-Метки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TryToFindFreedom

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 487
Комментариев: 1665
Написано: 4113


Да все довольно просто...

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 02:05 + в цитатник

   Все тот же, да не тот. Рожа та же, да смотрит не так... Промашечка, да? Мы все меняемся. Только остался тот раскаленный гвоздь в черепе, который заставляет идти вперед, несмотря ни на что, спотыкаясь и падая, но идти. Появилась вредная привычка сниться разным людям... С чего бы, а?

   Стал жестче. Не агрессивнее, а честнее. А вместе с тем осторожнее, не ведусь на дешевые фокусы. Уже не боюсь говорить людям правду. Да и как-то все равно как меня воспримут...

 

   Даже глаза у меня стали совсем зеленые. Раньше говорили что зеленые глаза у ведьм и злых людей... Наверное и стал злым, не знаю.   


Волчиха_Серая   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:27 (ссылка)
У меня глаза зеленеют, когда я довольная, и темнеют, когда злая :) Так что не верь людям :)
Ответить С цитатой В цитатник
TryToFindFreedom   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:04 (ссылка)
Волчиха_Серая, У меня темнеют когда все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milleniya   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:43 (ссылка)
Говорят, что зеленоглазым людям присуще равномерное смешение двух энергетик – донора и вампира. Поэтому злость это лишь одна из черт тебе присущих))
Ответить С цитатой В цитатник
TryToFindFreedom   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Milleniya

Как показала практика, с донорством мне всегда проще было, чем с вампиризмом))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангел_А_   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:30 (ссылка)
Я когда злюсь глаза зеленеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahallat   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)
не льсти себе, я зная достаточно хороших зеленоглазых людей. и то что ты изменился внутренне, не значит, что ты поменялся и внешне. хотя...посмотрим, когда увидимся
Ответить С цитатой В цитатник
TryToFindFreedom   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Mahallat

Приятно, когда тебя считают добрым XD
Ответить С цитатой В цитатник
Волчиха_Серая   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий TryToFindFreedom

TryToFindFreedom, слушай, я думаю, что всё не так плохо :) Наплевать на мнение окружающих, ведь ты у себя один такой :)
Ответить С цитатой В цитатник
TryToFindFreedom   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 20:03 (ссылка)
Волчиха_Серая, Я себя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волчиха_Серая   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий TryToFindFreedom

TryToFindFreedom, это хорошо, себя нужно любить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку