-Цитатник

ОДНА ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ И 2 ЛАЙФХАКА ПРО БУХГАЛТЕРИЮ - (2)

Одна жизненная история и 2 лайфхака про бухгалтерию Есть у меня в Москве товарищ Илья, у котор...

КАК РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ - (0)

Как решить свои проблемы Это продолжение серии публикаций: успехи и отзывы людей, которые реша...

Без заголовка - (0)

Самые крупные веб-сайты мировой паутины Google не самый крупный веб-сайт в мире. Ему прин...

ТОП-35 диет для похудения - (0)

Диеты для похудения Ни для кого не секрет, что соблюдать любую диету для похудения крайне сложн...

С чего начинается революция? - (2)

С чего начинается революция? Такой простой но познавательный ролик напоминание для тех...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsarvalera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 15718
Комментариев: 13675
Написано: 30397


Небольшие советы для тех, кто работает с людьми

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:29 + в цитатник
Если вам часто приходится работать с людьми, и вы хотите делать то же, что делаете сейчас, получая лучшую отдачу, и затрачивая меньше времени, попробуйте воспользоваться одним из приведенных ниже советов.
http://www.volganet.ru/irj/go/km/docs/documents/Public%20Documents/Images/%d0%98%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/%d0%a3%d0%a0%d0%9f%20%d0%90%d0%92%d0%9e/HR_FAN2011888MR.jpg
 

 

Эти советы действительно работают, и помогают "провоцировать" людей делать то, что необходимо вам. Все эти приемы каждый день используются политиками, маркетологами, банкирами и даже учителями. Конечно, для использования всего этого нужны определенные навыки, и нужно понимать, что все и сразу работать не будет. Что же, попробовать стоит.


Совет первый. Старайтесь правильно критиковать работу других - не нападайте, а советуйте. Уже давно известно, что человек, которого критикуют, будет защищаться, и в результате мало что из сказанного "критиком" будет действительно воспринято. Очень желательно научиться сдерживать себя и не указывать прямо на ошибки других. Лучше всего по-дружески (ну, или просто конструктивно) обсудить то, в чем ваш подопечный ошибся.

Кроме того, если у вас самих что-то не выходит, лучше не молчать и продолжать делать то, в чем не уверены, а спросить совета у более опытного человека.

Совет второй. Делайте что-то для других. В самом деле, разве можно ожидать эффективной работы от команды, которая не ждет от вас ничего хорошего? Есть отличный принцип: если хотите что-то от кого-то получить, вначале сделайте что-то для этого человека. Пусть это означает даже просто дружескую беседу, которая поможет найти подходящий формат общения - в дальнейшем с человеком, который хорошо к вам относится, будет гораздо легче работать.

Совет третий. Делегируйте свои обязанности. Не делайте все сами, разделяйте свои обязанности - попробуйте назначить вашего главного критика своим ответственным помощником, и вполне может быть, что ваши отношения наладятся.

Кроме того, в больших компаниях, политических партиях проблемой является то, что там слишком много людей, которые считают свое мнение единственно правильным, не считаясь с другими. Естественно, с такой "командой" работать практически невозможно. Не игнорируйте других людей, выслушивайте их мнения, регулярно проводите встречи, где записывайте все то, что вам говорят, и главное, старайтесь воплощать рациональные мнения в жизнь, пускай даже вы сами оказываетесь неправы.

Совет четвертый. Будьте первым. Работа в группе не всегда эффективна потому, что в больших группах мало кто желает брать инициативу на себя. Будьте первым, кто начнет действовать, и тогда за вами последуют другие люди. Это очень известный, и вместе с тем, очень эффективный способ работы. Данный совет годится как для руководителей, так и для "серых кардиналов".

Совет пятый. Иногда обсуждение какой-либо важной проблемы заходит в тупик, и все рациональные доводы, которые вы предлагаете, не действуют. В результате эмоции накаляются, обсуждение продолжается очень долго без всякого результата. В таком случае попробуйте соглашаться со своими оппонентами, выполняя то, что вы считаете нужным. Не стоит перечить всем подряд, доказывая свою правоту - когда в дело вступают эмоции, то результат стремится к нулю. Если есть возможность, сделайте по-своему, и скажите, что "так и было". Может, это не совсем корректно, зато действенно.

Совет шестой. Не работайте со "звездами". В любом коллективе рано или поздно находится человек, который отказывается работать в группе. Такие люди могут выказывать недовольство чем угодно, однако на самом деле они просто не хотят работать с группой. Если вы лидер такой группы, и позволите "звезде" поступать как ей/ему заблагорассудится, то рано или поздно и другие члены коллектива начнут действовать точно также. В конце-концов коллектив просто развалится. Лучше всего обходиться без таких "звезд", как бы ни было неприятно их убирать из команды. Не делайте исключений.

Совет седьмой. Обходитесь без "начальнического" тона. Ничто не раздражает других людей так, как начальник, который все время разговаривает в покровительственном тоне. Если вы - начальник, то попробуйте общаться обычным тоном, без превосходства. В результате люди будут работать в такой команде намного более эффективно, нежели в команде, где есть начальник, который к месту или не к месту показывает, что он действительно начальник.
Рубрики:  психология
Разное
Люди


Процитировано 18 раз
Понравилось: 5 пользователям

ирина_попова_50   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:18 (ссылка)
Отличные советы,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
SangaRina   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:53 (ссылка)
Пригодятся! Однозначно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Козырева   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку