Без заголовка

Вторник, 25 Августа 2009 г. 01:37 + в цитатник
День сегодня прошел плодотворно.
Навела порядок дома и съездила в спортзал.
Сегодня сбылась мечта идиота. Я всегда хотела овладеть капоэйро. Это борьба-танец, придуманная рабами в Южной Америке.
мы даже познакомились с их музыкальными инструментами. Было очень интересно.
Далее по программе шли латиноамериканские танцы. Я познакомилась с самбой и джайвом. Преподаватель меня хвалила, сказала, что для первого раза это очень хорошо. Хотя я себя чувствовала коровой на льду все занятие, и это несмотря на то, что многие мне говорили, что я хорошо двигаюсь.
Потом меня симпатяшка-инструктор учил прыжкам в воду. Этого я делать совершенно не умею.
Сегодня в зале познакомилась с одной девчонкой. Было интересно. Ее зовут Гаянэ. Осветленная блондинка. По комплекции одного со мной роста, но чуть крупнее. Она совершенно не похожа на армянку. Я бы сказала, черты лица абсолютно русские. Она переводила на капоэйро, т.к. занятие велось на армянском языке. В принципе по смыслу я догоняю происходящее, инструктора, не говорящие по-русски, владеют английским, но было все равно чуть-чуть тяжеловато. Потом в раздевалке мы разговорились о тату.
Я пошла плавать, а она ушла домой. В пятницу у меня выходной, состоится очередное занятие капоэйро. Там и встретимся. Интересно...
За эти несколько тренировок я обнаружила в себе хорошую гибкость. И я поняла, что главное не бояться что-то делать, а просто выполнять нужные действия, и все получится.
Но я пока все еще боюсь. Например, я никогда не умела делать колесо, и я до сих пор боюсь. А вдруг я шею себе сломаю...))))))
Я боюсь в воду нырять, потому что не умею нормально прыгать. Но я очень хочу научиться. И я это сделаю. В бассейне есть пятиметровые вышки. Я обязательно должна прыгнуть.

Отец дома гонит, что если квартиру его переписать на меня, я его обязательно оттуда выселю. Бред. Это очень меня задевает, учитывая , что я почти два года живу даже не в России, и возможно жить там и не буду. Мне очень жаль, что моя семья обо мне столь низкого мнения. Хотя, возможно, большего я и не заслуживаю. Я всегда дома отвратительно себя вела.

Спать сегодня надо лечь не раньше 6 утра. Завтра в ночь. так что будем развлекаться.

Вчера наконец-то посмотрела формулу в спортбаре. Я была очень довольна началом дня. Ну и все было хорошо. Было много гостей. Адам сюда приехал. Хороший парень. Он вчера тоже заходил. Мы готовили запеканку Пармантье и играли в блот. И все бы ничего. если бы мы с Марго не упились в гАвницо. А потом случился смешной момент. Мы провожали последних гостей, и уже, когда прощались, все резко решили рвануть в клубец. Сборы заняли 10 минут.
В итоге мы приехали в точку (НАФИГА МЫ ТУДА ПОПЕРЛИСЬ???), выпили по самбуке и уехали домой. И это очень хорошо, что закончилось все не как обычно танцами на барной стойке.

ВСЕ ХОРОШО.)))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку