-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Последний звонок))

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:01 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу в школу!!))

24 мая 2008 года...дождливая погода... 7 утра... первая мысля "А когда я тока шла в школу, 1 сентября 1998 года - тоже был дождь))

подготовка... к 10 в школу))) там порепетировали и концерт))) эх... когда говорили три учителя - пробило на слезы... "А можно мне в 12 класс? Пожалуйста!"

спели, пошутили, пофоткались, попили чай))) мы с Радкой пошли гулять и у меня тусили до кораблика... вспоминали веселые моменты... ели кальмары)))

к 7:30 были в школе))) там поржали, увидили старых наших одноклашек)) потом в автобусе около часа колесили по центру Москвы и пориехали на кораблик)))

там была мега пати))) было оч весело))) классно)) правда пили тока газировку и ели бутербродики))) вооот))) но нам пох)) все кто курил когда либо - спалились))) уже у учителей просили сигареты))))

после от кораблика мы поехали в клуб, уже компанией))) там оторвались))) самое обидное - что фоток с корабля и клуба нет(((( ну и пох))) у меня нет ни одной удачной фоты из школы))) зато нам было весело))) зажигали,отжигали... к 5 была я дома...)) с мамкой поболтала и спааать)))

25 мая 2008 года...сошника нет, но обидно, что кола, которую я поставила около кровати специально - под утро куда-то исчезла))я еле открыла рич фрут микс... блин... руки слабые... ниче не открывается))) ноги болят от каблуков)))

встала... умылась... вернее душ)))) пошла гулять))) это было оч весело))) пришла... спааать)))

26 мая 2008 года...в кого же я такая ленивая?!)) даже умыться сил нет... как встала, сразу за комп - ну блин, я задрот!))) ладно, пойду найду в себе силы хотя бы покурить...)))) пока! чмок!


 (604x453, 53Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Lerooon   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:38 (ссылка)
так мило про 1 септе...мм
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Кончита   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:39 (ссылка)
в 12 класс-хаха
эх ну всё,скажи ещё раз "пока" школе..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку