-Видео

супер видео!!!
Смотрели: 36 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True_Grinch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 256
Написано: 588


мде)

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:38 + в цитатник

так...

это опять Настя... мой Зая за своим дневом не следит... ну лана лана... буду я следить) ни кто не против??? а то если что говорите)зы:

 кто читает этот днев, оставьте тут комменты... =)


Sexy_Mean_Girl   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
Я читаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
Ебень, иди нах!

Sexy_Mean_Girl, =)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карамелька-_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
ми читает...иногда) когда что-то пишут)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
True_Grinch, херли ты коменты то удоляешь??? СЫКЛООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
Ебень, МЛЯ Я НЕ ПОНЯЛ!!!!Чё умный самый!!!!Не пизди мне тут!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Freaky_girl_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
Ебень, мля... комменты удалила я... и не куй говнить днев моего Зайченка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
True_Grinch,не умный,а умная.... _Freaky_girl_,мне пох днев зайчёнка или медвежёнка....
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ебень, мне срать кто ты!!!Не пизди и всё!!!Те тут плохого ничего не сделали!
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
True_Grinch, ну ну......ты у своей лисички спроси.....
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ебень, в это м посте ничего ведь не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
True_Grinch, вот именно в этом то и было.....в комментах....а твоя девушка их удолила вот с этого то всё и началось.....
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ебень, ну там ведь спроси типо кто ты!!!Скзала бы не важно кто ты, нах чё то начинать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
True_Grinch, ипать......я чтоли начала??????????? я ваще не понимаю чё я должна писать кто я....для этого есть инфа в дневниках.....она не у кого ничего не спросила,а у меня спросила....хм....и чем же я так отделилась?
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
Ебень, Лан забей!!!!Просто мне охото не с кем сориться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
True_Grinch, и мне тоже неохота....просто блин не понимаю....к чему это? убери анти))
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
Ебень, утром завтра уберу я пароль не знаю!!!Я первый раз за 2 месяца зашел в днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
True_Grinch, ладно кароче уберёшь и отлично,тока не забудь...мне убрать?
Ответить С цитатой В цитатник
True_Grinch   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебень   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
True_Grinch, ладно кароче,ты уберёшь и я тоже уберу....
Ответить С цитатой В цитатник
-EXILIA-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:46 (ссылка)
True_Grinch, Я ЧИТАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
ШмелЯ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:46 (ссылка)
Ну, блядь, тут страсти...
Ответить С цитатой В цитатник
_Freaky_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
ШмелЯ, а ти че думала?
Ответить С цитатой В цитатник
-EXILIA-   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
_Freaky_girl_, а че ж ты за комент-то удалила такой что тут такая прям война?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку