-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try_ouT

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 153
Комментариев: 933
Написано: 3382


Ням ням ням.нет винни мёд еще остался.

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:46 + в цитатник
 (314x409, 87Kb)

В прострации.х_х

-эй, вы там.меня кто-нибудь слышит?
-я что-то пропустила?а где все?
-а где тот мальчик, с глазами цвета моей мечты?

так оно всегда.задумалась, думаешь, на секунду.раз.два.и нет ничего вокруг.
я выпала из жизни.нет не так.я выпала из мира.
сижу где-то между.ни земля ни небо.что-то средне.
зато тут можно подумать.думаю.

девочка-злыдень.да.такая.маленькая злая и в розовых драных тапках.
сижу тут на лестнице и бьюсь об стенку.
Рубрики:  из жизни Меня
грустно
филосовский №

Nionya   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Злыдень эт я. патаму что хотю типя убить
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Я люблю себя)
 (500x351, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Nionya, за фто?((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку