-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в True-Talent

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Billy_Talent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 45
Написано: 101


Burn the evidence of my existence.

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Billy Talent - Worker Bees

ужас. сегодня странный день какой-то.. вроде ничего плохого не произошло..однако то, что все хорошо язык просто не поворачивается сказать. ) и что делать? опять же.. очень много вопросов.. но ни одного ответа. Курить!

Настёна_____сластёна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ну курить не надо...Думаю что это не выход..
Ответить С цитатой В цитатник
True-Talent   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:44 (ссылка)
ты знаешь... то,что нервы.. я про это молчу.. но я безумно просто люблю вкус сигарет..мм))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_____сластёна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
True-Talent, -Ну сигареты не люблю, не курю... А вот запах костра обажаю!
Ответить С цитатой В цитатник
True-Talent   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:50 (ссылка)
да..и это тоже )
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_меня_нет   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Эх, ну почему девушки курят? Зачем вообще начинать, если не можете закончить?(( Не понимаю я этого вообще(((
Ответить С цитатой В цитатник
True-Talent   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:28 (ссылка)
мозгов мало.. (лично у меня.) ))

я -то могу закончить.. вот завтра бросаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_меня_нет   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Правильно! Молодец!!))
Ответить С цитатой В цитатник
True-Talent   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:35 (ссылка)
стараемся. ))
Ответить С цитатой В цитатник
amita_suria   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
завтра бросаю..я уже год мечтаю сказать это))))
Ответить С цитатой В цитатник
True-Talent   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:25 (ссылка)
скажи и сделай )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку