-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrueR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cool-Quotes eau_de_source FreshnessArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 39
Комментариев: 355
Написано: 583


№16 Возьми Боже, что нам не гоже.

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:29 + в цитатник

Знаете, иной раз удивляешься мелочности мужчин, а иногда и их внезапной щедрости. Что-то я перестала писать истории про окружающих меня мужиков, все споли, да сопли...В общем начну-ка я свой рассказ с того, что несколько лет назад был у моей мамы жАних. Ну как жених...Мужчинка средних лет, с машинкой, квартиркой, деньгами...Только вот был у него недостаток - его занудство и плешивая голова.  Разумеется годик с ним моя мамаша пробыла, но ничего путного не вышло, но сейчас не об этом. Однажды уезжал он куда-то и отдал нам свою кошку на две недели. Как ж он ее любил...И корм ей дорогой, и по ветеренарам, и чесал, и холил и лелеял. Ну вообще не хозяин, а золото! К слову отдал гималайского перса, которой на тот момент было 12 лет. "Ты что! я ее в свое время за 300 долларов покупал! Она ж такая ценная, я ее так люблю!" В общем месяц прошел, а про кису никто и не вспомнил....полгода и тут уже было понятно, что кошка такая вся любимая, а оказалась никому не нужная.

Наше первое знакомство с Мегган прошло не так гладко как хотелось бы. Когда я ее увидела...пушистую белую кошку с испуганными голубыми глазами и черной мордой мне прям аж ее затискать хотелось. Но видимо от ну уж "ооооооочень хорошей" жизни котэ бросалась на людей. Вот правда. Мы даже боялись мимо нее пройти. Т.е. если она лежала и надо было через нее пройти, то мы все перепрыгивали боясь вообще ее пальцем тронуть. Пряталась ото всех и только рычала. В общем через месяц ее житухи у нас я подумала, что надо что-то делать ибо у нее пошло воспаление на глаза и надо было капать, но как ты это сделаешь, если животинки тебе глаза готова выцарапать? В общем купила я пачку сосисек и подумала, что если уж это не сработает, то....придется ее отдать обратно. В общем скормив ей пачку я стала ее лучшим другом =) После она уже начала давать себя гладить...Сначала немножко, потом даваться на ручки, потом еще немного...Сейчас конечно я с ней делаю что угодно, как угодно и в любое время, а она только либо мурлыкает либо ворчит (рычит так по домашнему). Собственно когда она на ручки начала даваться, то там то мы и поняли что Мегги то нашу нормально так хозяин любил. В общем у нее сломано пару ребер - причем, которые явно неправильно срослись, воспаление глазок, истощение, колтуны в шерсти были такие, что мне казалось ее пару лет никто не чесал, вросшие когти и бесконечный страх в глазах. Короче думаю понятно, что у старого хозяина ее били. Лапки она убирает до сих пор.

В общем спустя два года житья у меня...Ей сейчас 14, в этом году уже 15 будем справлять =)  Котэ как будто заново родилась Ну как.когти стрижем регулярно, глаза почти не воспаляются, кушаем постоянно...вот правда прожорливая кошка =) Шерстку не запускаем и вообще мы ласковые добрые белые и пушистые...и на людей больше н кидаемся а идем к Сашке на ручки и к ее подругам на колени прыгаем, а еще на задние лапки встаем и еду клянчим =) А вообще знаете я не понимаю как можно вот так сбагрить кошку, да и довести ее до такого. Знаете, я не особо сердобольная так то. Бездомных животных домой не тащу, но тут то с хозяином хуже чем на воле. Я правда рада, что мне ее отдали, честно.

201020121076 (700x525, 47Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Arlana_Dorts   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:02 (ссылка)
вот так история...
у прежнего хозяина кошку чуть до смерти "залюбили", похоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:52ссылка
Котэ зато сейчас как в доме пристарелых, ей вообще шикарно так-то) Да и прижилась вроде бы...Все же разное в жизни бывает...Печально, что так с животными поступают. Это еще хорошо, что мне отдал, а не на улицу выкинул если б надоела...Хотя чего уж там...Это животное, а то иной раз с людьми так обращаются в некоторых семьях =(
verfaliana   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 13:40 (ссылка)
Да уж... в принципе иногда у мужчин считается, что если покормил, и убрал раз в неделю лоток, то это уже счастье и за животным хорошо ухаживают...
Повезло кошечке, что она к вам попала. А ведь бывают истории далеко не такие прекрасные как эта... Я столько их начиталась за последнее время в социальных сетях.. и то, там большинство только с хорошим концом пишут...
А коша симпатичная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 15:50ссылка
да дело в том, что кошка то появилась когда он еще женат был...так что тут не только в мужчинах проблема, а в людях в целом)

Ну пожалуй я согласна, что моя котэ везучая) Это как она иной раз сидит морду в сторону стенки....И вот реально ее зовешь, а она вообще не реагирует, только сидит и мурлыкает, что-то там мечтает хDDDDD
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 11:53ссылка
Просто иногда люди не понимают язык животного, бьют за какие-то шалости, вместо воспитания и т.п.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 15:26ссылка
я думаю, что в нашем случае били ее из-за маленького ребенка...ну она котэ с характером...и видимо боялись что она оцарапать может....А дети вот когда приходят хотят погладить, потому что кошка плюшевой выглядит, и в итоге друг друга боятся)
Зорюнька   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:53 (ссылка)
TrueR, ну и хорошо,что киса попала в хорошие руки,жаль что так долго ей пришлось мучиться..ну хоть на старости лет поживёт нормально!Красивая кися)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:17ссылка
уруруру))) =* стараемся так сказать держать форму кисе то! хD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку