-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в try_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 88
Комментариев: 25
Написано: 47


про футболку))

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:02 + в цитатник
ex-angel все записи автора В колонках играет - Placebo - Song to say good bye
Настроение сейчас - почти позитив

это наверное первый и единственный позитив в этом дневе!!


- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- Дура, я бегал в другой футболке!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- А ты красовки понюхай!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал
- Странно, но трусы сухие и совсем не пахнут?
- Сука футболку нюхай!

- Дорогой, где ты был?
- у соседки.
- Странно, но футболка пахнет, как будто ты бегал!

- Дорогой, где ты был?
- Срал.
- Странно, но бумага сухая и совсем не пахнет!

- Дорогой, где ты был?
- Писал креативы
- Странно но твоя футболка не пахнет
- А сх**ли она должна пахнуть и ты за$бала все нюхать. убейсебяапстену

- Иди нах...
- Но...
- Я сказал - иди нах...

- Дорогой, где был?
- Бегал
- ...
- А че?
- Х*й через плечо, наконец-то я тебя подъе**ала

- Дорогой, ты где был?
- Стрелял по лягушкам в Германии лазером из космоса со спутника!
- Странно, но травой не пахнет
- Дура, я под lsd

- Дорогой, а почему от тебя пахнет?
- Потому что я сегодня бегал в гидроскафандре

- Дорогой, где ты был?
- Бегал
- Странно, но твоя футболка совсем не пахнет
- Мне что, б**ть, на руках бегать, чтобы от меня воняло?

- Дорогой, ты где был?
- Нюхал!
- Клей?
- Нет, бл*, футболку!

-Дорогой, где ты был?
-Бегал.
-А чем это ты так странно пахнешь?
-Футболкой

-Дорогой, а где ты был?
-Бегал
-Но почему футболка совсем не пахнет?
-Дура, у тебя же гайморит!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- А нафиг ты сваю футболку нюхаешь, дура?!

- Ты где был?
- У соседа. В шахматы играли.
- А чего от тебя водкой пахнет?!
- А что, от меня шахматами пахнуть должно?!?!?!?!?

-Дорогой, где ты был?
-Бегал
-Странно, а футболка влажная и сильно пахнет!
-???

-Дорогой, где ты был?
-Бегал
-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
-Отлично! Значит на работу в ней же пойду!

-Дорогой, где ты был?
-Бегал
-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
-Долбанись, родная! Мы же пингвины! Мы не потеем и футболок не носим! Опять грибов нажралась?!

-Дорогой, где ты был?
-Бегал
-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
-Прикинь, дорогая, сам а**ел!

-Дорогой, где ты был?
-Бегал
-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
-У Вас всё ещё пахнут футболки? Тогда мы идём к Вам!

-Дорогой, где ты был?
-Бегал
-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
-Уж не потому ли, что я её дома оставил?

-Дорогой, где ты был?
-Бегал..
-Всю ночь??

-Дорогой где ты был?
-Бегал
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-О, футболка, а я её уже полгода ищу!

-Дорогой где ты был?
-Бегал
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-потому что гладиолус!

-Дорогой, где ты был?
-Странно...
-Ты что бегал?
-А где моя футболка?..
-Она там...пахнет

-Дорогой где ты был?
-ДОМА Б**!
-А почему не бегал?
-Последняя футболка осталась птыть!

-Дорогой где ты был?
*выстрел*
-за**ала!!!

-Дорогой где ты был?
-Вернулся из командировки
-А чья там валяется мокрая воню... ой б*я...

- Энекен, где ты был?
- Эммм... бегал?
- Странно, но твои ноги у тебя в руках и они уже пахнут... а твой лазерный меч красного цвета...
- Иди на**й дуратупая, зато футболка пахнет!!!

-Дорогой где ты был?
-Бегал
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-А я сёня этой фигнёй не мазался проста...

- Дорогой, где ты был?
- Дорогая, я бегал!
- Б**ть! Гыыыыы... гыыыыыыыыы... гыыыыыыыыыы-гы-гы-гыыы... Бегааааааал...
- а моя футболка... и**ть, ты что, без меня раскурила? Дура тупая, убейсебяапстену!

-Дорогой где ты был?
-Бегал
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-А сёня медведя в лесу не было...

-Дорогой где ты был?
-Бегал
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-А я постирал и высушил
-А рожа почему довольная?
-А не до***ться патаму чта!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- И чё мне, бл*, на***ть на нее теперь?

-Дорогой где ты был?
-Бегал? как и вчера, а чё?
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-А я сёня по маленькому бегал...


-Дорогой где ты был?
-Футболка бегал
-А почему не пахнет и футболка?
-Не бздел и лето

-Дорогой где ты был?
-Футболку жжог!

-Дорогой где ты был?
-Слышь! От***ись ты со своей футболкой!

-Дорогой где ты был?
-А я теперь я по утрам обливаться бензином бегаю!

- Отдай футболку, С**АА!!!
- Че ты орешь???, футболка сухая и совсем не пахнет!
- фу, Бл*... не пугай..
- Дорогой, где ты был?

-Дорогой где ты был?
-Бегал
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-А я без футболки бегал.

-Дорогой где ты был?
-Бегал
-А почему футболка сухая и не пахнет?
-Это новый супер термальный материал, разработанный специально для бегунов, который отлично впитывает влагу и пропускает воздух
-Мудак! Это не та реклама!!!

Bad_Fancy   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 04:50 (ссылка)
ОПЯТЬ?!?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку