-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в try_2_fck_me_b4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 105
Комментариев: 424
Написано: 855


все болит, ничего не помогает.

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:28 + в цитатник
что-то я уже пожалел, что вчера на тренировку пошел( мало того, что все мышцы болят от резких нагрузок, так еще и синяки на руках появились. все... надо с этим что-то делать. либо не лезть туда где бьют, либо менят вид спорта к чертовой матери. ну первое точно не получится, потому что мозг у меня тоже отбитый и я когда играю, совсем не думаю, куда пру.а вот со вторым надо подумать.. ну, вообще два варианта либо вообще бесконтактный спорт(может там, шахматы, или скейт) или же туда, где защиту дают(какой нить хоккей, или американский футбол). но и тут опять косяк! для шахмат у меня мозг в объемах не дотягивает, а скейт я вообще сломать боюсь) с хоккем тоже беда-я на коньках стою с трудом. а американский футбол слишком туп и неинтересен. так что, вариантов у меня всего 2 - либо продолжать играть, либо сидеть дома и смотреть по телевизору.. конечно же я выберу первое, я же не могу бес приключений... вот ща про приключения вспомнил. однажды играли, и меня какой-то парень толкнул и я упал. упал не удачно головой об скомейку. рассек бровь. теперь шрам. нужно поаккуратнее.

_Speed_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 05:00 (ссылка)
эй толстый))со скейтом тоже проблемка,там контакт с асфальтом)так что продолжай играть и не ной,сгоняй жирок)
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:52 (ссылка)
да контакт меня с асфальтом не пугает. меня больше пугает то, что у скейта с асфальтом контакт переменчевый)
Ответить С цитатой В цитатник
Falling_in_me   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:12 (ссылка)
скейт.ХОЧУ катать!!! а тут везде эта белая хрень-снег((
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Falling_in_me, вот меня тож он бесит. я из-за него могу только в зале играть. и то, днем. а не тогда когда захочется(
Ответить С цитатой В цитатник
_unnamed_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:47 (ссылка)
СНЕГ ЭТО КРУТО!!!!!!ВЫ НИЧЕГО НЕ понимаете долбанные скейтеры!!!!!Сутками бля гремите своей херней!!!!Правильно Васенька играй в баскетбол)))Зря чтоль такой длинный
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:58 (ссылка)
_unnamed_, да я и играю) вот только из-за снега и холода играть негде кроме зала(
Ответить С цитатой В цитатник
_unnamed_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Ну и играй в зале!!!))А вообще катайся на лыжах)))БЕГОВЫХ
Ответить С цитатой В цитатник
try_2_fck_me_b4   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:17 (ссылка)
_unnamed_, да мне мои зубы дороги)))
Ответить С цитатой В цитатник
_unnamed_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:27 (ссылка)
я не на беговых сломал))))ТУПИЦА)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку