Без заголовка

Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:54 + в цитатник
Черт побери! Я здесь уже почти 2 месяца.
Тут сестра приезжала... Ей все понравилось... Мы правда пару раз прокололись насчет плана. Потусили славненько.
Настроение поганое. Читаю Мопассана....... Боже, насколько вся эта грязь нас окружает.... Все эти истории про Пышечек и Пьеро, про детей , расстущих в шкафах, про нищих, про исповеди и возвращения.......
Я могу вспомнить сотни подобных случаев.
Грязь.
Я окончательно сегодня осознала, насколько я -- эгоистичная тварь, только себя и никого более любящая.
Ну и конечно же я сейчас сижу и пью пиво после работы.
Пришла Марго.
Покурим и спать.
Расспорядок на остаток вечера ясен.

P.S.: А я ведь правда никого не люблю. Все и все, к чему хочется применить это слово, это либо привязанность, либо сострадание, либо жалость к себе или окружающим, либо страсть, похоть... Все. что угодно, но не любовь.
Пожалуй, стоит плюнуть в свое отражение. Возможно, я все-таки захлебнусь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку