-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try_ouT

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 153
Комментариев: 933
Написано: 3382


#процесс уничтожения сердца.

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:55 + в цитатник
Растворяется в тенях снова прожитого дня

Позабывшая тебя моя печаль
Остается для тебя только улица в огнях
Только прожитая зря временная даль

От тебя до меня лишь окно с погасшим светом
От меня до тебя сорок тысяч километров.©

***
Стук.что-то колотится в груди.тук...тук...тук...
перестало.странно.
скрежет металла. система задействована.
шурупчики развинчиваются.
треск.звук такой будто бокал разбили.
осколки в разные стороны.

-больно?
-нет...


"да нормально все...никакой подавленности..
.просто разбилось что-то внутри....не знаю что....
ну видимо слон прошелся в посудной лавке... сшиб что-то...
одни стекляшки..."


*Что нет пустоты, есть отсутствие веры,
что нет нелюбви, есть присутствие лжи.©

Я сильная.ну что вы?







Рубрики:  грустно

tattina   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:04 (ссылка)
БЛИН...мы так похожи в том что у нас в душе но я научилась почти всегда подавлять это состояние...оно разъедает из нутри неописуемо...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрикольнаЯ_ТРАВКА   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
не отчаивайся..всё бу хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:56 (ссылка)
ТаТТиНа, а мне надоело подавлять....и я решила хоть раз побыть слабой.
ПрикольнаЯ_ТРАВКА, ну наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Acidy_kiss   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
мы изнутри как одна система кого то накроет кого взорвет один возводил другой разберет...
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
JAne_TeddY_RAin, да....я думала об этом)) меня сейчас просто разрывает)
Ответить С цитатой В цитатник
pIsInKa   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:04 (ссылка)
зАйк мИ с тобоЙ, мИ тя лАфф..чМАсьь
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:34 (ссылка)
pIsInKa, и я тебя, катюш)))) чмак
Ответить С цитатой В цитатник
FalleN-SaD   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
всё будет айс)
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
FalleN-SaD, почему-то я тебе верю) чмак тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку