-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trusivgoroh

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а не просто форма зависимости такая. мысли из гипсокартона головная боль весом 127 г.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 14
Написано: 53


Дневник trusivgoroh

Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:12 + в цитатник
...и блевать ненужными словами,
недосказанными и ничьими.
как-то стало мне устало с вами,
якобы любимыми-родными...
 (x, 0Kb)

Депрессивный_Хмурик   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:16 (ссылка)
Это ты сама придумала?
Ответить С цитатой В цитатник
РыдЗ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:18 (ссылка)
с дневничком тя))поэтесса=)
Ответить С цитатой В цитатник
trusivgoroh   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
нет мальчики это я скопировала из нета))
Ответить С цитатой В цитатник
Dusia27   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:58 (ссылка)
ну блевать надо умело..а то ведь некоторые слова метериальны.с дневом.удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессивный_Хмурик   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
Мудро я даж запомню. Кстати я -твой опекун. По любым вопросам обращайся ко мне. Особенно по техническим. Отвечу на все, как закачивать музыку, видео, картинки, аватарчики и т.п. Что писать в дневнике будешь решать только сама. И мой первый тебе совет - НИКОГДА не слушай советов о том, что тебе писать в дневе. Это ТВОЙ днв будь собой, и паззитиф и куча симп тебе обеспечена. Надеюсь мы подружимся.
Ответить С цитатой В цитатник
trusivgoroh   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:06 (ссылка)
ой спасибо..у меня есть один днев на местном форуме...решила так сказать большой сделать..удивленна что сразу столько пишет народу..спасибо за совет Хмурик..будут вопросы напишу обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессивный_Хмурик   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:08 (ссылка)
если будет желание, то стучи в Асю. Я часто в инете бываю он у меня и дома и на работе (где я бессовестно халтурю) поэтому отвечу быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Депрессивный_Хмурик   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:11 (ссылка)
Да и еще, не люблю навязываться, но занеси меня плх в друзья для лучшей коммуникации.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку