-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrueStoriesOneGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. танцы. море. гулять с друзьями. история. л

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 22


норма

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 17:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/trues...286848629/

Все так же хреново, я одна, День Города отметила одна, ну с родителями, но не с друзьями. Я надеялась мне напишет лера, и все будет хорошо, но я слишком размечталась, я больше так не могу, это просто не выносимо...это убивает, просто пожирает изнутри, я никогда не была на столько одинока.
А врать себе типа, ну вот времени иного, займусь уроками, буду больше внимания уделять прочтению книг( безумно люблю читать). но это все ложь. когда ты один ты ничего не хочешь делать. иногда так хочется заплакать, но я не могу, я сильная, я очень сильная. но 3 месяца терпения для меня, это просто не реально. не знаю может, как и все подростки, кулаки разбить, вся фигня, говорят помогает.
Кароче я слишком быстро утешила себя, и ошиблась. Я снова одна, осталось бить стенки и реветь. Вот что мне сделать? никто помочь не может.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку