-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropsik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 76
Комментариев: 184
Написано: 265


Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2006 г. 16:57 + в цитатник
Ураа я наконец то дома ..хехе ..надоела млиин школа..но чтож делат?млиин я в4ера покрасилась ..я думала 4ето на подобии коричневого цвета будет..с4аз ..какой то цвет не понятный ..какой то светло рыжый..во..а на коробке было напилано light coper blond..оо как..ну лан день сёня был обы4ный ни4е особенного..аа.неет..у нас терь есть проктикантка по рускому..не наю я когда её увидела меня в ржачь пробрало птом после школки поехали с машкой домой.. пришлись... мило побеседовали..вотс а сей4ас я сижу и болдею (ловлю кажф) хех ну всё пока ...... (прост понравился смайлик) хех
butterfly2.jpg (100x100, 12Kb)

EmptyEyes   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 23:20 (ссылка)
Проктикантки такие угарные.Только училка за дверь выйдет, они сразу матом.
Ответить С цитатой В цитатник
Tropsik   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 18:11 (ссылка)
да ладно? нее у нас такого ешё не было!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 19:13 (ссылка)
Правда...мы с тобой вместе домой шли?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку