-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropsik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 76
Комментариев: 184
Написано: 265


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - Fort Minor-where you go
Настроение сейчас - =(((((((((

zhizn ne ljubit neuda4nikov..a ja neudanik i 4uvstvuju takim i ostanus do konaca zhiznki...bljaaaa...ja tak ne ho4u depresnjak no on u menja pohod uzhe razvivaetsja..ppc dlja menja na kanikulah 2 samyh strashnyh dnja eto 4etverg i pjatnica 2 i 3 nojabrja u menja batja uezhaet v BeLarusiju v derevnju svaju !!!!!!!!!!!!!!!!!NAVSEGDAAAAA!!!!!!!!!!!!!!! ebaaaaaat.ja ne ho4u ego otpuskat ..ja bajus ego otpuskat..ja bajus ostavatsja odna s tjotjami..bajus i vsjo a vdrug oni pri pape takie milye...blja ..a kto mne budet zvanit kazhdyj den na mob i sprashivat kak dila?nu vot ja opjat noju...ja ne hochu ego otpusat ja ne predtavljaju kak ja budu staja i pravozhat ego....vott stojat i smatret kak pakujut ego veshi v mashinu kak on sam sjadet v mashinu...kak pomahaet mne rukoj iz mashiny i onu uedut=(((((((ja prosto ne predtavlja ne mogu i ne ho4u!!!!..i legla ja kakto spat perebrala vsju svaju zhizn i ja relano ponjala 4to ja neuda4nik 4ertov neuda4nik zhizn eto ne dlaj menja..mne zdes delat ne4ego..i s Natusikom 4eto zagavarili na shjot figni kakojto i ja ej progavarilis 4to ja ne rodnaja..u Natashki glaza stali bankami ja ej vsjo rskazala i ona mne tozhe skazla ....(ne pomnju to4no 4to)...no na podobii tipo 4to u tja zhizn neudalas s samogo na4ala ..i u menja eshjo takie pizdatye oceno4ki!!!!Nikomu ne nado i mne eta zhizn nahren ne nuzhna...neuda4niki tozhe ljudi no im v zhizni zhivjotsja tizhelee...a ja sebja nasilovat ne sobirajus...est odin o4en prostoj i proverenyj mnogomi sposob....

 (700x525, 27Kb)

EmptyEyes   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Ты аххуеала?
Какого хрена я тут читаю такое?а?
Нифига ты не неудачник, знаешь есть люди у которых всё намного хуже.
Знаешь, мне кажется, что если у нас сейчас что-то не складывается или не получается значит в будующем у нас будет лучше.Мы вначале платимся, а потом наступают хорошие моменты.И я уверена, что у тебя будет так же.
А оценки такие, потому что ты не стараешься.Ведь раньше у тебя были они хорошие.Просто нужно захотеть, приложить усилия и всё получится.Из воздуха ничего не получается.
Не переживай!Dont worry be happy(чёрт))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку