Trot, "2. Концентрация внимания.
Длительное пребывание за рулем утомляет, снижает внимание. С целью немного себя развлечь, мы начинаем звонить по телефону, перекусывать или слушать музыку. Однако все эти действия еще больше ослабляют наше внимание. Эксперты же советуют чаще смотреть в разные зеркала и прокручивать в голове экстремальные сценарии на тему «Что я буду делать, если….»."
Не совсем верно, дело тут не столько в ослаблении концентрации сколько в НЕумении РАЗДЕЛЯТЬ внимание на несколько совершенно различных аспектах и ситуациях движения.
"3. Тише едешь.
В случае неблагоприятных погодных условий, ремонта дороги, плотного движения, разумнее снизить скорость, так как внезапное торможение повышает ваши шансы попасть в аварию. При резком торможении центр тяжести машины смещается на передние колеса, и автомобиль теряет баланс. Как минимум, в вас может врезаться машина, движущаяся за вами, так как ее водитель не сможет среагировать на изменение ситуации на дороге. В худшем случае вас может занести и выбросить на соседнюю или встречную полосы."
Со снижением скорости на опасных и ремонтируемых участках совершенно согласен, НО большинство автоводителей проехав неровности тут-же давят на тапку и это при том что ремонтируемый участок может длится несколько десятков км.
"Как минимум, в вас может врезаться машина, движущаяся за вами, так как ее водитель не сможет среагировать на изменение ситуации на дороге."
Вот это уже из разряда худшее ну или по крайней мере "средней паршивости", как минимум это пробой поддона картера двигателя со всеми вытекающими.