-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TruFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 14
Комментариев: 84
Написано: 823


Бред!

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:36 + в цитатник
В колонках играет - конечно играет!
Настроение сейчас - drop Си






Пожалуйста, пустите переночевать!

В моем виртуальном детском саду быстро и неотвратимо погибает консервированный кабачок. Недавно его обидели и он требует денег! А еще у него расстройство желудка, он стал плохо спать по ночам, и перестал выступать на митингах...


Только сумасшедший человек способен пережить такую бесчеловечность. Однако у нас нет такого выхода - три года назад у нас так погиб любимый таракан и наша соседка-блондинка очень тяжело переживала эту потерю, она перестала выполнять свою основную функцию, исписала все стены в квартире фразами «пожалуйста, вернись», «я все равно тебя люблю», «если не вернешься, я сяду на диету»!

Надежда

У нас есть надежда - в соседней деревне есть педальный лось, который сказал, что сможет выучить китайский за два дня и вернуть нас к нормальной жизни. Так что пустите меня переночевать пожалуйста.....





Nostalgiya   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Мдяяя) Хня какая-то)) Человек, наверно, писал это в бреду)))
Ответить С цитатой В цитатник
TruFF   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Nostalgiya, спасибо...вообще-то это я писал....)))но не совсем...в нете ссылку на составитель жалобных писем нашел, вот это я с его помощью и составил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:49 (ссылка)
TruFF, так я и знала))) Чёрт, неудобно как-то вышло...) Просто я всегда стараюсь говорить правду в лицо
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:50 (ссылка)
TruFF, бред, но смефно) Честно, я читала с улыбкой на лице))
Ответить С цитатой В цитатник
TruFF   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Nostalgiya, да ладно,все нормально, я нисколечко не обижаюсь,не на что просто)))за то, что стараешься правду в лицо говорить-респект тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
TruFF, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
FreeFromMyself   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 01:20 (ссылка)
Мдаааааааааааа...Стася...бывает...это просто...ГЕНИАЛЬНО!!!)))
Прозой тебе чтоль заняться...таджитским одуванчикам понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
TruFF   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:28 (ссылка)
FreeFromMyself, ой спасибо,сонь,мне так приятно!А может ты посоветуешь чем еще мне надо занятся?и с кем?
а вот тебе я прозой не рекомендовал бы заниматься... что такое "таджиТский"?Маленькие зеленые роботы из зубной пасты подсказали мне что такого слова нет!это что-то связаное с таджиТистаном?это твоя малая родина чтоль?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:38 (ссылка)
TruFF, ну вот чего ты издеваешься над человеком, а?) Ну подумаешь, не так написала, а тебе лишь бы подколоть!)
Ответить С цитатой В цитатник
TruFF   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Nostalgiya, я не издеваюсь,это наш с соней такой стиль общения)))тогда ведь выходит она тож меня подколола!
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:57 (ссылка)
TruFF, ну и ладно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку