-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropsik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 76
Комментариев: 184
Написано: 265


Без заголовка

Пятница, 20 Января 2006 г. 11:21 + в цитатник
teddy_bear.gif (100x100, 12Kb)
ООО дааа...всё я на всех обиделась!!!скажыте мне какого хрена я сёня пёрла в школу если всёравно из своего класса я была одна ...ммдя...всё у меня плохое настроение!!!дааам ну корочь пришлось заниматся с "бешками" посидела 2 урока наффиг сидела если всёравно ни4е не делали!!!толко время потеряла...я даже не выспалас ..всё короче я устрою байкот и в понеделник не приду....погода утром была просто ужас..а кода со школы ехала было по теплее...вотс ну ша сижу дома отогреваюс ...всё поки..эт покашт всё

EmptyEyes   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 18:48 (ссылка)
O_o Бедняжечка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку