники сходят с ума в прямом смысле слова.
5. Дядю убили из-за квартиры, и очередные родственники заняты дележкой.
6. Отец служил в КГБ и очень интересные Дела там творил.
7. Дед умер год назад. (почему-то мы только сейчас об этом узнали, хотя при размерах нашей семьи это не особо удивительно)
Все эти новости не то чтобы подкосили, но все же я не в своей тарелке.
Мммммммммммм........ не знаю, что еще добавить.

А я схожу с ума по-своему....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку