-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try_ouT

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 153
Комментариев: 933
Написано: 3382


Сегодня.Завтра.Без вчера.

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:50 + в цитатник
Новый день.Новые эмоции.

Знаете я поняла.Я не умею писать простые посты. Нет ну может и могу но это не доставляет мне радости.Я вкладываю в них слишком много своего...родного..."слишком много эмоций" - как сказал кто-то.
Да и зачем собственно дневник если пишешь там то, что самой не нравится? Для понтов? нет.это не по мне.

Сегодня был замечательный день.
Начался как обычно.потом домой.уроки.
 Simular_twicE пришла где-то в 7.30. я ее встретила у подъезда.покурили.пошли ко мне смотреть киношку.
____________________________________________________________________________________________
               Это были так повседневки....
перейду к ежедневному философскому штурму.                                                 


...а через 7 часов будет завтра.... мое завтра... оно будет тогда, когда я проснусь, вне зависимости от того, какого числа я закрою глаза. оно всегда будет следующим днём. или оно никогда не наступит, если я не засну. сегодня будет , пока мне не начнут сниться сны...  а завтра нарисовано в моём плане мелом и углём. ведь завтра будет всего лишь день. и не тот день, который стоит между утром и вечером, а тот, который включает в себя и утро, и  вечер, и ночь и всё остальное. и средне статистически он длиться 24 часа. а у меня он временного лимита не имеет. бывает и так, что один мой день длиться 53 часа, а шесть последующих- всего по 5 часов.  и получаеться вот такая вот прекрасная неделя. и для того, чтобы всё успевать, мои сутки должны быть 48-ми часовыми...

- ... Ну что же...тогда завтра в это же время!
-    Отлично! Встретимся через сорок восемь часов.

тогда бы я всё успевала.


...мелом и углём.  без чёрного и белого.  нарисованно одновременно двумя. и тшательно растушёвано губкой. так долго, тщательно рисовать, чтобы растереть всё в пыль...серую...  зачем ты рисовал?  бумага была столь же серая...... одинаково.

.... а завтра будет холодно ....

.... еще холоднее ....



Try_out - попытка... к счастью)







Настроение сейчас - пассив
Рубрики:  из жизни Меня
ИМХО
грустно
филосовский №

Simular_twicE   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Знаешь, что..завтра никогда не наступит. Это точно..Но..Трай, эт типя не должно беспокоить..Живи сегодняшним днем и лови незабываемые моменты)
Ответить С цитатой В цитатник
Try_ouT   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Simular_twicE, мдя...пасиба...))) ловлю...)) да...порой кажется что вся жизнь один день...а порой что один день это жизнь....бардак, товарисчи я вам скажу....)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку