-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в try_2_fck_me_b4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 105
Комментариев: 424
Написано: 855


о страхах

Четверг, 29 Марта 2007 г. 03:15 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - Poison

что-то мне захотелось рассказать о страхах. вообще, что это такое? как мне кажется, страх, как таковой это полный бред, ограничение нашего сознания, не позволяюще делать те или иные поступки. Почему бред? да потому, что он не нужен, он затмевает сознане, как то слово на Л. у людей полно неоправданных страхов: боязнь высоты, закрытых помещений или фисташкого мороженного. у меня своих страхов дохера. во-первых, я боюсь бродячих собак. собак потому, что их больше всего на улицах, а бродячих потому что никогда не знаешь, что им может придти на ум. во-вторых, я иногда боюсь темноты. особенно, когда жил на рижской, нереал боялся темного корридора и даже не знаю, почему. ну, и в-третьих, я ниибаца боюсь старости. не смерти, а именно старости. Страхи есть у каждого, у любого, у всех. Вопрос же заключается в умении их преодолевать и переступать через них.

_Speed_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:49 (ссылка)
ты такой большой,ты не можешь чего то бояться)и кстати,покажи мне этого человека,который боится фисташкого мороженного?)
Ответить С цитатой В цитатник
zhen_ka   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:08 (ссылка)
круто завернул "слово на Л.", я долго думала что же это)))SmileyCentral.com
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
_Speed_, многие думают, что я ниче не боюсь, но на самом деле,я просто тщательно скрываю)
zhen_ka, я знал, что ты в душе тоже блондинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Falling_in_me   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:31 (ссылка)
понравилось как написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку