-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Try2Fly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Г_О_Т_Ы_ Dead_Roses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 1380
Комментариев: 8310
Написано: 13335


...

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:44 + в цитатник
тихий крик изнутри, который никто не услышит... тихий шепот во мгле, который только лишь мой... движение глаз, известное только мне... восприятие слов, неповторимое, свое... черная комната... тихая и холодная... свет от монитора... яркий и неприятный... музыка... из каждого уголка этой черной и холодной бездны... известной лишь мне... капли мечты, утонувшей в океане подсознания... оставили мокрый след... стук сердца... неслышим никому... но зато я его чувствую... ритм высокий... волнение... дыхание сбито... воздух тяжело поступает в легкие... с каждой секундой пустота в голове становится больше... мысли уходят... наступает безысходность чередования некоторых минут жизни... комната... темно... музыка... пусто...
 (700x560, 46Kb)

Silent_Darkness   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
в таких ситуациях мне помогает это http://www.youtube.com/watch?v=IqWZYkCjYKc
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_ю_Т_и_К_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
знакомая картина, но у меня еще периодически мелькал свет телефона... который по случайности сеня нырнул в унитаз и не рассчитав силы утонул... на последних секундах мне удалось его выловить оттуда, но спасти его как я полагаю уже не дано... а теперь представь, всю эту картину... надеюсь на твоем лице появилась улыбка=)
правда телефон жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Try2Fly   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Silent_Darkness, м... мне сложно полностью оценить... я не особо люблю исполнение на немецком...
_Н_ю_Т_и_К_, меня больше всего заинтересовало... хм... зачем телефон нужен в уборной?)
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Darkness   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Try2Fly, тогда советую песню The course этой же группы.
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_ю_Т_и_К_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
у нас там есть шкаф(где трубы проходят), мне надо было мыло достать,а телефон в кармане был, так сказать все свое нашу с собой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Try2Fly   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:17 (ссылка)
Silent_Darkness, мм... не... я такого плана муз не лю)
_Н_ю_Т_и_К_, а) пнятна ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_ю_Т_и_К_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
http://vkontakte.ru/video1527344 не знаю мож это тебе как нибудь поможет поднять дух, хотя с музыкой там один большой ляп...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Try2Fly   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:27 (ссылка)
_Н_ю_Т_и_К_, мне грицо что посмореть нимагу из-за того что флешплеер старый( хотя он самый новый :( потом посмарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку