-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try_to_shut_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дофига!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 25
Написано: 97


трампунк......хихи

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:42 + в цитатник
 (275x415, 40Kb)
В колонках играет - а херня какая-то....
Настроение сейчас - устала но силы есть..=)


ооооо....слово травмпункт я слышала за эти выходные больше,чем за свою жизнь....

ну значит рассказываю за субботу и за воскресение.....

Суббота

ну как всегда поехали кататся .....!! все замечательно...катание,веселие,повалялись в снегу...все круто...но закончилось все не очень весело...инна упала и сломала себе ключицу....это было ужасно..спасибки большое ване,он довез ее до травмы в токсово...вот...на снегоходе....просидели в травме ну где то около 4 часов....воть...потом приехал мой папа и забрал нас на машине..вот.....я только около 2 часов ночи была дома!!! кошмар все болит,спать очень хочется....оч переживаю за инку!=)

Воскресение

одна часть компании встретилась в девятнико в 10 утра,а мы с настей,аленой,настей встретились только в 11 тк сил не было вообще встать,но катать хотелось...воть.....приехали туда,всех встретили,с трудом,покатались,побесились с геной.Вроде сегодня все подрались с геной,некоторые как я просто поели снега,прикиньте лицом в снег.я его и он меня...просто прелесно.а вот катя доигралась,зая,как я поняла,сломала руку....это пиздец.....ей заматали бинтом......на обратном пути в автобусе ехали где то около 2 часов.Сначало он вышел заправится,потом была какая то пробка,я вообще не поняла где в лесу може быть пробка!=)...но не важно,мы с кариной в такой позе стояли.что чуть не изнасиловали доски....доехали,слава богу,купили жратвы и домой....сейчас просто из последних сил пишу....воть...

А вы как покатались??!?!?!?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку