Не знаю, что делать...

Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:50 + в цитатник
Мда.....
Пытаюсь изменить свой обычный стиль поведения.
Немного получается. Сегодня пятница, а я сижу дома и уже собираюсь спать. Завтра опять в утро.
Несколько дней назад меня это никак не останавливало.
Работаю над осознанным сновидением. Начало получаться. Вот только не могу заставить себя записывать по просыпании увиденное.
Недавно посетила Джаз-клуб. Я была очень воодушевлена услышанным. Хочется обязательно посетить это место еще раз...

Меня сегодня очередной раз поразило отношение людей ко мне. Абсолютно все люди на работе, какими бы разными они не были и в каких бы отношениях не находились, отзываются обо мне крайне положительно. То же касается и игроков.

Работать в такой обстановке крайне потрясающе. Я не ощущаю никакого давления с чей-либо стороны, как это было в Москве.
Практически не устаю. Даже удовольствие от этого получаю.
Легко, когда питбоссы и почти все ВИПы твои закадычные друзья, официантки носят кофе из бара в стаф, с шифтами не одно и даже не два моря было выпито, и есть знание, что где-то в недрах моего личного дела лежат потрясающие рекомендации от одного менеджера обо мне нынешнему генеральному, письмо от лучшего друга к лучшему другу. На работе можно есть, спать и читать книги.))))))
Если честно, когда об этом думаю, аж тошно становиться. Не хотелось всего этого.
И работать совсем уже не хочется, потому что все так легко.
Пытаюсь убедить себя в том, что мне это нужно.
Хочется какой-то реальной самореализации и творчества. Не знаю, что делать...

В Москве планирую быть в начале октября, ориентировочно 9. Может быть получится на несколько дней раньше. Х.З.

Чувствую себя омерзительно, потому что пришло понимание, что на самом деле никого больше себя самой я так не люблю.
Не скучаю ни по кому в принятом смысле этого слова.
Все, что есть, -- это хорошие воспоминания о безвозвратно ушедшем.

Почти месяц в Ереване.
Кожа почти почернела.... ))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку