-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trust_and_Truth

 -Подписка по e-mail

 




Весенняя капель..

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 22:18 + в цитатник

Корейская весна

 

Издалека в темноте ночной
Веяло весенним ароматом,
Веяло грядущею весной...
И недолги были ожиданья:
За день вся природа ожила!
Вечер был задумчив и прекрасен,
И заря, как летняя, тепла.
А когда померк закат далекий,
Вспомнилась мне молодость моя,
И окно открыл я, и забылся,
В сердце, грусть и радость затая.
Понял я, что юной жизни тайна
В мир пришла под кровом темноты,
Что весна вернулась - и незримо
Вырастают первые цветы.

 

(И. Бунин 1889-1897)

 

 


Так писал о весне Иван Бунин. Так начинается весна и в далекой Корее. Однажды возвращаясь с работы, вы вдруг почувствуете, как "издалека в темноте ночной повеяло весенним ароматом". И, подняв голову, вы увидите, что бутоны, все еще укутанные в зимние меховые шубки, вдруг стали большими. И забыв о делах, вы начинаете понимать, "что юной жизни тайна в мир пришла под кровом темноты, что весна вернулась - и незримо вырастают первые цветы".

 



Бутоны магнолии [Т.А. Бойко-Назарова ]
Вечная тайна юной жизни раскрывается как нежный, загадочный цветок. Кажется, что его лепестки сделаны из упругого шелка.

 




А на следующий день облака белых цветов взлетают к небу, как гигантские бабочки. А бабочка в Корее символ радости.

 



Магнолия в цвету  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Расцветает Yulan magnolia.

 

 

Еще на заре нашей эры, в 600 г. эти белоснежные цветы служили символом чистоты и в переводе с китайского означали "белый цветок". Сейчас они называются Yulan magnolia. А студенты переводят их название на английский как "innocent" - невинность.

 



Innoncent [Т.А. Бойко-Назарова ]
Yulan magnolia - невинность

 


А в Европе они известны как Magnolia denudata, в переводе "обнаженная Магнолия". Только обнажен не цветок, а дерево, на котором еще нет листьев. Цветы раскрываются в конце зимы, когда в горах еще лежит снег, а остальные деревья не спешат раскрывать свои почки. Родина этих необычных цветов - долины высокогорных ущелий Гималаев. Оттуда они пришли на восток Непала, юго-запад Китая, и на север Бирмы, а также в Корею и Японию. На юге Китая Magnolia denudata, зацветает в середине февраля к празднику Лунного Нового Года, означающего приход весны.

 

 


Эти белые цветы используются в китайской медицине и косметике на протяжении многих веков. А запах Yulan magnolia божественный: нежный, как весенний ветер, горьковатый, как сама жизнь, и освежающий, как запах лимона. Сейчас цветы Yulan magnolia используются фирмой "Орифлейм" как натуральная шведская косметика.

 

 


В Южной Корее эти цветы появляются в средине марта, когда в горах еще лежит снег. А в горных буддистских монастырях Кореи Yulan magnolia цветет рядом со старинными пагодами, свидетельствуя о чистоте помыслов, как и полторы тысячи лет тому назад.

 


 

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Yulan magnolia украшает горные буддистские монастыри Южной Кореи

 


На Дальнем Востоке белый цвет - это символ не только невинности, но и смерти. А может и бессмертия?

 


Есть такая древняя китайская легенда. На небольшое селение напали разбойники. Они убили почти всех жителей, в живых оставили только сто красивых девушек, их убивали постепенно. Когда убивали последнюю девушку, она взмолилась: "Родная земля, не допусти, чтобы мы погибли совсем, оставь нам хоть часть жизни!" И случилось чудо, утром на месте казни выросло дерево, на котором распустились сто белых цветов. Разбойники пытались это дерево срубить, но куда бы ни падали ветки, от них вырастало новое дерево, на котором цвели сто больших белых цветов.

 


В современной Южной Корее чистота и невинность уживается с точными науками. В  Cwangju Institute of Science and Technology (GIST) белые цветы Yulan magnolia особенно хорошо себя чувствуют рядом со студенческим общежитием.

 



Mагнолия  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Yulan magnolia - это символ невинности. А надпись на здании на корейском языке означает Dormitory.

 



Но в Корее невинность вовсе не означает бедность. Самая крупная магнолия, называемся "лесным лотосом", расцветает весной под окнами  общежития для женатых студентов. В Корее ребенок в цветке лотоса символизирует не только день рождения Будды, но и День Детей. А в  университете GIST в тени "лесного лотоса" уютно чувствуют себя машины студентов, а также их маленькие дети,

 



Стоянка [Т.А. Бойко-Назарова ]
Yulan magnolia цветет и на студенческой стоянке.

 

А среди научных департаментов и лабораторных корпусов GIST распускаются не только белые, но и красные магнолии. Красная магнолия - это Mulan magnolia, известная также как Magnolia liliiflora, Lily magnolia, Tulip magnolia. А в Европе ее часто называют "Тюльпановым деревом".

 



Тюльпановое дерево  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Mulan magnolia.

 

 



Красная магнолия  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Физика и лирика, тюльпановое дерево среди научных лабораторий.

 


Красный цвет на Дальнем Востoке - это цвет любви и жизни.

 


В одной из сказок говориться, что старый попугай открыл бедной цветочнице секрет, как оживлять бумажные цветы. Для этого достаточно было окропить их каплей своей крови. Живые цветы стоили дорого, и у девочки появились деньги. Однажды она познакомилась с корыстным юношей, студентом. Он хотел жить в богатстве, и все больше и больше своей крови отдавала цветочница ради жениха. Настал момент, когда она отдала свою последнюю каплю крови. Этот последний цветок стал красным. Он был самым красивым. В переводе с корейского этот красный цветок, символ бескорыстной женской любви, называется теперь "красная магнолия".

 


В Европе цветы этого удивительного семейства стали известны только в конце XVIII века. Это была Эпоха Просвещения, когда охотники за полезными растениями, исследуя Азию, точнее, захваченные колонии, присваивали давно известным местным растениям европейские имена. Фотографии тогда не было, ее заменяли гербарии, неточные описания и рисунки от руки. Первыми растениями Азии, вывезенными в Европу под новыми именами, были Magnolia denudata и Magnolia liliiflora. Но их западное название происходит не от слова "магия". Род магнолиевый открыл для Европы Шарль Плюмье (1646-1704), францисканец, физик, математик, чертежник, живописец, токарь, Королевский ботаник при Людовике XIV. Как истинный монах-францисканец, Шарль Плюмье не называл увиденные им цветы своим имением. Новому цветку Плюимье дал им имя другого великого французского ботаника - Пьера Маньоля, директора Королевского ботанического сада. Надо сказать, что Шарль Плюмье впервые увидел и зарисовал цветущее дерево с гигантскими белоснежными цветами не в Азии, на острове Мартиника во время своего плавания в Карибском море в 1703 году. Но это была другая магнолия - вечнозеленая Magnolia grandiflora. А в 1753 году Карл Линней использовал опсания Шарля Плюмье и название семейства растений Магнолиевые (Magnoliaceae) в своем издании Species plantarum.

 


А на корейскую землю спускается золотой дождь. Зацветает "кэнари жен". На горных склонах, среди камней и снега вспыхивают потоки его ослепительно-желтых кустов. А городские стены покрываются ажуром ветвей, изгибающихся в танце маленьких цветов.

 



Кенари жен   [Т.А. Бойко-Назарова ]
В нежном хоре, в легком танце. "Кэнари жен".

 


А на фоне тонкого золота раскрывают свои богатые цветы вечнозеленые камелии.

 



Camelia-street  [Т.А. Бойко-Назарова ]
На юге Южной Кореи камелия растет везде: во дворах, в горах, на улицах.

 


Камелия по-корейски называется "донг бэк". И в отличие от Запада, где после знаменитого романа Дюма-сына камелия стала символом чахоточной красоты, на своей родине в ЮВА, камелия - это символ здоровья. Ведь камелия это чайное дерево. Вы любите хороший чай? Тогда взгляните на его цветы.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Камелии в Корее бывают разные: красные, розовые, белые и даже полосатые. На одном кусте одновременно могут цвести и белые и красные камелии.

На одном кусте, действительно, могут цвести одновременно и белые, и красные камелии. Что бы там ни писали о 28 днях некоторые журналистки, это зависит не от них, а от прививки. Но цветы камелии живут не человеческой, а своей чистой жизнью. Хотя белый цвет в Корее символизирует смерть, а красный жизнь, камелия - это вечнозеленое растение. На месте умирающих цветов появляются семена, за ними новые цветы. Камелия, в отличие от Дамы с Камелиями, не умирает, хотя обе они бессмертны благодаря своей красоте.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
А что касается символов, то красные полосы на розовом фоне лепестков камелии могут означать переходящие полосы любви и нежности, которые живут даже "в суете городов и потоке машин".

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
А рядом с административным зданиям  GIST цветут нежно-розовые камелии. Своей чистотой и скромностью они напоминают  корейских студенток.

 


Но вот в бурной симфонии восточных цветов возникает и тонкий аромат наших родных садов. Это дикая абрикоса раскрывает свои первые бутоны. Они светятся на сухих и темных ветвях, разгоняя утренний туман и последние холода уходящей зимы.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Пробуждение.



Дикая абрикоса по-корейски "мешиль", на Северном Кавказе и в Молдавии их называют "жердела", или "зарзары". А в Корее небольшие горько-кислые плоды мешиль помогают летом переносить период муссонных ливней и жару. Ну а весной мешиль означает пробуждение, начало самой нежной, задумчивой и ранимой поры цветения слив и вишен.





Вслед за абрикосами Корею наполняют белые волны цветущей сливы.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Водопад дикой сливы.

 


 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Дикая слива на корейских улицах

 




љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Дикая слива не съедобна, но красива.

 


А вслед за магнолиями, камелиями и сливами начинается в Корее цветение дикой вишни. На Западе это дерево, унизанное нежными и праздничными цветами, называют также горной вишней, или дикорастущей черешней. А в Японии это "сакура". Но это слово в Корее лучше не произносить. Лучше говорить, что вы любуетесь просто flower. А еще лучше назвать это дерево по-корейски "пот ккот".

 


После Японо-китайской войны (1894-1895) и Периода Вооружённой Оккупации Кореи Японией (1910-1945) японские названия цветов кажутся кровавыми. Например, на рассвете 8 октября 1895 года группа вооруженных японцев: так называемых "наемных мечей", убила королеву Мин в ее собственной спальне дворца Чангдекунг. После чего на глазах у парализованных ужасом придворных дам и прислуги японцы изрубили королеву на куски и бросили в королевский пруд на съедение рыбам. В дипломатических кругах королеву Мин сравнивали с Елизаветой I. Организатором заговора был японский посланник в Корее. Убийство было осуществлено в глубокой тайне, и мир так бы и не узнал о его обстоятельствах, если бы не свидетельства двух иностранцев, в том числе русского подданного, служившего во дворце сторожем.

A нам о смерти королевы Мин и ее придворных напоминает старое дерево, которое сохранилась в секретном королевском парке дворца Чангдекунг, ныне охраняемом ЮНЕСКО. Это "сидарезакура", в переводе c японского "плачущая сакура". Но лучше и ее назвать по-корейски "пот ккот".

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Плачущая дикая вишня "пот ккот" в секретном парке королевского дворца Чангдекунг.

 


Но есть и ярко-красная дикая вишня, т.е. красная сакура, или красный цветок "пот ккот". Красная дикая вишня связана с трагической судьбой японского ребенка. Существует легенда: чтобы доказать правителю Сегуну жестокость князя Хотты, смелый старшина деревни Сакура привел к нему своих детей и показал их спины, покрытые шрамами от побоев княжеских слуг. Хотта был наказан, но затаил смертельную обиду на жалобщика. Ему удалось тайком схватить Сакуру с детьми. Затем он привязал их к дикой вишне и приказал запороть до смерти. С тех пор некоторые вишни в Японии цветут ярко-красными цветами, считается, что их окропила кровь безвинных детей Сакуры.

 


В Корее эти красные деревья тоже называются "пот котт". Они не так популярны, как нежные бело-розовые "пот котт", но иногда тоже украшают современные жилые районы.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Красный уголок в современном корейском доме, точнее, во дворе.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Буйство красной дикой вишни

 




Вообще, существует около 16 видов и примерно 400 сортов дикой вишни "пот ккот". Но в Корее, Стране Утренней Свежести, больше всего его любят нежно-розовые цветы. Может, они напоминают корейцам розвую пену морского прибоя на рассвете?

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
В течение двух недель горы и длины, древние монастыри и современные проспекты Южной Кореи утопают в пене цветущей дикой вишни "пот ккот".


љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
"Пот ккот" в прохладе горного ручья.


Поткотт  [Т.А. Бойко-Назарова ]
"Пот ккот" у ваших глаз.

 


Но есть еще одно дерево, мимо которого нельзя пройти с опущенной головой - это Вишня Йошино. На латинском Prunus Уedoensis, на японском Somei-yoshino. Это гибрид вишни и нескольких видов слив, который долгие годы культивировался в японском городе Йошино, откуда и произошло его название. В бело-розовой пене Вишен Йошино весной утопает вся Корея, здесь их тоже называют "пот ккот". Густые аллеи Вишен Йошино окружают и здание корейского парламента - Национальную Ассамблею. Туда можно свободно зайти, если только в этот день оппозиция не выступает. В один из таких дней, выйдя из скромного здания Южно Корейского парламента, я, как и весь корейский народ, подняла голову. И забыла о политике. Надо мной кипело море Вишен Йошино.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Вишня Йошино

 


Жаль, что настоящая красота ранима и недолговечна. Весенний ветер сбивает нежные лепестки, через две недели горные склоны и улицы будут покрыты ими как снегом. А сами деревья "пот ккот" станут просто зелеными.

 



Красота не долговечна   [Т.А. Бойко-Назарова ]
Весенний Сеул. Тротуары покрыты ковром лепестков.

 


Но весна становится все ярче. На смену облетающим диким вишням распускаются новые деревья.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Цветущее дерево "чёльчук".

А запахи? Каково же аллергикам в этом раю?

Природа и здесь все продумала. Цветы в Корее НЕ пахнут. Правда, есть исключения из этого правила. Я уже писала о Yulan magnolia. Но тонкий "лимонный" запах белой магнолии - это ничто по сравнению с густым, медовым, пьянящим запахом глицинии. Волны сладкого южного аромата плывут над корейскими скверами, вызывая в памяти слова русского романса:

Целую ночь соловей нам насвистывал,

Город молчал, и молчали дома,

Белой акации гроздья душистые

Ночь напролет нас сводили с ума...

Душистые гроздья сиреневой глицинии напоминают нашу белую акацию, наши весенние южные улицы и все хорошее, что с этим связано. Только глициния еще крупнее, еще ароматнее. Слово "глициния" произошло от греческого "сладкий", ее русское название вистерия, или глициния китайская, латинское Wisteria. Это субтропическое растение из семейства Бобовые, широко распространенное в Китае, Корее, Японии. Жаль, что фото не передает запахи, но взгляните на глицинию, .

 



Глициния  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Сладкой глицинии гроздья душистые...

В такой же сиреневой тени купаются весной все беседки и велосипедные стоянки  университета.

А в это время на земле начинается парад цветов. Рассада продается везде, даже в Down Town Сеула. Весна в Корее, как и везде, это не только офисная борьба с кризисом и конкурентами. Это вечный труд на рисовых полях, в садах, огородах. И, конечно же, посадка-пересадка цветов. Загляните на торговую улицу Джонгно, что в самом центре Сеула. Весной она славится не только своими "золотыми" магазинами, но и продажей рассады. По ее цветущим тротуарам продвигаешься с трудом, но с большим удовольствием.

 



љ 11.04. 2009 Бойко-Назарова  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Тротуары деловой улицы Джонгно заполнены рассадой

 


И вот апофеоз весны. Начинается цветение азалий, "чин-талэ". Алые, белые, красные волны наполняют дворцы, дворы, улицы и горы.

 



Вдоль по улице весной  [Т.А. Бойко-Назрова]
Наша улица весной

 


И ни одно детское и женское платье не обходится без розового цвета - цвета весенних азалий.

 



Азалия  [Т.А. Бойко-Назарова ]
Весенние шелка

 


А впереди еще боле яркий май, с цветением лотосов, с фестивалями цветов и веселыми праздниками. Впереди еще много хорошего.

 


Желаем, чтобы это хорошее было, и чтобы даже в плохую погоду, для Вас:

 



Издалека в темноте ночной


Веяло весенним ароматом,


Веяло грядущею весной...

                                                                                                                                                           www.trustandtruth.ru

Рубрики:  весеннее настроение

Метки:  


Процитировано 2 раз
Комментарии (0)

С 23 февраля!!!

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 01:25 + в цитатник

23feb_51 (360x460, 196 Kb)

 

 

Вам, настоящим мужчинам,
Желаем мы силы большой...
Чтоб с этой силой Вы защищали
Мир и покой!
Мы счастливы будем и
Вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие...
Так будьте и Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.

 

 

 

 

 

www.trustandtruth.ru

Рубрики:  23 февраля

Метки:  
Комментарии (0)

Сад будущего.

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 23:44 + в цитатник

 

                                                                                   Зеленый рай. Обзор ботанических садов будущего

 
Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Удивительное дело! В последнее время одними из самых популярных стали проекты не очередного километрового небоскреба или суперсовременных стадионов, а ботанических садов. Видимо, мир постепенно приходит к пониманию того, что самое главное в жизни – не амбиции, а природа. Ведь амбиции только преумножаются, а природа, наоборот, уничтожается.

1. Тропический лес в Великобритании
В зоопарке города Честер планируют построить огромный куполообразный павильон «Сердце Африки». Его высота будет составлять до 45 метров, а общая площадь всего павильона будет равняться 172-м тысячам квадратных метров. Внутри этого гигантского сооружение планируется полностью воссоздать экосистему африканского тропического дождевого леса в Конго.
Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

2.Экопарк в Южной Корее
В Южной Корее тоже не прочь создать у себя уголок тропиков. Для этого они планируют построить огромный экологический парк. Главной особенностью этого сооружения будет несколько куполов, в которых будут созданы различные климатические условия, необходимые для создания различных экосистем, соответствующих разным уголкам нашей планеты.
Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

3. Комбинированный ботанический сад в Сингапуре
А в Сингапуре взялись за создание ботанического сада, в котором, наряду с настоящими живыми деревьями, будут и искусственные деревья. Весь этот ботсад, который расположится в районе Bay South, будет утыкан множеством искусственных деревьев. Они там появятся не столько для красоты, сколько для осуществления функционирования этого объекта. Ведь в кронах этих искусственных деревьев будут находиться солнечные батареи и желоба для сбора дождевой воды.
Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

4. Райский остров в Южной Корее
Южная Корея снова радует нас своими необычными проектами, направленными на защиту живой природы. По примеру заповедника из фильма «Парк Юрского Периода», тут планируют построить природный парк, где животные и растения могли бы существовать без вмешательства человека. А люди имели бы возможность наблюдать за всей этой природной идиллией в специальном павильоне или, путешествуя по монорельсовой дороге идущей сквозь весь этот райский остров.
Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

5. Дарвиновские сады в Бостоне
В отличие от всех предыдущих проектов, сооружение которых планируется где-нибудь вне цивилизации, в Бостоне уже начали сооружение масштабного ботанического сада Darwin Project прямо посреди города. Это будет несколько больших куполообразных зданий, зажатых на бульваре между кварталами небоскребов. Природа и постмодерн – отличное соседство!
Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего

Ботанические сады будущего
Ботанические сады будущего
 
www.trustandtruth.ru
Рубрики:  дизайн

Метки:  
Комментарии (0)

Дизайн-фотография-мода

Пятница, 29 Января 2010 г. 16:25 + в цитатник

Erwin Olaf. New York Times Couture (8 hi-res/HD photos)


Серия включает в себя восемь отличных фотографий: givenchy, lacroix, сhanel, valentino, dior, gaultier, versace, armani

 

2 (500x598, 95 Kb)

 (500x598, 125Kb)

 (500x598, 109Kb)

 (500x599, 100Kb)

 

 (584x699, 638Kb)

 (583x698, 693Kb)

 (585x699, 548Kb)

Рубрики:  мода

Метки:  
Комментарии (0)

Акцент на свет!!!

Пятница, 29 Января 2010 г. 13:00 + в цитатник

     Как часто мы слышим, что та или иная комната "навевает мечтательное настроение" или "от нее веет холодом", или "она наполнена воздухом". Конечно, для того, чтобы сложился тот или иной образ помещения, необходимо слияние множества компонентов - архитектуры, элементов декора и многого другого. Однако, как показывают самые последние исследования, в том числе из сферы психологии, именно освещение наиболее сильно влияет на формирование настроения.
     В интерьере свет играет огромную роль. В этой коллекции собраны интерьеры испанской студии Vibia Grupo. Акцент исключительно на освещение - напольное, настенное, потолочное, и т.п. Над светильниками и интерьерами работали дизайнеры:

Diego Fortunato
Estudi Blanc
Hopf & Wortman, büro für form
Jordi Vilardell
Lievore, Altherr, Molina
Margarita Viarnés
Österlund design development
Pete Sans
Ramón Benedito
Ramos & Bassols
Robby & Francesca Cantarutti
Sergi & Oscar Devesa
X. Claramunt y M. de Mas






 

 (463x699, 94Kb)

 (699x346, 69Kb)

 (699x321, 53Kb)

Рубрики:  дизайн

Комментарии (0)

Яйца полезны во всех смыслах...

Пятница, 29 Января 2010 г. 12:39 + в цитатник

 
Универсальное яйцо для ванной
Универсальное яйцо для ванной

Решили сделать себе ремонт в ванной? Надоели обычные, стандартные ванны, душевые кабинки и джакузи? Хотите что-то оригинальное, но стильное? Тогда задумайтесь над тем, чтобы установить у себя в ванной такое вот яйцо от дизайнера Алины Комаровой.

Универсальное яйцо для ванной
Универсальное яйцо для ванной

Яйца в современном дизайне – это беспроигрышный вариант. Вспомнить хотя бы дом в виде яйца, телефон в виде яйца, небоскреб в виде яйца или тот же логотип МТС. И это неудивительно. Яйцо – один из древнейших, а потому, самых распространенных и универсальных символов в мире. Вот дизайнер Алина Комарова тоже внесла свой вклад в создание яйцеобразных продуктов. Она создала кабинку для ванной в виде яйца.
Универсальное яйцо для ванной
Универсальное яйцо для ванной

Мы привыкли, что, если в ванной находится кабинка, то это, наверняка, - душ. Но не тут-то было! Оказывается, кабинка эта может заменить не только душ, но и ванну. Именно такое устройство и создала Алина Комарова.
Универсальное яйцо для ванной
Универсальное яйцо для ванной

Ее яйцеобразная кабинка для ванной совмещает в себе и душ, и ванну, и джакузи. Так что вы, имея такое устройство у себя дома, сможете выбирать, какой из вариантов омовения вам выбрать, в зависимости от настроения, планов и, конечно же, наличия свободного времени.
Еще один несомненный плюс в этом устройстве от Алины Комаровой – это то, что оно занимает не так много места. Ведь с таким «яйцом» не нужно иметь отдельно ванну, и отдельно душевую кабинку. Тут все идет в одном флаконе. Хотя, конечно, те, кто сможет позволить себе такое украшение для ванной, вряд ли будут думать об экономии пространства.
Универсальное яйцо для ванной
Универсальное яйцо для ванной

Эх, если бы оно еще и в кровать трансформировалось! Там бы можно было и жить!


 

Рубрики:  дизайн

Метки:  

Аудио-запись: Rondo Veneziano - Donna Lucrezia

Музыка

Четверг, 21 Января 2010 г. 01:57 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Shion_san Первоисточник записи

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать
Комментарии (0)

Для общего развития!!!

Четверг, 21 Января 2010 г. 01:55 + в цитатник

 (450x396, 48Kb)

     Вчера вечером посетила одно очень интересное мероприятие!!!! Открытый урок актёрского мастерства в Gold Park, Это театральная студия.

Преподаватели студии-действующие актёры различных тетров.Занятия проходят по методике Станиславского и Чехова.

Первый час был посвящен сценическому движению,а второй -актерской речи.

   Могу сказать Вам,что это было незабываемо интересно и очень весело!)) Собралась группа из  7 человек.

   Нам рассказывали как необходимо действовать и взаимодействовать на сцене,мы отрабатывали различные развивающие координацию и память упражнения! На второй половине занятия нас учили внимательности и концентрации, ораторскому искусству.Мы даже сыграли в мафию))) Вообщем,вся группа осталась довольна преподавателями и в целом программой обучения и подходом,этих задорных,молодых и очень доброжелательных учителей!!! Мы решили заниматься по вторникам в 20.00) Занятия дляться 2-3 часа.

   На самом деле, я для себя открыла новое познавательное время припровождения вечерами) Думаю,со мной согласятся многие,что немного все устали от кафе ,кино,ресторанов)))

    Присоединяйтесь!!!! Это действительно весело!!! А главное,все навыки,преобретенные на занятиях,Вы сможете  использовать в повседневной жизни.Вы научитесь владеть своим телом,снимите телесные и ментальные зажимы,раскроете в себе творческие способности,разовьете хорошую память и ,просто, но немаловажно,обретете уверенность в себе!!!

тел. студии 7(926)815-69-01

www.goldpark.ru

 


Метки:  
Комментарии (0)

Проект "MANASH house" (Дом Исцеления)

Среда, 20 Января 2010 г. 22:44 + в цитатник

 (600x268, 40Kb)

   Этот проект заслуживает особого внимания с Вашей стороны! Это не просто Spa комплекс,которыми пестрит наша удивительная Москва,это самый настоящий "Дом Исцеления"! Это будущее в Spa индустрии.Это новый тренд современности!

   В переводе с арамейского языка" Manash" - означает исцеление.

    Молодость и красота существует лишь, когда наше тело, разум и душа находятся в гармонии. Для того,чтобы ЖИТЬ ХОРОШО И КРАСИВО мы должны постоянно развиваться и заботиться о нашем здоровье, красоте и жизненном стиле.

    Миссией "MANASH house" должно стать вдохновление и обучение людей, как всегда оставаться молодыми и красивыми, а это может быть только, если мы объединим все три принципа: тело, разум и душа.

    Поэтому "MANASH house" – это оздоровление и исцеление для тела, разума и души.

   В следующих темах мы постепенно будем рассказывать о том как продвигается строительство этого прекрасного завораживающего проекта "MANASH house"  и публиковать фотографии.

 

 


Метки:  

Аудио-запись: Rondo Veneziano - Donna Lucrezia

Музыка

Среда, 20 Января 2010 г. 22:12 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Shion_san Первоисточник записи

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Среда, 20 Января 2010 г. 01:04 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Frenny Первоисточник записи

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать
Комментарии (0)

дом с бассейном

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:23 + в цитатник

Casa Роты дом был разработан Мануэль Оканья.Она мечтала иметь закрытый бассейн внутри своего дома. Архитектура дома позволяет иметь бассейн, мансарду с лифтом, а также богатые природные света в доме.

  Расположенный в Мадриде, дом размерами 8 × 8 м , два этажа и мансарда, где лучшая часть дома с прекрасным видом на крыши исторического центра Мадрида.

Крытый бассейн является удивительным, и архитектура дома является произведением искусства. Под бассейном, распологается современная живопись,которая может наблюдаться с верхней угловой изогнутой лестницы.  Лестница белая с металлическими планками, ведущая вниз, где находится бассейн.  Бассейн построен в весьма своеобразной форме, которая координирует очень хорошо с современной архитектурой дома дополняется яркой цветной мебелью.

 

 


Аудио-запись: Rondo Veneziano - Donna Lucrezia

Музыка

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:24 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Shion_san Первоисточник записи

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать
Комментарии (3)

Аудио-запись: Secret Garden, Adagio

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:40 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Комментарии (0)

PIPL&PIPL

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:25 + в цитатник

Салон красоты.

PIPL&PIPL
PIPL&PIPL
PIPL&PIPL
PIPL&PIPL
PIPL&PIPL
PIPL&PIPL
PIPL&PIPL
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Метки:  
Комментарии (0)

Spa 2020

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:06 + в цитатник

top_bgб (700x297, 70Kb)

                                                                          МОДНЫЕ СПА ТЕНДЕНЦИИ 2020

       

 

Рынок Велнесс услуг в Альпийском регионе (Австрия, Швейцария и Южный Тироль) находится на пороге
новых испытаний. Хайнц Шлеттерер, новатор в сфере Велнесс, уже более 20 лет является признанным
мировым экспертом в данной области и определяет «статус-кво», а также тенденции следующих лет.
        Велнесс исчерпал свои возможности, предоставляя отдельные услуги – клиенты требуют большего
Рынок Велнесс услуг серьёзно эволюционировал в последние 20 лет, но этот процесс ещё далёк от
завершения.

 

 

       Будущее развитие заключается во всестороннем взаимодействии растущего осознания
ценности собственного здоровья с обширным и профессиональным рынком услуг. Это факт, что с
повышением внимания к своему здоровью у клиентов растут требования к качеству сервиса и услуг.
Конкуренция особенно сильна в Альпийском регионе, где самая высокая в мире плотность Велнесс
объектов. Тот, кто предлагает продукцию «me too», проигрывает.
                                                       Велнесс в стадии «созревания»
        Ещё 10 лет назад большим конкурентным преимуществом было иметь в отеле Велнесс комплекс,
этот компонент применялся даже в качестве отдельного инструмента маркетинга. Но процесс
адаптации закончен, и мы уже находимся в стадии «созревания». Клиенты Велнесс комплексов хорошо
информированы и имеют опыт посещения таких объектов. Поэтому постоянно растут ожидания
инновационных решений.

        Рынок гостиничных услуг с его направленностью в сфере Велнесс должен переориентироваться.
Например, соответствующий Велнесс и СПА комплекс должен в будущем иметь каждый отель категории 4
и 5 звёзд , также как когда-то бассейн был инновацией и стал со временем базовой опцией. Гостиница, не
приносящая доход, уже не сможет получить стратегическое преимущество и достичь поставленных целей
только за счёт строительства СПА комплекса. Также простое изменение названия из Велнесс в СПА
(Sanus per Aquam лат. – здоровье через воду) не даст никакого результата.
                                                Высокий спрос на специализацию
        Рынок туристских услуг становится всё более селективным. Спрос клиентов, проводящих отпуск,
будет стремиться в следующие годы к специализированным услугам. Будут преобладать тенденции
к краткосрочным и промежуточным отпускам. При этом полученные впечатления будут играть
определяющую роль. Клиенты отелей в Альпийском регионе ищут состояние «персонального прекрасного
самочувствия» и ощущения «ре-фрешинга». Эти тенденции объясняются напряженным рабочим ритмом,
при котором постоянно растёт желание хотя бы на время вырваться из тисков повседневности.
Здесь речь идёт об эффективности. Стресс можно снять многими путями. Каждый клиент выбирает ту
форму, которая ему максимально подходит. Поэтому он выберет только лучшее, что будет предложено на
рынке Велнесс и СПА услуг.
       Потребность в оздоровительном отдыхе (оздоровительном туризме) будет постоянно возрастать, но не
будет определяющей. Клиенты преклонного возраста будут всё больше пользоваться программами «Anti
Aging», физиотерапевтическими процедурами, а также превентивными, профилактическими курсами.
Кроме того Восточноевропейские гости станут нашими постоянными клиентами. Эти гости имеют совсем
другие требования к отпуску, чем избалованный австрийский или немецкий отдыхающий, который имеет
более высокий доход.
                           Профессиональная специализация в качестве мероприятия для особенного позиционирования на
                                                                                                           рынке
        Для того чтобы обособиться от продукции «me too» недостаточно просто поставить своей целью
удовлетворение потребностей клиентов. Гость придёт опять и будет готов рекомендовать Ваш комплекс,
а также, в зависимости от специализации, платить больше, лишь в том случае, если он по-настоящему
впечатлён. Надо будет занимать ниши и открывать новые рынки, где будет возможно получить
однозначный и понятный доход за счёт чётко определённой целевой группы.
В Альпийском регионе я выделяю развитие следующих 3-х перспективных направлений специализации:

          1. Тематические отели
  Привлекательность таких гостиниц заключается в специальном пакете услуг, предназначенных
для конкретных целевых групп. В данном случае концепция отеля охватывает специализированные
тематические направления такие, как здоровье (медицинский Велнесс), спорт, дизайн и
искусство, изысканная кухня, природа и т.д. Традиционные кур-отели больше не смогут оставаться
конкурентоспособными. Они постепенно исчезнут с рынка или будут оптимизированы с учётом
новой коммерческой направленности предприятия для достижения максимальной экономической
эффективности.
         2. Отели для специфических целевых групп
В отличие от тематических отелей, эти гостиницы идут ещё дальше и предлагают
специализированный и качественный спектр услуг, например, футбольные гостиницы, детские
гостиницы, отели для студентов, для пенсионеров, для владельцев «Ferrari» и т.д.
          3. Отели «low function»

        Здесь речь идёт о современных гостиницах с частично космополитичным характером. Они
предназначены для широкой целевой группы, которая осознаёт качество и понимает уровень
цен. Здесь предлагается спектр услуг, где функциональность сведена к основам, но которые
гарантируют высокий уровень обслуживания. Поэтому цены здесь намного ниже. Целевая группа
воспринимает пребывание в такой гостинице как средство в достижении истинной цели своей
поездки.
        Например, катание на лыжах: в данном случае клиенты вкладывают больше денег в лыжное
оборудование и билеты на подъёмники. Отель, даже находящийся в непосредственной близости от
снежных склонов, используется только в качестве места для ночёвки, а не как самостоятельная цель
для проведения отпуска.
            Решающим фактором для успеха специализированных отелей является не только качество предлагаемых
услуг, но и стратегия позиционирования, которая базируется на постоянной рыночной коммуникации.
Ясно одно: схема немного гольф - отеля или немного медицинского Велнесса не будет работать. В
течении следующих 10 лет в сегменте отелей категорий 4 и 5 звёзд специализированные гостиницы будут
занимать 25 до 30% от общего количества.
                                                                       Медицинский Велнесс как форма специализации

           «Медицинский Велнесс» рассматривается в настоящее время как логическое продолжение всего, что
подразумевается под понятием «Велнесс». Такое понимание не отражает сущности «Медицинского
Велнесса», так как ограничивается строгими рамками и пониманием рынка. Издержки на специализацию
в сфере «Медицинского Велнесса» очень велики, так как существует очень много направлений для
развития.
            Спектр услуг «Медицинского Велнесса» охватывает программы «Anti Aging», эстетическую хирургию,
витализирующий Велнесс, реабилитацию, профилактику заболеваний, лечение нарушений сна, а также
снятие стрессовых состояний и синдрома «Burn Out» или «выгорания», которые вызваны психологическим
состоянием человека или современным ритмом жизни.
В отличие от традиционного Велнесс и СПА комплекса, в Медицинском СПА работают помимо
физиотерапевтов ещё и врачи, которые занимаются здоровьем посетителей (пациентов).
Большие инвестиции ограничивают возможность выхода на рынок

            Для того, чтобы предлагать услуги «Медицинского Велнесса», необходимо располагать определённым
«ноу-хау», а также внушительным капиталом для того, чтобы иметь возможность приобрести современное
дорогостоящее медицинское оборудование. Кроме того, будущий оператор должен быть в какой-то
мере идеалистом, потому что речь идёт о постоянно прогрессирующим сегменте рынка, где может
потребоваться достаточно много времени, пока данные услуги будут поняты и приняты целевой группой.
Оператор «Медицинского Велнесс» комплекса берёт на себя большую ответственность за здоровье
пациентов целевой группы, которая намного меньше, чем в «обычном» Велнесс комплексе.
           Выдержка – это в любом случае преимущество! В качестве успешного примера Медицинского СПА в
мировой практике я хочу назвать отель «Lanserhof» в Тироле, Австрия.
           Перспектива: Рынок для таких услуг уже существует. Во всём мире будут построены Медицинские СПА
отели. Рынку таких услуг не грозит переполнение, так как конкуренция будет ограничиваться высокими
требованиями к специализации объектов.
                                                                   СПА комплекс как источник получения дохода
        В независимости от позиционирования или специализации, Велнесс и СПА комплекс должен
рассматриваться как источник постоянного дохода, в котором продаются процедуры, косметика, а также
подарки и аксессуары.
         В отличие от Европы, в США продаётся на 50% больше продукции СПА. Сравнение чётко показывает, что
СПА комплексы, которые находятся в коммерческом управлении, приносят не только больше прибыли, но
и значительно увеличивают общую рентабельность всего отеля. Преимущество заключается в том, что Вы
инвестируете в удовлетворение своих клиентов.
                                                                  Топ-персонал как двигатель данной сферы деятельности
         Не секрет, что вопросы персонала играют самую важную роль, но эта составляющая редко включается
в корпоративную философию. Недостаточные инвестиции в качество подбора персонала, например, из
соображений экономии, могут выйти боком. В никакой другой сфере качество не играет такой важной
роли, как в СПА бизнесе. Посетитель, который хочет вырваться из серой повседневности, не хочет видеть
усталые и недовольные лица.
         Клиент хочет получить определённую мотивацию, насладиться честным и аутентичным гостеприимством,
а также решить свои проблемы в свою пользу. Ключевое слово здесь: «Восторг». Когда гость покидает
гостиницу и дома рассказывает не только о прекрасной природе и еде, а говорит о качестве
обслуживания и персонале, то это будет являться гарантией того, что у Вас появятся постоянные клиенты.
                                                                    Архитектура как визитная карточка отеля
         Предыстория: Стратегия предприятия определяет всё, в том числе и направленность дизайна! Не имеет
смысла строить симпатичный отель, если он не обладает необходимой функциональностью и не отвечает
требованиям целевой группы.
         В будущем направление развития будут определять современные тенденции. Здесь необходимо заметить:
скучные архитектурные решения не будут успешны, так как сольются с общей массой похожих объектов.
Следовательно, архитектура играет важную роль в специализации гостиницы.
         В будущем смогут занять выгодную позицию на рынке лишь те объекты, которые будут выделяться уровнем
инновационных решений, также как и специализированные отели, которые включают дизайнерские
решения в свою концепцию.
         Отели, которые существуют многие годы, и считают, что смогут лишь за счёт нового фасада, не опираясь
на стратегическую концепцию, стать более конкурентоспособными - глубоко заблуждаются.
Дизайн интерьеров: клиент должен быть воодушевлён полученными впечатлениями и пережитой
свободой

          Клиент хочет получить в отеле всё то, что он имеет дома. Это касается всех подразделений гостиничного
комплекса. Здесь речь идёт об оформлении пространства, атмосфере прекрасного самочувствия и
оборудовании. Создание личностного интимного пространства для женщин и мужчин играет всё более
важную роль. Требовательный посетитель хочет расширить обычное трёхмерное чувственное восприятие
пространства через дизайн. Посетитель хочет чувствовать, обонять, а иногда слушать и пробовать на вкус
то, что до сих пор он мог только видеть.
                                                                              Комбинация природы и самочувствия
        При создании внутренних архитектурных решений, атмосфера прекрасного самочувствия клиента будет
находиться в центре внимания. Для этого гость и едет в отпуск.
Природа будет оказывать всё большее влияние на дизайн интерьеров. Для создания атмосферы
прекрасного самочувствия природные материалы, такие как вода, дерево, камень, глина будут
комбинироваться с искусственными - бетоном, стеклом и т.д.
                                                                                   Пуризм уступает комфорту
          Пуристический стиль уже миновал свой зенит, поэтому комфорт в архитектуре будет играть всё более
важную роль. Архитектурные решения будут поддерживаться определёнными аксессуарами и природными
материалами, которые будут передавать аутентичные впечатления.
          Клиенты будущего хотят пережить контраст к обыденности и желают, чтобы их личная свобода отражалась
в просторных концепциях помещений. Размеры помещений в будущем удвоятся по сравнению с
сегодняшним днём.
                                                                               Тематика определяет дизайн
            Дизайн гостиничного комплекса будет выполняться в определённом стиле, опирающемся на
стратегическую направленность предприятия. В рамках гостиницы могут быть созданы тематические зоны
для того, чтобы создать больше возможностей для целевых групп.
            Другая модная тенденция заключается в световых концепциях. Интересные световые постановки,
использующиеся не в качестве обычного освещения, а направленные на создание атмосферы
прекрасного самочувствия для гостей. Такие световые постановки сильно влияют на психологию и
настроение человека. Здесь свет используется не только как создатель настроения, но и как способ
изменить настроение.
             Особое наслаждение: гостиничные СПА сьюты в качестве оазиса прекрасного самочувствия с
индивидуальным характером
             Новая модная тенденция – это создание СПА сьютов в гостиницах. Такая комбинация отличается от
«нормального» гостиничного номера интегрированным Велнесс и СПА оборудованием. Здесь возможно
удовлетворение особенных запросов гостей. Клиент получает не только прекрасно оборудованный
номер, но и более широкий спектр услуг.
             Он или она, или вместе, смогут насладиться целительными свойствами парной со специальным
пакетом услуг по уходу, приятными массирующими струями в гидромассажной ванне, расслабиться во
время проведения сеанса специального массажа прямо в Вашем гостиничном номере или получить
удовольствие от специальной душевой различных впечатлений, не покидая помещения.
Здесь полностью соблюдается интимное пространство клиента, и он не должен идти в общественную
зону Велнесса. Эта тенденция наблюдается не только в Альпийском регионе, многие интернациональные
городские отели, гостиницы для проведения отпуска и тематические отели всё больше фокусируются на
предоставлении такого вида услуг.
              Клиент готов заплатить больше за качество сервиса, если дизайн интерьеров, тематика и
функциональность отеля оптимально скомбинированы. В результате Вы получаете восторг клиента, а не
«только» его удовлетворение.
                                             Велнесс и СПА оборудование: чувственные впечатления, превентивные технологии и многогранность
                                                                                           будут задавать тон
            Времена простого оборудования давно прошли. Наступило время «целостных впечатлений», где
производится целенаправленное воздействие на все 5 чувств человека для достижения максимального
расслабления и хорошего самочувствия. Технический прогресс и терапевтические «ноу-хау» предложат
широкий спектр возможностей для проведения превентивных процедур. Например, исследования
клеточного метаболизма и ДНК пациентов станут стандартной процедурой в «Медицинском Велнесс»
комплексе.
           Посетители Альпийского региона очень хорошо проинформированы и избалованы широким спектром
предлагаемых услуг. Поэтому запросы клиентов только растут и стремятся к достижению хорошего
самочувствия и расслабления за счёт новых способов. При помощи особенных предложений и
сконцентрированной компетентности Велнесс и оздоровительные отели смогут занять и укрепить свою
чёткую позицию на рынке.
            В будущем иметь преимущества будет то Велнесс и СПА оборудование, которое сможет предложить
много различных опций, что является важным фактором экономии инвестиций для оператора. Кроме того,
оборудование должно выглядеть современно и оптимально гармонировать с Велнесс и СПА окружением.
             Прошло время шезлонгов, на которых можно просто лежать. В рамках технологии воздействия
на 5 чувств человека это оборудование должно уметь больше. Всё, что оно сможет, должно
быть проработано до мельчайших деталей, а также выполнять обещанное.

 

 

         Здесь речь идёт об оздоровительном тепловом излучении, которое исходит от шезлонга, что делает возможным
комфортный отдых клиента. Релаксация на целостном шезлонге происходит за счёт акустики, в
форме специальной музыкальной терапии, которая сопровождается специальными периферическими
вибрациями, а также игрой света и ароматерапией. Такой подход я называю мультисенсорным
пропуском в мир расслабления и прекрасного самочувствия. Комбинация согласованных концепций
помещений завершает общее впечатление и сопровождает в специальный мир расслабления.
4 Мультифункциональные шезлонги на которых могут проводиться всевозможные процедуры. Массаж
с мылом и щёткой, душ Виши, классический массаж, стоун-терапия, процедуры Аюрведы, которые
сопровождаются соответствующей музыкой, ароматами и общим впечатлением от устройства
помещений.
         Пример: тот, кто платит за дорогие процедуры Аюрведы, хочет полностью погрузиться в Азиатский
мир, а не находиться в пустой белой комнате, в которой звучит стандартная музыка для релаксации
или, вообще, местная радиостанция. В данном случае выигрывает не только клиент, но и оператор,
потому что он сможет с одной единицей оборудования предлагать широкий спектр процедур.
       В будущем бассейны будут не только делать Вас мокрыми, но и предлагать другие функциональные
возможности. Впечатления от пребывания в воде будут дополняться исключительными креативными
сценариями, поэтому классические бассейны уже принадлежат прошлому.
         Тенденция будущего заключается в функциональности бассейнов. Здесь возможны два варианта:
1.Оздоровительные процедурные бассейны (бассейны с солёной водой, бассейны для
аква-аэробики и водной терапии, а также подводного массажа и т.д.)
2. Развлекательные бассейны: подводная анимация, соревнования по плаванию
с рекордсменом мира при помощи управляемого компьютером противотока,
бассейны со специальным дизайном и подсветкой, ароматерапия, подобранная в
зависимости от времени года или погоды.
           Назад к природе и восприятию своего «Я»: процедуры как интересные дифференциальные
возможности
          Стресс на работе, недостаток свободного времени, много обязанностей и ответственности – это
компоненты, которые составляют нашу повседневную рутину, вырабатывая при этом определённый
автоматизм поведения.

 

 

          В последние годы люди всё меньше уделяли внимания своим потребностям.
Кроме того, людям придётся больше заботиться о своём здоровье из-за недостаточного финансирования
общественного здравоохранения. Человек чувствует себя намного лучше, если делает что-то хорошее
лично для себя. Такие методики восстанавливают человека не только физически, но и ментально, что даёт
ему возможность стабильно чувствовать себя в повседневном ритме, работе и в семейной жизни.
Важную роль в восприятии себя будет играть природа, которая во многих отношениях является предтечей
и примером жизни.

 

 

         «Назад к истокам» - это девиз при разработке новых видов процедур. В независимости
от культуры, люди веками занимались профилактикой и лечением заболеваний при помощи тех средств,
которые предоставляла в их распоряжение природа. Причём с успехом! В Европе всё большую роль
играет медицина на основе природных средств, растительной гомеопатии, а также национальные
африканские, индийские и египетские методики лечения и профилактики.
Здесь действует тоже правило: немного природной медицины ничего не даёт. Игра с этикетками для
препаратов очень скоро будет раскрыта.

 

Успешен будет лишь тот, кто сможет эффективно набрать и
организовать персонал, а также предложить особенную пространственную атмосферу, оборудование и
косметические продукты..

Рубрики:  дизайн
мода

Метки:  
Комментарии (0)

Супер санки!!!

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 02:33 + в цитатник


Санки престижных брендов

111908956_o[1]

Здесь выложены фотографии нескольких красивых санок и, если они продаются, указаны цена и способ купить. 

На фото вверху санки известной американской фирмы Flexible Flyer, которая существовала в 1898 — 1960 годы. Они продаются на eBay за 199 американских долларов. Отправка почтой в Россию — 65 долларов. Особенность санок Flexible Flyer — в том, что они могут поворачивать. Перекладина — руль.

FFbroch-p2[1]

 

Подробнее о Flexible Flyer можно прочитать на домашней страничке Sled Hill

thonet

Санки Thonet S 333, дизайнер Хольгер Ланге. Прототип выставлялся на Кёльнской выставке в 2006 году. В продажу, насколько мне известно, они не поступали.

porsche[1]

Porsche Design. 2008. Продаются за 490 долларов. Предел прочности 100 кг.

lnx_948749_porsche_sled_hr[1]

Тоже Porsche, но 2006 года. Эти санки складываются. Автор конструкции — Руди Шиб из Ульма.  В производство, по-моему, они не пошли.

sibis_sledge_abyss_h11_106_768[1]

sibis_sled_abyss_r13_206_768[1]

Санки фирмы SIBIs, которая делает отличные вещи для детей из дерева.  Те санки, что вверху, называются Abyss H11 и продаются в Великобритании за 150 фунтов (сделали скидку), те, что на второй картинке — Abyss R13 и продаются за 230 фунтов. Заказать их в Россию нельзя.

Abyss R13 — пример санок особой формы, которые обычно называют французским словом luge. На них едут лежа, лицом вверх и ногами вперед. Вот пример санок той же формы, но другой фирмы — швейцарской Graf.

sledge-6-lg[1]

Это модель Zumbach Junior. Продается в Англии за 189 фунтов.

epcp_0902_03_z+Volvo+sled[2]

Это тоже luge, но другой формы — с лыжами вместо полозьев (случайно ли созвучие?). Санок такой формы есть много, вольвовские мало отличаются от остальных. Стоят 278 евро.


Метки:  
Комментарии (0)

Куб CO2

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 02:28 + в цитатник

 

 

Интервью с автором «Куба CO2», художником Альфио Бонано


Альфио Бонанно со своим проектом Shore/Lines. Фотография Andre Beneteau

Альфио Бонанно со своим проектом Shore/Lines, 2003. Фотография Andre Beneteau

В статье ранее мы рассказывали о проекте «Куб CO2» датского художника Альфио Бонанно (Alfio Bonanno) и американского архитектора Кристофа Корнуберта (Christophe Cornubert). Тогда же мы обещали интервью с Альфио Бонанно — вот оно, хоть и с большим опозданием.

«Куб CO2» — это была ваша идея или кураторов из Millennium Art?
Я уже давно знаком и работаю с Миа Хэнэк (Mia Hanak) из Millennium Art. В 2007 для климатической выставки в Осло Melting Ice — A Hot Topic я сделал инсталляцию ARK — лодку, которую положили на кроны деревьев перед Нобелевский центром. Как будто вода пришла, а потом ушла. А в этом году Миа Хэнэк связалась со мной и мы придумали «Куб CO2» во время конференции в Копенгагене. Я бросил все другие дела, чтобы уделить «Кубу» максимум внимания.

Как вы выбрали место для установки «Куба»?
Для меня очень важно, чтобы мои работы были связаны с местом, в котором они установлены, поэтому и для «Куба» надо было найти хорошее место. Озеро Св. Йоргена подошло отлично. В том числе и потому что это рукотворное озеро, использовавшееся как водохранилище, с помощью которого регулировался уровень воды в Копенгагене. Я предположил, что куб в воде будет отражаться и это сделает инсталляцию еще интереснее.

Все ваши работы так злободневны?
Я всю жизнь пытаюсь выявлять отношения между человеком и природой. Это для меня важно. Интуиция и любопытство влекут меня к природе, к ее простым и сложным чудесам. За этим я пытаюсь понять, как люди, которые часть природы, с ней взаимодействуют. Это интересная и амбициозная задача, особенно когда пытаешься еще и показать результаты своей работы публике. В 2003 году, например, я делал проект Shore/lines в канадском городе Барри: там урьанизация нанесла серьезный урон окружающим полям, на которых растут растения с млечным соком. Они привлекают бабочек-монашек, они туда прилетают ради этих растений каждый года из Мексики, чтобы оставить потомство. В Ганновере я делал инсталляцию Stone Wood — куски окаменевших деревьев из угольной шахты рядом с городом, которым по несколько миллионов лет — тогда они росли в субтропическом лесу, и стали жертвой климатической катастрофы, произошедшей задолго до появления человека. Это только два примера, у меня таких проектов множество, потому что я по-настоящему озабочен происходящим с экологией. 

Думаете ли вы, что можете повлиять средствами искусства на политические решения? Например, конференция в Копенгагене — ее результаты не обнадеживают...
Есть такая песня протеста — If I could I surely would... Если судить по отзывам в прессе, то «Куб CO2» заставил какое-то количество людей обратить внимание на проблему, а это нам и нужно было. Я думаю, что это так и работает: мы обращаем внимание людей на проблему, а общественное мнение ужа давит на политиков. Я бы хотел быть оптимистом. Всем странам сейчас понятно, что проблемы серьезные. Дольше тянуть с принятием важных решений нельзя!

Amager Ark, 2005. Фотография Alfio Bonanno.

Amager Ark, 2005. Фотография Alfio Bonanno.


Метки:  
Комментарии (0)

День Св.Валентина!!!!

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 02:05 + в цитатник

 (200x320, 14Kb)

Из истории праздника

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА



День Cвятого Валентина – праздник влюблённых – отмечается 14 февраля в Европе с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.


Знаете ли вы, что...


Метки:  
Комментарии (1)

Upside Down дом в Германии

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 08:25 + в цитатник

Это Upside Down дом в Германии не было фактически создано для кого жить, но вместо этого на выставке в Германии.  Другие дома были построены еще в виде перевернутого мода на вид, но все на интерьер этого дома вверх ногами, а также.  Мы задаемся вопросом, если кто-то будет, как этого дома достаточно, чтобы на самом деле хотят сделать ставку на нем.

Upside Down House in Germany

Upside Down House in Germany

Upside Down House in Germany

 


Метки:  
Комментарии (0)

Руки,создающие красоту

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:12 + в цитатник

 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Метки:  
Комментарии (0)

Куб с газом: мультимедийная инсталляция к конференции в Копенгагене

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:04 + в цитатник

Сегодня заканчивается климатическая конференция в Копенгагене, за которой следили очень многие люди во всем мире — кто с надеждой, кто с отвращением, а кто и со смехом. Нас же, кроме собственно конференции, заинтересовал медиа-объект, созданный американским архитектором Кристофом Корнубертом (Christophe Cornubert) и датским художником Альфио Бонанно (Alfio Bonanno) по просьбе компании Millennium Art — восьмиметровый куб, установленный напротив планетария Тихо Браге в Копенгагене, на плавучей платформе на озере Святого Йоргена.

Куб собран из мультимедийных панелей, произведенных компанией Obscura Digital, и должен, с одной стороны, символизировать «тонну СО2» (столько за месяц «производит» каждый житель индустриально развитой страны, а житель США управляется и за две недели), а с другой — показывать образовательные и просто убедительные видеоролики на экологические темы.

 

 

trustandtruth



Поиск сообщений в Trust_and_Truth
Страницы: [1] Календарь