-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tropics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 492
Комментариев: 6108
Написано: 13769


Противостояние

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:18 + в цитатник

Вспоминается строчка из песни Тимати, которого я не слушала уже не знаю сколько... "Противостояние снов и бессониц, не могу забыть, не хочу вспоминать..." Вот у меня так же... Я хочу забыть все, жить как раньше) Да, может даже быть как раньше в плане мальчишек ветренной, хотя это не точное определение, но мне пофиг, так как я сама не знаю чего я хочу, да, я хочу похожего на мой идеал... Но его НЕТ! Не существует такого человека, а те кто более-менее к нему приближены... эммм... не будем о грустном... Вчера даже плакала по этому поводу... Аха, пока Дениска меня не развесилил)) Спасибо ему огромное)) А так... Госпади, извени что употребляю твое имя в таком бреду, просто может я люблю... Хотя я скорее выдумала себе это чувство, так как мне уже параллельно, просто я боюсь что больше такого человека не встречу... А самое ужасное! Что по сути он не положителен! А даже наоборот) Хотя если учесть физику, что отрицательное к положительному притягивается, может я положительна?)) (так, физику я не знаю, так что если там это не притягивается, то не судите строго) Ахахаха, я положительна... Смешно!! Очень смешно)))))))) Хотя... не мне судить)

Порой хочется оказаться одной... где-нибудь на берегу реки или моря... Сесть на песок, взять в руки сигаретку (не курю...да, да!!), и подумать что же мне нужно все-таки? Чего я хочу в этой жизни? Я хочу романтики, только те, кто дает мне ее... мммм.... положительны! А из выше прочитанного мне нужен отрицательный человек) Да, я люблю парней, которых не одобряет ни мама, ни подруги, но на их мнение... это же моя жизнь)) Мама уже смирилась) Все-равно они знает что это долго не продлится, так как даже за 2 месяца отношений мне можно памятник ставить))) Потом я хочу влюбиться, как тем летом... Возможно влюблюсь))

А вообще я человек живущий от лета к лету)) Потому что именно летом я чувствую жизнь! А зимой... все однообразно, школа, сон, друзья... А вот летом! Госпади, сдать бы поскарее бы экзамены... И свалить на неделю к морю, курортный роман для поднятия самооценки, ахахаха, и настроения)) Потом можно в деревне потусить)) Речка, сад и огород, соленые огурчики бабушки... ягодки там, цветочки, укусы пчел и полет навелике без рук по полю на огромной скорости с криком "аааааа"... Ах, бред, но хочется)))

Потом я хочу просто затусить... набухаться, что бы было стыдно, как на НГ... Зато потом ничего не помнить, но организм разгрузку получит))) Потом хочу... хочу... просто погулять по ночной москве за ручку с человеком... который будет мне дорог, на данный момент это мама)) Может с ней?)))))))))) Еще я перестаю естьв  макдике, так как летом я дожна быть в форме)) А еще мне жалко уже в макдаке оставлять ет деньги, что я обычно там оставляю))) Вот)))

Я хочу шоппинг, очень хочу!! Хочу! Нужно!

Ну вот мысли на данный момен)) Считайте меня кем хотите, но я тут все равно не все мысли выжила)) Должна же быть во мне тайна)))))) Ладно, я убираться, пока! Чмок!

 (700x525, 33Kb)

x_Selena_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:37 (ссылка)
А ты возьми и правда отдохни от всего, зачем себя мучать? К тому же скоро лето)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
x_Selena_x, ага, тока экзы надо здать))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Selena_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
Tropics, ну, экзамены это не так уж и страшно, сдашь
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
x_Selena_x, надеюсь)) в четверг вступительный... эх... боюсь) я тупая))
Ответить С цитатой В цитатник
DanDan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
я тоже хочу новый шмот))))дайте мне денег блё...)))))
чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
x_Selena_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
Tropics, во-первых не бойся, во-вторых ты не тупая!!!! перед экзаменами все так думают
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:40 (ссылка)
x_Selena_x, ну да... ну буду надеятся на лучшее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Elky_YoYo, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Selena_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:42 (ссылка)
Tropics, будем за тебя держать кулачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Океана-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:18 (ссылка)
макдак-это зло,а то что ты хочешь-исполнится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку