-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrueStoriesOneGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. танцы. море. гулять с друзьями. история. л

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 22


братья Борисенко.

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:03 + в цитатник
Никогда не думала что это будет так важно...еще 2 недели назад, я считала братьев Борисенко, уродами, ну и ревновала немного из-за фамилии, ведь я тоже Борисенко. Ну а 2 недели назад мне приснился сон в месте с ними и мне это очень понравилось, этот сон был классным и милым, он много поменял. Я как будто влюбилась в них, точнее в одного из них. только я не поняла еще в кого. И теперь я не могу забыть их. мне очень хочется узнать о них как можно больше, у меня даже была мысль о том что когда у меня будет муж, я заставлю взять его мою фамилию, ну а если я буду реально жить с одним из них, мне не понадобиться ругаться с женихом и не портить себе настроение, и я не поменяю свою прекрасную фамилию) Мне нравится что они молодые, милые, и красивые мальчики, а еще в столь юном возрасте они уже достаточно хорошо обеспечены. Может я и мечтаю выйти замуж за богатого иностранца, как все 15-ти летние девченки,но если вдруг это будут они, я буду совсем не против. И сейчас это все так странно, это был всего лишь один сон, который что-то во мне поменял, он поменял мой вкус, и стиль...Какая же я глупая, еще мечтаю, а возраст то не детский, что бы так мечтать.А самое стыдное признаваться в том, что они мне действительно нравятся, и я была бы рада познакомиться с ними, ну и жить. ахахах долго и счастливо)

1.
narodnaya_zvezda_07 (700x466, 198Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку