-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


"...Не оформлена моя грудь.И в глазах моих всегда

Суббота, 06 Марта 2004 г. 00:21 + в цитатник
"...Не оформлена моя грудь.И в глазах моих всегда грусть.Пусть..."
Была с Мяутом целый день по мелочам.Поехала дальше в театр.Она обзвонилась,мол,Санечка,приезжай,не могу тут без тебя.Я до этого ей ещё сказала,что если пьяную увижу,то не приеду.Дык,чтож,вы господа,думаете?!Я приехала в это ЛОГОВО ЛЕЗБИЯНОК,т.е.,переход на Пушке...там стоит Мяут.Да причём тут стоит,плавно двигается.Пьяная уже.Ну не в жопень конечно,но не плохая такая.При параде...мне стало не по себе...Блин,ради чего я усталая,в 10 часов с работы пёрлась.Ради того,чтобы лицезреть толпу пьяных девушек?!Нет уж...и тут,когда мои пальцы анемели я увидела в толпе народа Стасика(моего второго вокалиста из группы....поясняю,первая вокалистка-я).Он подошёл и предложил пойти на концерт "Архипа и Алисы"...я только за,но не могу ж бросить Мяута вот так спиваться...Предложила сходить вместе.Пошли.Стас за нас заплатил(мне было стыдно)...Концерт ничего вроде.Собралась вся моя муз. группа и остальные...все смотрели на Алиску и Архипа.Супер.Но не бывает всё гладко.Катя(Мяут) нажралась пивом(ЧУЖИМ) в говно...а потом....слушайте:
Марианна(девушка нашего клавишника) рассказала,что он в парыве пьяной злости ёбнул стаканом по бошке.Ну ничего...вместе за то 5 лет...
Дык вот Катя,услышав это повернулась ко мне и сказала:"Неее....блядь....Саш...блядь...и вот с этими...блядь....ублюдками ты общаешься,ты охуела блядь......."...И так она это прорычала раз двадцать,пока я окончательно не охерела...Знаете,чтобы заставить меня кричать,надо быть полным придурком,психом и т п.Дык вот я орала на неё,потому что бесит!
А потом началось самое весёлое,её пьяную оставлять там была-верная смерть....дык как думаете куда её повезла?К себе...а к кому ж ещё то?!Мать конечно орала,но всё ж смягчилась... ... блядь....скока можно.Сегодня,вела себя как дура...Я НЕ МОГУ!Я знаю её каких то сраных 5 дней....а уже не выносимо...Всё,пора гнать её в сад,по моему...пошла она..найду себе лучше...хорошего буча...бля....извените...

Pavlodarochaca   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 06:30 (ссылка)
весело...
Ответить С цитатой В цитатник
HOmiAK   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 12:05 (ссылка)
а так всегда...просто наверное ты её недостаточно узнала...
ну подожди ещё..может наладится ...
иль плюнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Стокли   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 14:23 (ссылка)
НИЧЕГО СТРАШНОГО ,У ВСЕХ БЫВАЕТ....
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 13:23 (ссылка)
даа...ещё не с такими сучками сталкивалась...Бывали дамы и по хлеще...Одна я помню притворялась лезбиянкой,а потом оказалось что она натуралка+зло-журналистка,котроая ради интереса хотела попробовать и написать свои впечатления в журнал...это был пиздей,конеШна...ну да ладно,всё ж таки в жизни так бывает,что ПИЗДЕЦ ПРИХОДИТ ВНОВЬ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку