-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в try_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 88
Комментариев: 25
Написано: 47


Без заголовка

Вторник, 25 Июля 2006 г. 11:16 + в цитатник
ex-angel все записи автора  (509x350, 35Kb)
как же хочется простого человеческого счастья!! так хочется любить и быть любимой...просыпаться по утрам с ним и смотреть как он тихонько сопит, боясь пошевелиться, что бы не разбудить его...хочется вместе ходить по магазинам за продуктами и тихо переругиватся из-за каких то мелочей...
хочется..хочется..просто жить!!! но хоть раз тк, как хочу я, а не все остальные...
вот такое я эгоистка..да..а еще пожалуй слишком гордая и независимая...но ради него я бы изменилась..да..в последнее время постоянно думаю о том, что все бы отдала, чтоб быть с ним..самолюбивая...я по головам идти готова..по судьбам знакомых моих, которых я тоже люблю и которые мне тоже дороги, но не так, как он...
мне уже все равно...я хочу быть тряпкой, ковриком в его ногах...лишь бы только рядом...да! вот оно! гора хрусталя и стали у ног простого смертного *усмехнулась* жаль только дальше не по сюжету...

Это твой щенок-теперь он твой навсегда,
И ты не хочешь,но считаешь его дни и года,
И с каждым новым годом твоя любовь к нему растет-
ОНА станет огромной...когда он умрет...
Рубрики:  мой бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку