-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в true_speak

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аватарня Искусство_быть_собой Гламурненько Библиофил

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 14


Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 18:48 + в цитатник
Я – перфекционист. Я – человек, стремящийся во всем к совершенству. Мне сказали. Я поверила. Это действительно Я. Просто никогда не понимала. Я педант? Хм… отчасти. Я perfectionist. Если уж делать, то делать на 100%. Да.

У меня болит каждая частичка моего тела. Болят икры, бедра, болит пресс, грудь, болят бока, ребра, плечи, предплечья, лопатки, болит позвоночник, шея…и голова. Посмотреть в сторону – боль. Завязать шнурки – боль. Сесть – боль. Чихнуть – боль. Ненавижу боль. Боль must die...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку