-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try2Fly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ Dead_Roses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 1380
Комментариев: 8310
Написано: 13335


...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:50 + в цитатник
В колонках играет - I Killed The Prom Queen - Say Goodbye
когда в жизни солнце не греет
и на улице темный пасмурный день
моя любовь тебя согреет
и от тайн лишь останется тень ^^
---
мм... у меня такое прекрасное возвышенное настроение... даже нинаю с чем это связано... просто как то хорошо... мне сегодня приснился такой романтичный сон... мм... луна, пляж и весь мир лишь для двух людей... красиво... вообще хочется чегонить такого, но только на яву... скора 14 февраля... многие его так ненавидят... хех... для меня всего лишь обычный день... но я рад за всех моих друзей, которые счастливы) вообще в последнее время мыслей на эту темы много было, но все какое то глупое... а еще я заболеваю... такое неприятное чувство, ужс) буду ходить с температурой и шмыгать носом, всех доставая этим)
 (700x560, 98Kb)

_Н_ю_Т_и_К_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
рада что у тебя хорошее настроение=)))
для меня тоже 14 февраля всего лишь обычный день, но уверена что и на наших улицах будет праздник;))
а вот заболевать... это непорядок!!! не одобряю=)давай ка лечись и поправляйся!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Silverwing_Anastasiya   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:49 (ссылка)
Выздоравливай!!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tin_Goddess   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
и для меня эт обычный день.....
а ты поправляйсо!:)
хорошо, что у тя хорошее настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
-КотейкА-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
14 февраля - буэээээ.... отвратный сопливый день((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку