-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Привет

Среда, 14 Мая 2008 г. 13:27 + в цитатник

Ну я поступила в институт))) Поздравляйте в инст при МГЮА и на экстернат МГЮА)))))))

Потом я очень очень очень сильно тебя люблю!! Просто очень очень... Я это поняла, я пытаюсь забить, но думаю о тебе, каждую смс воспринимаю как от тебя, мечтаю о тебе, жду тебя, радуюсь тебе... Да бля, короче ЖИВУ Я ТОБОЙ!! Пипец... Куда я качусь...

Ладно... потом я написала 2 песни))) Осталось музыку де-нить надыбать и записать)))

Но это ближе к выпусному... щас экзамены)

Потом я теперь буду так делать:  эм...када мечта не сбывается забей на нее и мечтай о другой... тада та не будет сбываться, а эта назло сбудется... но будет ли она уже нужна к тому времени..

Что же еще... Короче мне писать есть чего, но так влом)))

Майские вторные были афигенные)))) Просто супер!! Правда была оч крупная ссора и такая... неприятная... И еще я дурилка картонная, так как я парюсь по ерунде, а то что реал должно парить - вообще не парит(( Ну я пошлепала, пока))

 

 (700x525, 55Kb) (700x525, 76Kb) (700x525, 53Kb) (700x525, 31Kb)  (700x525, 34Kb)

Rainmaker_D   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
poazdravlyayu s postupleniem!:)
uda4i s exam)
2 pesni?!kruto)
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 14:21 (ссылка)
Оо зай ты просто умничка!!!
С ПОСТУПЛЕНИЕМ ТЕБЯ! :))))))
Фоты понравились 1 и последняя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 15:56 (ссылка)
спасибо девчонки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Westen   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:19 (ссылка)
Поздравляю с поступлением )))
Рад за тебя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Timka   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:24 (ссылка)
на последней фоте такая хитрая =)

а на счет мечты,
если чегото осознанно и оччень сильно, без всяких сомнений хотеть то оно обязательно сбудется )
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Кончита   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
поступила заранее???
а как же ЕГЭ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:01 (ссылка)
Hell-or-paradise, ну щас у многих инстов вступительные раньше получения аттестата, его просто потом доносят...там это не важно, важно было сдать историю и право)) я сдала)) а потом просто номер аттестата доношу... там оценки из аттестата не оч важны... они важнее када на бесплатное, а я то сразу на платное))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Selena_x   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:09 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gladgirl   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 14:01 (ссылка)
Молодчинка!!!рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
поздравляю поздравляю!!!!!!умничка!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 10:55 (ссылка)
поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку