-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в try_2_fck_me_b4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 105
Комментариев: 424
Написано: 855


НО

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:48 + в цитатник
у меня ничего не получается в жизни лучше всех. я закончил школу, но не с золотой медалью. я поступил в институт, но хреново там учусь. я умею играть в баскетбол, но есть люди, которые обыгрывают меня. я хорошо вижу, когда люди врут, но некоторым удается меня наебать. а даже если и вижу, то ничего не делаю. иногда мне везет, но не во время и не в там. сплошные НО.
я хотел бы это изменить. НО ниче не выходит.

Дикий_ангел_любви   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
Так почти всегда бывает, никогда нельзя быть в чём-то лучшим, всегда найдёт лучше наилучшего) Но главное, что ты умеешь стремится к изменениям к лучше;)
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:46 (ссылка)
Дикий_ангел_любви, человек должен быть лучшим хотя бы в чем-то. "ты должен быть лучше всех, иначе-зачем тебе быть"(с).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку