-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в try_2_fck_me_b4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 105
Комментариев: 424
Написано: 855


судьба

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - АукцЫон - Орландина
Настроение сейчас - жду РЕАЛ-бавария

каждый сталкивался с такой вещью, как судьба. кто-то в нее верит, а кто-то, нет. я верю. или нет. даже не знаю, как сказать. в судьбу в ее общепринятом понимании я не верю. это слишком глупо. ведь, что такое судьба? может, это тонкая линия, по которой идет человеческая жизнь, или это широкое шоссе, по которому можно вилять, но все же нельзя съехать.
я же верю в СУДБЫ. да, их много. у каждого человека их бесконечно много, но все, они предопределны.мы можем их только выбирать. делая действия, совершая поступки. даже не задумываясь об этом, мы отсекаем какие-то возможные варианты продолжения нашей жизни, в конце концов придя все к той же тонкой линии, но которую мы выбрали сами.
"Каждый ДЕНЬ, КАЖДАЯ МИНУТА, КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ, КАЖДЫЙ ВЗДОХ И ВЗГЛЯД ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕД НАМИ ОДНИ ДВЕРИ, ЗАКРЫВАЯ НАВСЕГДА ДРУГИЕ..." ©Адамс Дуглас

Falling_in_me   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
*задумалас*
Ответить С цитатой В цитатник
zhen_ka   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:15 (ссылка)
У тебя философия чтоль сегодня была??
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
у меня всю жизнь философия
Ответить С цитатой В цитатник
zhen_ka   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Ты меня пугаешь последнее время...
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
zhen_ka, это чем же?
Ответить С цитатой В цитатник
zhen_ka   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Куда делся наш старый весёлый Вася?? Теперь ты всё чаще грузишься, по каким-то непонятным (мне) вещам. Взрослеешь чтоль??=)
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:31 (ссылка)
zhen_ka, да я и так веселый) ну не всегда же лыбу давить)
Ответить С цитатой В цитатник
SborNick   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Это пост я посвещаю королю неба Jordan 23, может и LeBron и король, но Jordan бог! Когда я посматрел это все, я заплакал. Европейская лига не идеальна, много моментов, когда любого игрока можно поправить... к Jordan у не придерешься! И никому никогда не играть как он, даже этому Kobe.

Музыка

I belive i can fly
Numb
Encore
Michael]Jordan - The G.O.A.T.
Bittersweet Symphony - A Michael Jordan Mixtape
JORDAN MIX
White Nerdy
Michael Jordan :: THE REAL Michael Jordan Mix [Yinka Dare]

Жизнь

What is Love?

Top

Top 10 Dunks
AMAZINGS OF MICHAEL JORDAN
Top 10 Buzzer Beaters Michael Jordan

Реклама

ordan XXI Spot + Original Jordan Moves
Micheal Jordan vs. Himself


Рекорды
Michael Jordan 2002: NBA Record 51 pts at age 38
Ответить С цитатой В цитатник
SborNick   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:48 (ссылка)
развейсяф, думаю тебе понравиться
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
SborNick, и джордан первые 5 лет только на свою статистику работал. Пока детроит не придумали "правило Джордана". и вообще, он конечно, велик, не спорю, но мне он по стилю не нравится. слишком гутоперчив. массы мало. мне в этом плане больше нра T-Mac и LeBron. а еще круче Chamberlen и Russel.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку