-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trumul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 76
Комментариев: 186
Написано: 196


Случилось.Влюблённость к Мяуту.Вчера мы позволили

Среда, 03 Марта 2004 г. 06:10 + в цитатник
Случилось.Влюблённость к Мяуту.Вчера мы позволили друг другу выразить свои чувства и морально и физически.Только вот что делать,так как у неё есть девушка,которая сейчас в другом городе,с которой она не рассталась.Ну да ладно,не будем о грустном.Что будет дальше,покажет время.А пока стоит лечь спать.а то через 2 часа вести сестру в дед.сад.

Verminna   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 13:50 (ссылка)
Я знала!!Знала!! Что так и будет))) Кстати, Мяут, насколько я помню, это такой злобный покемон? Гыы, люблю я мультики)) Девушка в другом городе, это конечно препятствие, но можно через него пройти, если она этого захочет...
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 19:09 (ссылка)
Да...офкорЗ,я знаю что препятствия можно устранить.Проблема здесь лишь в Мяуте.Она слишком не собранна и сразу не может нащупать почву нащупать.Хотя она уже поняла что я не такая как остальные,и что это действительно ЧУВСТВА...а не так,потра...чёрт,переспать и всё.=)это сильнее нас...
Ответить С цитатой В цитатник
HOmiAK   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 23:42 (ссылка)
потра...переспать - энто не то что не чувство..
это низменная и от части глупая животная страсть....
а так рад за вас..
Ответить С цитатой В цитатник
Verminna   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2004 г. 00:37 (ссылка)
Это сильнее меня, это больнее огня.. Потра..кстати тож иногда перерастает в чуйства) Но главное, чтоб Мяут на самом деле поняла, что всё с твоей стороны серьёзно и доверилась тебе. Надеюсь, что она предпримет шаги...
Ответить С цитатой В цитатник
trumul   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 00:26 (ссылка)
читайте там главу в моей дневнике про то как я Мяута тащила на концерт....РЕБЯТА........ЭТО ПИЗДЕЦ,извените конечно....таких людей отыскать надо...невозможно.Когда у человека лишь одна цель в жизни-нажраться в толпе девочек на Пушке в переходе....ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку