-Музыка

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Противники рекламы порошка Tide Епифанцев рулит блин!!!

Премия Дарвина РУЛИТ!!!!! - (0)

премия Дарвина_2007 дааа, чуть веселее,...В США названы лауреаты так называемой Дарвиновской прем...

NEW Silent BOB - (0)

Freddy vs Jay and Silent Bob Трейлер фильма, обсуждение которого началось здесь.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trupoed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 99
Комментариев: 219
Написано: 635


Диалог

Четверг, 25 Июня 2009 г. 11:01 + в цитатник
- И ты кого нибудь подцепил этой фразой?
- Нет ниразу. Она не для этого.
- Тогда нахера ты подкатываешь к телке так?
- Понимаешь. Любая телка в детстве хотела стать принцессой. Но как мы знаем по сказкам принцессы не хера не имели. Может быть за исключением семи гномов, но не более. Так вот когда в сказках приезжает принц, он забирает принцессу с собой в красивый закат. А уж там отдуши ебет ее в задницу. И вот когда ей под хвост вместе с яйцами проваливается самый огромный хер, она становится не нужна, и ей ищут замену. И любая телка это понимает. То есть для них не секрет что их жопами нельзя дрочить бесконечно. Поэтому часть из них берет за еблю деньги, а часть бережет себя для Принца. Но мы с тобой не об этом, дядя. Мы о другом. Каждый мужик стремится к разрушению. Вот ты стремишся? И я тоже. Полюбому найдется какой нибудь архитектор-дизайнер-педрила который будет говорить о том что он как мужчина ценит красоту. Это, бля, понятно, что мы все ее ценим. Блять, да прокляни меня бог если я видел чтото красивее обнаженной женщины. Но, еб твою мать, когда я вижу чтото красивое, я хочу это испортить. В смысле трахнуть. Конечно это бля не статуя свободы или какаянить траханная башня. Я говорю о настоящей красоте. В смысле я хочу сделать ее своей, а как это можно? Конечно, я же не животное, я не собираюсь на нее срать. Естественно вдуть, да так чтоб она обосралась и поняла кто здесь хозяин. Ты пойми что каждый мужик стремится к разрушению. Иначе женщин с их чистой красотой никто бы не трахал. Поэтому нам проще все разрушить и вознести ту красотку, которая для нас является эталоном, или тех красоток, количество не важно, на трон разрушенного царства. Чем чтото строить заново. Для чего мы, как настоящие мужики, слишком ленивы. В конце концов, бабы делают за нас всю основную работы, пока мы думаем что и как нам разрушать. И вот эта телка которую дрючит принц, думает- А какого этот хер ща ко мне подкатил сзади, если по сути он не хера и не сделал. Он просто принц, и я как принцесса должна ему отдатся? Да иди ка ты на хуй. И поэтому она выберет того кто вознесет ее в царстве. Которое он же и разрушит опять же для нее. Сучки любят внимание как ни крути. Вот только ручеек с фантазией забивается спермой. И со временем чтобы вдуть такой принцессе или просто подрачить её же жопой, нужно всего лишь этого захотеть. И естественно стремится к этой цели. Поэтому я всегда говорю это какой нибудь телке. Это смешно бля.
- Бля, Филчи тебе кто нибудь говорил что ты ебанутый?
-Да, моя мама. Перед тем как ее забрали в психушку.

CKOPOCTb   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 08:16 (ссылка)
что за книга?

хочу прочитать все
Ответить С цитатой В цитатник
Trupoed   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 10:58 (ссылка)
Исходное сообщение CKOPOCTb
что за книга?
Это не книга. Это бред.


хочу прочитать все
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку